Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sbkms » 19 ноя 2011, 04:10

разобрал свой промвал.как и предполагал подшипник в хлам ,сальник-один корпус остался,причем граната болталась так что кончилось место по которому сальник бегает пришлось протачивать на гранате под сальник на 42(сальник хвостовика газ,уаз 42х75х10 цена-30р) осталось под него обойму новую сделать,шлицы в порядке как не странно,стопорное кольцо только начало съедать(подобрал новое от ммс паджеро3,в гараже валялось).подшипник как здесь писали подвесной газели цена-110р(вскрыл его а он практически сухой ,вообще интересно на какой пробег производитель рассчитывал,набил смазкой,при случае заменю его японский)сегодня пойду соберу авто.

Добавлено через 5 дней 6 часов 36 минут 58 секунд:
собрал,а шлицы всё таки подъело шрус болтается
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение ClaudeMonet » 24 ноя 2011, 10:59

Вот и у меня какие-то странные звуки одолевают. Короче, характер такой: металлический звук, как буд-то какая-то мощная железяка за что-то цепляется или стучит по чему-то. Когда давишь газ громкость звука увеличивается и частота громких "цоканий" нарастает, газ отпускаешь - звук пропадает, иногда, когда почти полностью остановился, слышится громкий металлический бряк и как бы легкий толчок, как будто что-то зацепилось и отпустилось....как-то так. Причем звук этот он не стабилен. Он иногда есть, а иногда пропадает на недельку-другую. Ездил на ТО, сказал им про все эти трески-удары, звяканья в двигателе (предполоджительно идет справа от водителя). Короче, по итогам ТО приговорили заднюю крестовину переднего кардана под замену и сказали, что звук (скорее всего) идет именно из-за нее.....но у меня сомнения, ведь крестовина находится почти рядом с водителем, а звук идет четко с района переднего моста или вентилятора охлаждения двигла....
Но опять же, если у меня екнулось че-нить из этой темы (в которой я пишу) официалы бы в ходе ТО, наверняка бы заметили?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 27 ноя 2011, 06:03

ClaudeMonet
Чёт как то всё у тебя не понятно... по твоим описанием я подумал что у тебя двигатель стучит а не мост или крестовина :(
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Serg73 » 07 дек 2011, 21:53

HELP!!
Тема замены промвала и внутр ШРУСа исписана вдоль и поперек, и все-таки:
меняю промвал и внутр ШРУС на новые. Надо ли в этом случае откручивать ступичную гайку и выпрессовывать вал привода из ступицы (выбить кувалдой сегодня не получилось, колотить со всей дури опасаюсь за гибель подшипника ступичного). Либо вытаскивать открутив верх и нижн шаровые, рулевую тягу и сняв суппорт с диска + датч АБС) Во втором случае вытащится ступица с валом по внутр обойму внутр шруса. Так? Прошу подсказать правильный путь и попроще.
PS Форум прочитал. Предполагаю были изложены разные варианты.
Serg73
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:02
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 08 дек 2011, 07:48

Serg73 писал(а):Надо ли в этом случае откручивать ступичную гайку и выпрессовывать вал привода из ступицы (выбить кувалдой сегодня не получилось, колотить со всей дури опасаюсь за гибель подшипника ступичного)
Чёт я не понял ты гайку открутил и сразу выбить пытаешся? Не выйдет!!!!

Большую ступечную гайку откручивать НУЖНО обязательно , и ещё я снимал супор и откручивал верхнюю шаровую. Отгибал ступицу и потом молоточком тихонько постукивая выбил наружный ШРУС из ступицы. Всё легко выходит.
Твой 2ой вариант с разбором и снятием всего ступечного узла тоже подходит)))) Но шрус в ступичном подшипнике НЕ запрессован, а просто воткнут от руки))) :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение netoka » 08 дек 2011, 08:07

Для замены промвала и внутреннего ШРУСа достаточно открутить и вытащить датчик АБС (обязательно), освободить верхнюю шаровую (чтобы ступица имела возможность наклониться в сторону). После этого снимаем хомут с корпуса ШРУСа, сдвигаем пыльник (наружу), изнутри вытаскиваем стопорное кольцо и наклоняя ступицу вытягиваем внутренности ШРУСа. Откручиваем корпус подшипника промвала и ослабляем гайку крепления подвеса, вытаскиваем промвал вместе с корпусом ШРУСа. Не могу сказать как крепятся внутренности ШРУСа к приводу (здесь не разбирал), но по картинкам вроде тоже на стопорном кольце, если так, то снимаем. Ставим новый промвал, сажаем новый ШРУС (нужно посмотреть на какую часть его удобнее сначала посадить) и собираем. Удачи! :)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Serg73 » 08 дек 2011, 08:51

KLIG. писал(а):Но шрус в ступичном подшипнике НЕ запрессован, а просто воткнут от руки))

Да вот в том то и дело что по сути вал в ступице после откручивания гайки держать особо нечему кроме ржавчины. В ночь ВД40 залил мож щас поддастся Если нет то насиловать не буду, проработаю вариант Константина.
Да, не уточнил, Верх шаровую и руль наконечник я отсоединил. После этого ступица на ниж шаровой как-бы в свободном полете в направлении передней оси. Вот и подумал что теоретически выбить будет можно не заморачиваясь с суппортом.
Всем спасибо за советы!
Serg73
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:02
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Blowdow » 13 дек 2011, 14:03

Доброго времени суток уважаемые сорентоводы!
Изучил всю сетку как только столкнулся со схожей бедой. Действительно пропал (не сразу пропал, постепенно) привод переднего моста. Съездил к "умным мастерам" из официального сервиса, те подвесив моего "малыша" пощупали внутренний правый ШРУС и уверенно объявили о его замене. Т.к по VINу вышли вал...600 и ШРУС ...210, установили вал ...800 и ШРУС ...210. Будучи уверенный в "полноценности" моего автомобиля дождался сугробов и полез проверять... Настроение быстро свелось на нет, когда чувствовал пробуксовку задних колес и отсутствие привода на передних. Теперь поехал к знакомым мастерам и решили проверить наличие тяги к передним колесам. Нарисовалась такая картина: повесили правое переднее колесо и отключили раздатку (у меня механика) - передний кардан крутится, а колесо нет и наоборот, колесо крутится а кардан нет. Так же и с левым передним колесом.
Такой вопрос: накрылся ещё и передний мост или...?
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Balbes » 13 дек 2011, 18:46

Blowdow писал(а):Доброго времени суток уважаемые сорентоводы!...

И тебе всего доброго!
Blowdow писал(а):...Изучил всю сетку... ...повесили правое переднее колесо и отключили раздатку (у меня механика)...

Одно с другим не сходится, т.к. в аватаре у тебя "TOD" написано. :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Blowdow » 13 дек 2011, 18:50

Я к сожалению нуб в этих терминах, значит не ТОД а ТАЙМ-ПРАЙМ =) простите позязя.

Тока приехал из боксов - проверял работу воздушного насоса переднего моста - качает, старается, но недостаточно давление нагнетает =(. Попробовали напрямую с компрессора подать давление в обход этого насоса - мой "сорик" рванул по сугробам со страстью Александра Македонского покорять мир =).

Причина найдена!
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Balbes » 13 дек 2011, 18:56

Насос забивается, поддается восстановлению...Пройдись поиском, уже обсуждалось.
С "внешним" насосом поаккуратней - можно порвать мембрану в дифе...если подавали "хороший напор", то возможно дело не в насосе, а в негерметичности мембраны, которую твой "хороший" насос компенсировал...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Blowdow » 13 дек 2011, 19:04

подавали килограмм - напор несильный

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
вот теперь не уверен в чем причина: в насосе или в деффе...
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Serg73 » 13 дек 2011, 22:38

Всем доброго времени суток. Решил изложить отчет о проделанной работе по замене вал+ШРУС (мож кому и сгодится)..
DSCN2573.JPG

1. Отсоединяем верх рычаг от поворотного кулака, рулевую тягу, датчик АБС (СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ НЕ ОТКРУЧИВАЕМ!) Временно фиксируем верх рычаг (втыкаем в поворотный кулак)
DSCN2612.JPG
DSCN2614.JPG

2. Снимаем хомуты с чехла ШРУСа, сдвигаем чехол, отверткой поддеваем стопорное кольцо во внешней обойме ШРУС, вытаскиваем кольцо.
3. Расфиксируем верх рычаг и наклонив на себя (наружу), ШРУС разъединится
DSCN2617.JPG
DSCN2618.JPG

4. СЛИВ МАСЛО ИЗ РЕДУКТОРА, откручиваем два болта крепления вала к кронштейну, третий болт ослабляем, чтобы потов отвернуть кронштейн влево. Откручиваем четыре болта крепления вала с редуктором и пошатав вперед-назад вал выйдет из посадочного места в редукторе (в этом месте на меня полилось масло из редуктора, но Вы его слили и стоите чистые).
5. Ставим новый вал
DSCN2620.JPG
DSCN2627.JPG

6. На вал ставим новое кольцо (в комплекте у меня его не было поэтому нашёл у дилера за 50 рублей (!)http://sorento.kia-club.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=160&sid=187a19a6ef9a8ffcb9201f833959eaa0&t=4934#
DSCN2631.JPG

7. Мотаем изоленту, ставим новый чехол, убираем изоленту, ставим внутреннюю обойму ставим стопорное кольцо их комплекта, набиваем в шарики смазку из пакетика (в комплекте был), остатки набиваем во внешнюю обойму
DSCN2636.JPG
DSCN2634.JPG

8.Снова расфиксируем верх рычаг и втыкиваем внутр обойму во внешнюю, фиксируем верх рычаг, ставим стопорное кольцо во внеш обойму шрус, натягиваем чехол, выпускаем воздух и ставим хомуты используюя соответствующий инструмент (подручными средствами не поставить аккуратно), залить масло в редуктор.
PS
На фото ступичная гайка откручена,- по рекомендации открутил, чтобы выбить хвостовик внешнего шарнира из ступицы, выбить не получилось и НЕ НАДО БЫЛО. А вот ступичный подшипник под замену теперь. Вообще он наверное был на подходе, так как левый уже заменил летом. Но есть вероятность, что может быть еще бы и походил сколько-то...
Хотел фото в готовом виде выложить, чет не влезает...
Сегодня снегопад, прокатился, видимых аномалий пока не замечено... тьфу 3 раза...
Serg73
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:02
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 13 дек 2011, 22:48

Serg73
Серёжа! А зачем масло из редуктора сливать? Оно не вытекает если снимать пром.вал.Если масло вытекает,то пора менять сальник редуктора.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Blowdow » 14 дек 2011, 12:08

У меня получилось сменить внутренний ШРУС и вал открутив лишь гайку на 32 с шаровой опоры.
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4