Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Evgen » 13 июл 2010, 19:49

то что в 600-м вале стоит подшипник 6206 (подшипник подвесной опоры газель) я знаю, речь идет о 800-м вале, визуально, не разобрав, есть предположение, что там стоит подшипник шире, а сальник явно другой, наружный диаметр у него больше....
по прежнему ответа пока нет....
Есть желание закрепить дополнительно болтом шрус на валу, просверлив отверстие и нарезав резьбу, но не могу решить болт на 10 или на 8 вкрутить.
Делемма:
Чем больше отверстие в валу тем он слабее становиться, не свернет ли ему голову в самый ответственный момент?
Чем меньше болт тем меньшую нагрузку он может выдержать...
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 июл 2010, 02:30

Evgen писал(а):Примерил к нему ШРУС, даже в новых деталях есть люфт,

ШРУС новый (оригинал или нет) или старый? Я когда отправлял Авиниусу промежуточный вал и привод соединил их и люфта вроде не обнаружил.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Evgen » 14 июл 2010, 16:42

Шрус новый, не оригинал... Оригинала отдельно не смог найти, а покупать в сборе привод - деньги выкидывать, и детали не нужные в гараже складировать...
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 15 июл 2010, 01:48

Evgen писал(а):Шрус новый, не оригинал... Оригинала отдельно не смог найти

Наверное в этом всё дело. Сколько стоит Шрус, что привод в сборе получается деньги на ветер? Скоро Авиниус получит посылку, спроси у него про люфт.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение александр Иванов » 16 сен 2010, 09:43

Коллеги помогайте советом!! Год назад взял машинку, через пару месяцев испытаний на прочность полетел пром вал и шрус внутренний (шлицы). Поставил все новое пром вал 19 т. шрус 6т, все оригинал(через проверенный магазин заказывал) . Проехал после этого максимум 20 тыс (весну и лето) , сильно не гробил, по бездорожью редко ездил , в общем берег машинку. Короче у меня такая же поломка опять ! В связи с этим у меня несколко вопросов, подскажите плиз!
1. Может причина поломки где то еще кроется, я не знаю сход развал может не тот, наружний шрус неисправен ??? Ну не должно же такого быть , чтоб все новое так быстро полетело.
2. Я так понял, что вал можно и подешевле взять, но он по вину не будет биться. 500 и 600 и 800 валы взаимозаменяемые?
3. Как то пытаться сгандыбалить старое не стоит, не надежно ?
Заранее спасибо
александр Иванов
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:15
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 16 сен 2010, 09:46

александр Иванов писал(а):пром вал 19 т.

Вот это цены, а я вал 800-й привозил за 8000 рублей...
600-й = 800-й они взаимозаменяемые.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 16 сен 2010, 09:49

александр Иванов писал(а):500 и 600 и 800 валы взаимозаменяемые?

ДА! Смотри мою подпись под аватарой! :)
александр Иванов писал(а):Может причина поломки где то еще кроется

Главная проблема выхода из строя пром.вала-это сальник подшипника.Слишком он не надёжный у нас.А дальше цепная реакция,подшипник пром вала,люфт в соединении вал-граната,разбивка стопорного кольца и как не печально-замена узла полностью.Мой совет: проверяй периодически состояние сальника и подшипника и тогда проблему можно будет отодвинуть.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение александр Иванов » 16 сен 2010, 19:19

Да вот в том то и дело, что по виду и сальник и подшипник в порядке, а шлицей нэма....
В любом случае спасибо за подсказки ! бум делать, а то в зиму на задке не але.... :cry:

Добавил через 4 часа
александр Иванов писал(а):500 и 600 и 800 валы взаимозаменяемые?

ДА! Смотри мою подпись под аватарой! :)
тока увидел :D Ржунемогу :D хотя плакать надо...
александр Иванов
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:15
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 23 сен 2010, 18:34

Подскажите на Соренто межосевого дефиринциала нету или есть? Если нету то значит на полном приводе постоянно ездить нельзя!!!

Добавил через 4 минут
И ещё такая промблемка с передним мостом, обе внутренние гранаты (шрусы) как бы по мягче это сказать люфтят (болтаются) и с одной стороны сальник не держит жижа с моста течёт, на сколько это чиревато последствиями? Пока не чего не гудит и не гремит .
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение cayman » 28 сен 2010, 22:35

http://www.youtube.com/watch?v=ZQMWPWyT1z4
:crazy: :crazy: :crazy:

Я следующий!!!!!!!!! поздравьте.
Наглядное пособие: если так болтается - значит от подшипника практически ничего не осталось...
Сегодня все разобрал, отдефектовали - пока в теории рациональная мысль, завтра обсуждаю нюансы на с токарем, если все гут то будут фоты, а так по состоянию все как обычно - сожрало ржавчиной и разбило (не совсем) шлиц и там и там..... попробую вылечить.... удачи мне....
Аватара пользователя
cayman
 
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 10:26
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 29 сен 2010, 16:58

cayman писал(а):Я следующий!!!!!!!!! поздравьте.


А каким образом привод с моста вытаскивается? Как на девятках просто выдёргивается?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение cayman » 29 сен 2010, 18:46

Значит так:
1. распускаем хомут пыльника внутреннего ШРУСа, сдвигаем пыльник (больший диаметр) в сторону меньшего;
2. тонкой отверточкой поддеваем большое стопорное кольцо, находящееся в пазу (5-7мм от большего (внешнего) края внутреннего ШРУСа), вытаскиваем его (стопор);
3. Аккуратненько тянем палку привода на себя, прячем целиком в пакетик, отводим в сторону;
4. Выкручиваем гайки крепления чулка от опоры и редуктора;
5. Слегка бьем молоточком по соединениям чулка, чтобы "отошел";
6. Сантиметров на 10 вытаскиваем ШРУС вместе с валом влево и опускаем вниз всю "долбаную" конструкцию;
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: корея, с...уко мля, не могли нормальное соединение сделать....... :evil:

Добавил через 12 минут
В Омск звонил, знакомым..... говорят что валы меняют чуть ли не как тормозные колодки........ неоднократно связывались по горячей лини с сокиа , ни какой реакции, а узел говорят действительно НЕ ДОРАБОТАННЫЙ... сами и штифтовали и шпонили и варили ..... не надолго....... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
cayman
 
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 10:26
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 30 сен 2010, 16:05

cayman

Спасибо за консультацию !!!! узнавал сколько новый стоить будет? И есть ли они в наличии ?

Добавил через 1 минуту
Повторюсь!!!
Подскажите на Соренто межосевого дефиринциала нету или есть? Если нету то значит на полном приводе постоянно ездить нельзя!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Sergik » 30 сен 2010, 16:13

KLIG. писал(а):Подскажите на Соренто межосевого дефиринциала нету или есть? Если нету то значит на полном приводе постоянно ездить нельзя!!!

НЕТУ у Соренто межосевого дифа. И НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!! Его функцию на машинах с TOD выполняет электронная муфта с пакетом фрикционов! И привод при TODе условно-постоянный ВСЕГДА! Меняется только отношение моментов между осями.
А вообще, половина форума по трансмиссии Соренто посвящена этому! Добро пожаловать в поиск! :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 30 сен 2010, 16:19

KLIG.
А чем по твоему является раздатка? http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
KLIG. писал(а):Если нету то значит на полном приводе постоянно ездить нельзя!!!

Большей глупости я ещё не слышал.Буду очень признателен,если ты докажешь своё утверждение документально.
У нас,в том числе и у тебя(судя по профилю0установлена раздатка ТОД(момент по требованию)т.е.момент на передние колеса передается всегда.но только меняется величина момента.Следовательно у нас установлен постоянный полный привод.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3