Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Niferman » 13 июн 2012, 14:03

А может кто подскажет все таки размеры сальников и подшипников?
На море хочу - а тут такая засада. На полную замену денег пока нет...

И еще такой вопрос: Как именно это у меня случилось непонятно. Ни стука, ни скрежета... Просто подхожу к машине - а там лужа небльшая у правого переднего колеса. Благо в деревне был и недалеко от дома, потихонечку доехал.
Так вот вопрос собственно в том что: подшипник в редукторе и сальник тоже на замену? или с теми ничего страшного?
Просто на промвале от подшипника осталось два шарика и обоймы. А от сальника одна пружинка.

Добавлено через 7 часов 56 минут 47 секунд:
Подскажите еще такой вопрос, отличие W/O AUTO TRANSFER и W/AUTO TRANSFER ?
А то не совсем понятно какой сальник для редуктора заказывать.
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 июн 2012, 02:29

Niferman
VIN кинь, я тебе скажу какие сальники.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 14 июн 2012, 05:16

Niferman
То что у тебя показано стрелками это подшипник и сальник редуктора , а подшипник и сальник промвала находится за пределами твоего рисунка. Ща схожу в гараж и гляну , у меня по моему есть подшипники старые и с редуктора и с промвала. А вот с сальником не знаю..... он в хлам рваный был.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Niferman писал(а):И еще такой вопрос: Как именно это у меня случилось непонятно. Ни стука, ни скрежета...

А нефиг с раздаткой системы Part-Time на 4WD круглый год ездить, 4WD можно пользоваться только кратковременно для преодоления препятствия!!!

Добавлено через 25 минут 30 секунд:
Подшипник редуктора (роликовый конусный) меняется в паре их там 2 с лева и с права № TR 458020 размер внутренний 45мм, внешний 80мм, высота 20мм.
Подшипник промвала (шариковы) № 6206D размер внутренний 30мм внешний, 62мм , высота 16мм.
Сальник редуктора, у меня только левый, но думаю они одинаковые как и подшипники. Номера у меня нету но размеры снял :) внутренний 38мм, внешний 58мм, высота 9мм, полная высота с юбочкой 14мм. Там юбочка на нём с внешней стороны (пыльничик)
Сальник промвала сложной конфигурации в металлической обойме. цыфры с сальник 43 55 5,5/12 размеры 43мм , 55мм, посадачная высота 5,5мм общая высота 12мм устанавливается пружинкой наружу!!! (Сторона с пружиной по ШРУСу работает)
Всё остальное в личку и кури тему :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Niferman » 14 июн 2012, 08:18

Благодарю за полезную информацию.
А нефиг с раздаткой системы Part-Time на 4WD круглый год ездить, 4WD можно пользоваться только кратковременно для преодоления препятствия!!!

В том то и и дело. Езжу тока зимой на полном и то когда гололед сильный. В остальных случаях на заднем приводе.
Подшипник редуктора (роликовый конусный)

Странно, если верить екзисту , так там Подшипник шариковый 00118-27350. По маркировке TR 458020 у меня совсем ничего не ищется.
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 14 июн 2012, 11:03

Niferman писал(а):По маркировке TR 458020 у меня совсем ничего не ищется.

Эта маркировка на подшипнике, а не номер ого по каталогу :D У тебя машина 2002 года и тоже Part-Time но АКПП , а у меня механка не думаю что редуктора отличаются. Это родной подшипник который я выковырял своего моста и поставил новые. И я сильно бы экзту доверять не стал :wink: Я подшипники по VINу заказывал 100%ый вариант

Добавлено через 15 минут 52 секунды:
Если тебе нужен номер по каталогу то ради бога 00118 27350 :) Но пробив эго по экзиту он тебе всё равно покажет что он шариковый, а на самом деле он роликовый конусный и это ФАКТ неоспоримый!!! Я про подшипник дифа!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Каменный Гость » 14 июн 2012, 21:07

Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату. Придётся заказывать и ведущий вал и наружный шарнир? Там тоже количество шлицев другое может быть? А какие каталожные номера? А в ступицу войдёт без проблем?
Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Каменный Гость
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:12
Откуда: Тольятти Самарская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 15 июн 2012, 01:51

Каменный Гость
49592-3Е110 это дорестайл
49592-3Е210 это рестайл, то что тебе нужно было заказывать.
На твоём ШРУСЕ который ты заказал 25 шлицов?
Если менять привод целиком, то без разницы от рестайла ставить или от дорестайла.
Если всё таки решишься заказывать наружный ШРУС, то не перепутай и бери от дорестайла. Наружный ШРУС идёт с валом.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Каменный Гость » 15 июн 2012, 07:01

Denis_Vladivostok, спасибо за пояснения! А какой номер наружного ШРУСа на дорестайл?
Изображение
Аватара пользователя
Каменный Гость
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:12
Откуда: Тольятти Самарская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 15 июн 2012, 07:16

Каменный Гость
49591-3E000 должен быть этот на дорестайл. Но лучше уточнить количество шлицов... на всякий случай чтобы не попасть в просак...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Вован » 17 июн 2012, 22:05

KLIG. писал(а):Мой колхоз уже прошёл 30 000 всё нормально не чего не болтается не люфтит!!!
Я так понял весь этот заводской колхоз разваливается из-за плохой фиксации ШРУСА на валу. Если его прям с новъя зафиксировать шайбай и болтом, а не стопорным кольцом сомнительным, то прослужит этот ШРУС очень долго.


+100 !!!

Я вот тока описание работ свое не помню где... но как и писал ранее и у меня и у товарища одинаковые машины 2007 гв и одинаковые проблемы. Сделал себе в 2008 и уговорил его... до сих пор проблем НЕТ!!! Бютжет составил помоему - 250-350 грн работа и 50 грн токарю. Новый подшипник 95 грн.

Но это мы рано схватились - повезло, люфтило прилично, но не совсем разбило шлицы. А у кого совсем развалилось - наверное тоже самое делать, только с засерливанием шплинтов..как выше на рисунке было. А остальное - фиксация тем жа болтом.
Вован
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 10:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вован
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 18 июн 2012, 04:37

Вован писал(а):А у кого совсем развалилось - наверное тоже самое делать, только с засверливанием шплинтов.

Смысла нет.... держать не будет. Шлицы цементированы и крепкие шплинты сырые и опорной площади мало, об режет их. :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Вован » 18 июн 2012, 10:05

Ну на счет шплинтов не знаю... там вот фотки есть - их с клапана парень делал... но у нас до этого не дошло.. хватило того, что немного усовершенствовали конструкцию...

Я просто не могу найти свое описание работ. Поэтому повторюсь еще раз, а то может многие не понимают о чем я ...

Вытаскиваем вал с подшипником. Подшипник родной слабый - поэтому - взял его размер и подобрал такой-же тока шире - подходит - SKF 6206-2RS1 - италия, ширина 20мм, (родной-16мм) или любой но ШИРЕ. Для єтого токарь должен снять эту разницу с тыла посадочного места НА ВАЛУ! Туго шло но если станок и резец хороший - пойдет. (Это ответ на вопрос "как его туда впихнуть, если шире"). Ну смотришь, гад, на родной, и такое впечатление, что - посмеялись!!! - тоненький какой-то... а нагрузка там приличная...

В самом валу сверлим отверстие и режем в нем резьбу, под предварительно подобраный болт с центровкой. Ну не просто шляпка - а шляпка с шайбой литые. Этот болт будет фиксировать корпус гранаты на валу и одновременно центровать её.

Для подбора болта - Разбираем предварительно гранату. В ее дне пробка. Вытаскиваем. Там как просится туда в отверстие - увидишь! Выше есть фотки - там видно... Диаметр этой пробки и будет критерием подбора болта, вернее его шляпки. У меня как то нашелся сразу. От Субарика помоему 1 к 1му.. Если нет - опять токарь.

Собираем.. разница в том что - граната зафиксируется болтом, а не просто оденется на шлицы. Болт на стоп резьбу. Тока на ту что можно выкрутить.
Вован
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 10:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вован
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 18 июн 2012, 20:58

Шрус внутренний от ASVA оказался качеством ниже среднего, поставил я его знакомому на дизель парт тайм мкпп 2003, за полгода и примерно 5 ккм пыльник потрескался, ещё чуть и дыры будут, шрус болтается на шлицах, а в нижнем положении рычага ещё и подклинивает в ОДНОМ положении при вращении колеса, здесь нужно уточнить, что машина на проставках, спереди 20мм, будет ли он подклинивать на обычной подвеске мне не известно, но на моей машине при таком же лифте оригинальный шариковый шрус крутится легко, в общем брать его или любой другой трипод не рекомендую.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 18 июн 2012, 21:55

Подшипник отечественного производства артикул 180206 продержался ровно год и благополучно залюфтил. Нашел в аналах подшипник фирмы CRAFT его и планирую ставить.Кто,что знает за этот крафт?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 18 июн 2012, 22:39

Возьми этот Koyo 62062RSCM, нормальный подшипник за разумные деньги, а крафт оставь в магазине.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0