Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение ASA_96 » 28 июл 2014, 22:29

Менял масло и попробовал подергать валы чисто из любопытства, и к своему НЕудивлению заметил проблему массируемой в этой темы.
С деталями разобрался, какие нужно покупать
kapger писал(а):если шлицам капец, то покупаешь новый промвал и новую гранату


но вот задумался, а стоит ли менять промвал целиком, если есть сам вал без чулка, нашел в Экзисте, деталька завется "2212-SOR" и стоит так это больше чем на половину меньше. Судя по схеме шлицы и длина совпадают с оригинальными, на этой детальке кол-во шлицов в стороне дифа 30, в стороне гранаты 28, толщина 30 мм (по толщине оригинальные данные не увидел), длина 480 мм. У нее в комплекте и подшипник и сальник и стопорные кольца (судя по фото).

вот ссылка производителя http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=11402&details=1

Кто нибудь имел дело с таким валом?
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 29 июл 2014, 09:09

ASA_96 писал(а):вот ссылка производителя

Изображение
Изображение

ASA_96 писал(а):на этой детальке кол-во шлицов в стороне дифа 30
А на моём чертеже, который я буквально только что сделал с помощью своих более грамотных в этом деле товарищей, шлицов в стороне дифа вроде как 29. тоже 30, как выяснилось позже, т.к. в чертеже обнаружилась ошибка.

Это НОВЫЙ промвал 53270-3E800, специально недавно мной купленный для колхоза:
Изображение
Код: Выделить всё
чертеж поправлен


Можете добавить этот чертеж в шапку.
Последний раз редактировалось kapger 30 июл 2014, 07:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение ASA_96 » 29 июл 2014, 11:15

Седня еще раз заглянул в сторону промвала, он походу у меня безразборный стоит :( , выпуск авто август 2008, такие промвалы с января 2008 ставить начали.
Может их все таки можно разобрать, которые 53270-3E800 :?:

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
kapger писал(а):шлицов в стороне дифа вроде как 29

может все же товарищи ошиблись?
Сам кто считал кол-во шлицов?
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 29 июл 2014, 12:27

ASA_96 писал(а):их все таки можно разобрать, которые 53270-3E800?
Дык, я и разобрал. Именно 800-й. Он и есть на картинке.
ASA_96 писал(а):все же товарищи ошиблись?
Сам кто считал кол-во шлицов?
Промвал у меня уже дома. Приду и пересчитаю...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Accent-58 » 29 июл 2014, 12:31

kapger писал(а):А на моём чертеже, который я буквально только что сделал с помощью своих более грамотных в этом деле товарищей, шлицов в стороне дифа вроде как 29.

Выложи исходник чертежа
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 29 июл 2014, 12:40

accent писал(а):Выложи исходник чертежа
Эээ... Типа нужен файл формата Автокада или Компаса?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Ниже показан мой колхоз промвала, который несколько отличается от описанного предложения в этой теме.
Это чертеж необходимых доработок:
Изображение
А это сборочный чертеж:
Изображение
Код: Выделить всё
1 - вал;
2 - подшипник;
3 - ШРУС (показан условно в сборе с сальником);
4 - болт;
5 - шайба фигурная.

Особенность применения такой шайбы заключается в том, что шайба не стремится прилегать своим наружным диаметром (38 мм) вплотную к посадочному диаметру "седла-отверстия" гранаты (40 мм) и остаётся зазор примерно по 1 мм по наружному "кругу" установленной шайбы. То же самое можно сказать и про диаметр отверстия в шайбе (11 мм) под болт М10 (10 мм). Точность в плотном прилегании совершенно не нужна (наоборот, точность прилегания может сыграть плохую шутку по причине возможной некоторой несоосности - это я пишу с чужих слов), а нужна исключительно сила прижима конструкции "вал -> резьба -> болт -> шайба -> граната". Кроме этого, с моей точки зрения, нужна "фигурность" шайбы, чтобы шляпка болта не выходила за габарит плоскости дна гранаты и не могла послужить причиной какой-либо неисправности при возможном соприкосновения внутренних частей гранаты с этой шляпкой.

Применяемый болт (по совету Сани Губкина) - FEBI 01197, Болт маховика , стоимость 60руб.
Изображение
У него, как выяснилось, максимально возможная твёрдость (на шляпке написано "12.9"):
Изображение
==================
Добавлено гораздо позже:
Вот полученная граната с шайбой и болтом:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось kapger 12 авг 2014, 07:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Accent-58 » 29 июл 2014, 12:45

Компас. Вообще у меня куча замечаний по чертежу. Допусками точными зажато много ненужных размеров. А вал с шайбой каленые?
Последний раз редактировалось Accent-58 29 июл 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 29 июл 2014, 12:51

accent писал(а):у меня куча замечаний по чертежу
Это не ко мне... :D Чертил не я :oops:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Accent-58 » 29 июл 2014, 12:52

Я подправлю, как думаю, а они еще раз посмотрят потом.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 29 июл 2014, 12:56

accent писал(а):вал с шайбой каленые?
Вал, насколько я понимаю, не калёный, за исключением "подкаленных" шлицев. Шайба - обычная стальная, тоже не калёная.

Добавлено через 6 часов 17 минут 17 секунд:
kapger писал(а):
ASA_96 писал(а):все же товарищи ошиблись?
Сам кто считал кол-во шлицов?
Промвал у меня уже дома. Приду и пересчитаю...
товарищи, как выяснилось, ошиблись... Шлицев со стороны дифа оказалось, всё-таки, ровно 30. Своё выше сообщение сейчас поправлю, чтобы народ не вводить в заблуждение.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Accent-58 » 30 июл 2014, 07:11

Я чертеж подправил. Зубья тоже исправил. Но нужно посмотреть из чего делать этот вал и как калить.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 30 июл 2014, 07:35

Чертеж выложил чуть выше.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение ASA_96 » 30 июл 2014, 19:59

Как решен вопрос с самоотвинчиванием?
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 30 июл 2014, 20:19

Фиксатором резьбы. На болту сразу намазано, но при желании намазывается еще...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение INFiNiTY ㋡ » 04 авг 2014, 20:57

Продолжаю свою проблему.
Сегодня разобрали чтобы разобраться что купить и вообще что сломано. Шрус вылез из сцепления с промвалом.

Изображение

Поменяли порванный внутренний пыльник. Стали вставлять и пиндец, не фиксируется привод хоть ты тресни. В корпусе внутреннего ШРУСа дыра от ударов (пока я гонял с проблемой).

Изображение

Шлицы все в норме (визуально), но привод так мы и не вставили в вал.
Пришли ко мнению что нужно по любому менять внутреннюю гранату (из-за дыры), на внутренней гранате износ такой что стопорное кольцо не застёгивается.

Изображение

ЗЫ: тут в теме пишут про 30 шлицов??? я что-то всего 28 насчитал.
Аватара пользователя
INFiNiTY ㋡
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:26
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1