Всем доброго времени суток. Решил изложить отчет о проделанной работе по замене вал+ШРУС (мож кому и сгодится)..
1. Отсоединяем верх рычаг от поворотного кулака, рулевую тягу, датчик АБС (СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ НЕ ОТКРУЧИВАЕМ!) Временно фиксируем верх рычаг (втыкаем в поворотный кулак)
2. Снимаем хомуты с чехла ШРУСа, сдвигаем чехол, отверткой поддеваем стопорное кольцо во внешней обойме ШРУС, вытаскиваем кольцо.
3. Расфиксируем верх рычаг и наклонив на себя (наружу), ШРУС разъединится
4. СЛИВ МАСЛО ИЗ РЕДУКТОРА, откручиваем два болта крепления вала к кронштейну, третий болт ослабляем, чтобы потов отвернуть кронштейн влево. Откручиваем четыре болта крепления вала с редуктором и пошатав вперед-назад вал выйдет из посадочного места в редукторе (в этом месте на меня полилось масло из редуктора, но Вы его слили и стоите чистые).
5. Ставим новый вал
6. На вал ставим новое кольцо (в комплекте у меня его не было поэтому нашёл у дилера за 50 рублей (!)http://sorento.kia-club.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=160&sid=187a19a6ef9a8ffcb9201f833959eaa0&t=4934#
7. Мотаем изоленту, ставим новый чехол, убираем изоленту, ставим внутреннюю обойму ставим стопорное кольцо их комплекта, набиваем в шарики смазку из пакетика (в комплекте был), остатки набиваем во внешнюю обойму
8.Снова расфиксируем верх рычаг и втыкиваем внутр обойму во внешнюю, фиксируем верх рычаг, ставим стопорное кольцо во внеш обойму шрус, натягиваем чехол, выпускаем воздух и ставим хомуты используюя соответствующий инструмент (подручными средствами не поставить аккуратно), залить масло в редуктор.
PS
На фото ступичная гайка откручена,- по рекомендации открутил, чтобы выбить хвостовик внешнего шарнира из ступицы, выбить не получилось и НЕ НАДО БЫЛО. А вот ступичный подшипник под замену теперь. Вообще он наверное был на подходе, так как левый уже заменил летом. Но есть вероятность, что может быть еще бы и походил сколько-то...
Хотел фото в готовом виде выложить, чет не влезает...
Сегодня снегопад, прокатился, видимых аномалий пока не замечено... тьфу 3 раза...