Всем доброго!
Посмотрев у себя люфт гранаты и почитав тему, решил зафиксировать с помощью болта, но с левой резьбой, чтобы предотвратить откручивание.
При разборке выяснилось, что подшипник живой, не сухой --- оставил; сальнику кердык --- замена.
С торца промвала сверлим отверстие диаметром 9 мм, глубина получилась 30 мм. Нарезаем резьбу М10х1,25 левую
Из корпуса гранаты удаляем заглушку, замеряем диаметр --- 40 мм.
Делаем шайбу (у друга в гараже есть маленький токарный станок) толщиной 5 мм (получилась 4,5 мм), внешний диаметр 39,6 мм, внутренний --- 10 мм.
Промвал в корпусе гранаты выступает примерно на 2-2,5 мм, а т.к. станок маленький, то отторцевать промвал не получилось, поэтому, чтобы выбрать зазор сделали ещё одну шайбу: толщина 2,5 мм, внешний диаметр 39,7 мм, внутренний --- 29,5 мм (по диаметру промвала). В итоге зазор между торцом промвала и основной шайбой примерно 0,5 мм.
Дальше делаем болт (мы его сделали первым, поэтому получился коротковат --- 26 мм): собираем всю конструкцию с шайбами и замеряем расстояние от поверхности шайбы до дна отверстия в промвале, уменьшаем на 5 мм (метчик до дна не нарежет резьбу), ищем подходящий болт М10 с резьбой не до головы, т.е. тело болта должно быть мм 35 - 40, отрезаем штатную резьбу и режем новую М10х1,25 левую.
Для закручивания болта вставляем монтажку в заднюю крестовину переднего кардана (у меня впереди ШРУС) с левой стороны авто, она очень хорошо упирается в катализатор.
При сборке забил смазку для ШРУСов в сальник с обеих сторон, в пыльник корпуса гранаты, смазал шлицы и собрал.
Будем посмотреть, как оно будет себя вести