Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Gubkin » 02 июл 2013, 08:46

у меня тоже люфт есть, я вот думаю вал в районе шлицев на хромирование/никелирование отдать. ШРУС нагреть и насадить чтоб натяг был...
никто не делал так ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение T34_by » 02 июл 2013, 10:17

Gubkin писал(а): ШРУС нагреть и насадить чтоб натяг был...
никто не делал так ? :)

Сальник сгорит!!!!!Так что лучше от этого способа отказаться!!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Gubkin » 02 июл 2013, 10:39

T34_by писал(а):Сальник сгорит!!

сальник чего, кого ? почему он сгорит ? если нагреваться будет обойма ШРУС, а вал охлажденный
ладно, спорить не буду, это теория, тем более максм. слой никелирования в гальвановане 100 мкм или 0,1 мм. Наверно маловато...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 02 июл 2013, 11:03

Gubkin писал(а): если нагреваться будет обойма ШРУС,

То,как раз вал будет болтаться как карандаш в стакане.Потому,как нагретые предметы расширяются. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Gubkin » 02 июл 2013, 11:50

YAN писал(а):То,как раз вал будет болтаться как карандаш в стакане.

чо то я не так выразился по ходу :(
Вал с покрытием в ШРУС не залезет, т.к. планируется натяг хороший. Поэтому для сборки ШРУС нагреть и запрессовать быстренько.
Аналогия в поршнем и поршневым пальцем, когда посадка с натягом.
В Самаре на AVITO предложения о хромировании 500 руб за 1 кв.дм. Нам как раз хватит шлицы нарастить :) не так дорого попробовать этот вид колхоза.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 02 июл 2013, 11:54

Шлицы имеют порядочную прочность,достигнутую определённой калкой металла.А гальваника-это скорее декоративное напыление.Облезет сразу.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение T34_by » 02 июл 2013, 12:00

Сгорит сальник удлинителя промежуточного вала, т.к. ШРУС надевается на вал, а по поверхности ШРУСА скользит сальник, который закрывает подшипник от попадания грязи!!! И ещё если вдруг подшипник удлинителя накроется как менять его будет??
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение kral796 » 02 июл 2013, 12:26

YAN писал(а):Шлицы имеют порядочную прочность

да нихрена они у нас не имеют... Токарь который мне шайбу точил и вал укорачивал - говорит давно такой туфты не видел...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение SERGEI44 » 02 июл 2013, 15:49

kral796 писал(а):
YAN писал(а):Шлицы имеют порядочную прочность

да нихрена они у нас не имеют... Токарь который мне шайбу точил и вал укорачивал - говорит давно такой туфты не видел...

Что ему не понравилось?
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение etaon » 03 июл 2013, 02:00

сегодня закончил восстановление шлицов вала. вернее шпонки сделал. завтра фото выложу.
было весело обратно ставить со стопорным кольцом.
пробовал засверлить по центру вдоль вала. нарезать резьбу и поставить болт с шайбой большой. стопарить шрус на валу. засверлил тупо держа дрель в руках. сначала 5кой, потом 6, 7, и метчик на 8.
первым метчиком прошел. второй обломился. мата было столько, что сам удивился своему красноречию. пришлось ставить стопорную шайбу.

шпонки сделал из старых и сломанных свёрел. в валу болгаркой сделал дорожки, углубления. т.е. гдето срезал 2 шлица, а гдето 1. забил и застопорил.

только появился гул. скорее в редукторе. при 40-60 км.ч. появился после первого снятия-осмотра вала и шруса правого. поставил их на место и запланировал на следующий день поехать к бате. опыт его, да мое любопытство все победят.
воооот, поставил все на место, как было. да не все так просто оказывается. на следующий день поехал и услышал слабый гул впереди.
давай думку думать, что не так:
1. нууу, только поставил новые колодки впереди.
2. вылилось чуток масла из редуктора когда достал вал.
3. да и все на этом.

до Бати ехал мэдлэнна. 40 км.ч.
после восстановления шруса и вала поменял масло в раздатке. кастрол кажись. 1литр.
гул остался

КСТАТИ, вибрация на скорости свыше 120 кмч пропала. Всё грешил на резину.
Сейчас что 160. Тихо ровно. Это я так. Тестил после ремонта шруса и замены масла в редукторе переднем.
Вложения
IMAG0450_новый размер.jpg
IMAG0456_новый размер.jpg
IMAG0458_новый размер.jpg
IMAG0461_новый размер.jpg
Поиграем?
Камень, ножницы, бумага :)))
В нашей версии:
Вилка, молот и труба :)
IMAG0474_новый размер.jpg
В двух противоположных местах не было по 1 шлицу. Есть якобы потертости, что стёрт был. Больше склоняюсь к их изначальному отсутствию.
IMAG0472_новый размер.jpg
IMAG0477_новый размер.jpg
IMAG0462_новый размер.jpg
IMAG0463_новый размер.jpg
IMAG0479_новый размер.jpg
Последний раз редактировалось etaon 03 июл 2013, 19:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение kral796 » 03 июл 2013, 06:13

SERGEI44 писал(а):Что ему не понравилось?

возможно это только мое, но твердости там никакой. молотком плющились шлицы от души...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение etaon » 03 июл 2013, 07:55

Один бы я не справился. Вот и хозяин заведения :)
Вложения
IMAG0469_новый размер.jpg
А вот и мой помощник :)
Им можно солидол и масло вытирать.
Автотряпочка :)
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение SERGEI44 » 04 июл 2013, 22:37

Поставил сегодня новый промежуточный вал и шрус. По сравнению с оригиналом,новый шрус KAIRSR ASVA (тот что снизу) какой-то хлипковатый. Подшипники игольчатые. Интересно, на сколько его хватит.
Вложения
IMG_1415.JPG
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KotAbarmot » 06 июл 2013, 10:49

снял передний мост, чтоб проделать все вышеописанное.
Машину сделал временно заднеприводной и собираюсь эксплуатировать.
Вопрос к аудитории: не вывалятся ли колеса со ступицы без шрусов??? они же с обратной стороны гайкой поджимаются.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 06 июл 2013, 16:00

KotAbarmot писал(а): не вывалятся ли колеса со ступицы без шрусов???

Колёса? Не, не вывалятся. А вот ступица из подшипника на раз :D В хлам превратятся: ступица, подшипник, кольцо абс, датчик абс, тормозная скоба, тормозной диск и может ещё чего, и это с каждой стороны. Если хочешь эксплуатировать авто без шрусов засунь в ступицу болт на 27 и гайкой через шайбы затяни, если шаг резьбы большой, то лучше на фиксатор резьбы, я в данный момент использую обрезки стремянок от маза и шайбы с наружным диаметром 56 мм.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
KotAbarmot писал(а):они же с обратной стороны гайкой поджимаются

Что за гайка???
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2