Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 01 дек 2012, 14:46

Stas32 писал(а):И при первых же покатушек по пыли и грязи весь замасленный узел будет набит абразивом.

Нет, только сверху покрыт, внутрь абразив не проберётся, а если ещё и шприцевать раз в 20-30 тысяч, то внутри будет блеск и красота, крестовины на кардане работают ещё в более суровых условиях, там центробежная сила пытается грязь и воду внутрь протолкнуть и ничего, а тут центробежная сила будет помогать и раскидывать грязь.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 15:02

Андрей59 писал(а):крестовины на кардане работают ещё в более суровых условия

Там исключены люфты. Здесь же, учитывая специфику узла в заводской компоновке, не получится убрать зазоры между гранатой и подшипниковым узлом. Даже манжет с этим не справляется. А если еще и грязи в зазор гранаты и манжета добавить, то абразив мгновенно выбьет канавку на рабочей поверхности гранаты и сожрет манжет. Подшипник какое то время еще будет сопротивляться а вот шлицы начнет жрать быстро, велика нагрузка.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
К тому же, крестовины мы шприцуем довольно часто и при этом выдавливаем старую, грязную смазку. Малый объем полости позволяет это делать. В удлинителе этот номер не пройдет. И если в крестовине появляется люфт, срок ее службы равен нескольким сотням км.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 01 дек 2012, 17:07

Я на новом промвале с одной закладкой смазки под сальник проехал где то 80, недавно сдёргивал шрус для осмотра шлицов, благо ничего для этого откручивать не надо, достаточно приподнять на домкрате, ржавчины и близко нет, так же, как и грязи, практически чистый литол, так что это не теория. Сальник имеет две рабочие поверхности, одна радиальная подпружинена, вторая торцевая, работает по защитному кольцу шруса, там двойное лабиринтное уплотнение, даже без смазки вал ходит под 100 тыщ, уверен, что со смазкой пройдёт 150 легко, потом придётся поменять подшипник и сальник, но самое главное - щлицы будут сохранены.
Stas32 писал(а):Малый объем полости позволяет это делать. В удлинителе этот номер не пройдет.

Ты уверен, что правильно меня понял? Я предложил поставить пресс-маслёнку МЕЖДУ подшипником и сальником.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 18:47

Андрей59 писал(а):МЕЖДУ подшипником и сальником.

Я так понял, что саму трубу сверлить собираешься. Ну если кронштейн, может и есть смысл, но думаю не большой. Важнее не допускать люфта, тогда и манжет воду не пускает и подшипник со шлицами цел. А так начнешь давить смазкой, куда она себе проход сделает не известно. Либо на подшипнике пластину погнет, либо сальник с посадочного места сдвинет. Хорошо если пойдет куда надо, а так геморроя нажить лишнего можно.
Андрей59 писал(а):ржавчины и близко нет, так же, как и грязи, практически чистый литол, так что это не теория.
А у меня граната болталась на шлицах, вроде не сильно, но достаточно, что бы весь сальник в хлам разбить. При этом шлицы все целы. Да и много у кого болтается, чуть упустили, вода попала и хана подшипнику и шлицам.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
А если закладки на 80 тыс хватает я тогда и париться не стану.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 01 дек 2012, 18:55

Я тоже париться не стал, просто смысла в заливке масла в вал не вижу вот и предложил тем, кому хочется "улучшить" данный узел, более действенный способ на мой взгляд.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 18:58

Андрей59 писал(а):сдёргивал шрус для осмотра шлицов, благо ничего для этого откручивать не надо, достаточно приподнять на домкрате

Я думаю вот это и будет дельным советом. Раз в 80 тысяч и забить смазки.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение AleksandrOK » 01 дек 2012, 20:58

Андрей59 писал(а):сдёргивал шрус для осмотра шлицов, благо ничего для этого откручивать не надо, достаточно приподнять на домкрате

Можно поподробнее. Как я понял из данного форума, для снятия с промежуточного вала внутреннего ШРУСа, который удерживается стопорным кольцом, надо использовать кувалду до 2 кг.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 02 дек 2012, 10:31

AleksandrOK писал(а):который удерживается стопорным кольцом, надо использовать кувалду

Надо. Но вот посадка у всех по разному бывает. Кто то легким ударом сбивает, кто то кувалдой сбить не может. Мне пришлось снимать все и разбирать на месте, что бы не повредить гранату и поверхности под сальник. Но эта операция совсем не сложная, Времени чуть больше отнимает. Конечно, лучше когда все без разборки можно сделать. А вот если граната на шлицах болтается, лучше снимать целиком и устранять этот люфт. Способов в ветке несколько.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение AleksandrOK » 02 дек 2012, 13:42

Stas32 писал(а):А вот если граната на шлицах болтается, лучше снимать целиком и устранять этот люфт. Способов в ветке несколько.

Спасибо! С веткой ознакомился полностью, поэтому и удивился, что можно просто снять ШРУС с вала.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 02 дек 2012, 14:34

Всё намного проще если работать с ямы или на подъёмнике, достаётся точно так же, как и любой другой шрус, либо монтажкой через подставку либо молотком, но для этого надо другой рукой с другой стороны натянуть шрус в сторону съёма, тогда достаточно одного не сильного удара, что бы стопорное кольцо сжалось и отпустило шрус, в общем всё дело в практике.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 02 дек 2012, 22:18

Андрей59 писал(а):либо монтажкой через подставку либо молотком, но для этого надо другой рукой с другой стороны натянуть шрус в сторону съёма, тогда достаточно одного не сильного удара, что бы стопорное кольцо сжалось и отпустило шрус

И тянул и бил, не помогло. Закусывало стопорное кольцо по причине небольшой выработке кольца и паза в результате болтанки гранаты на шлицах. Только полное снятие, разборка гранаты и частичное сжатие кольца позволили снять шрус.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение glurk » 24 дек 2012, 00:03

Разбирать пришлось при -20, справа умер подшипник удлинителя, сальника вообще нет, масло лилось рекой.
Хочу из трубы удлинителя временно вытащить вторичный вал вместе с внутренним шрусом и, заглушив трубу удлинителя, поэксплуатировать авто.
Как из внешней гранаты ватащить вал, идущий от внутреннего шруса? Руками не выдергивается, подцепить нечем.

Не гранату снять! А из внешней гранаты выташить вал, идущий от внутреннего шруса, чтобы граната осталась на месте. Вал вообще снимается??? У меня уже мозги замерзли...
Последний раз редактировалось glurk 24 дек 2012, 06:59, всего редактировалось 1 раз.
glurk
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 20:29
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение kral796 » 24 дек 2012, 06:36

есть съемник специальный, ну или кувалдометр через ляминивую/медную (мягкую) проставку, чтобы гранату не угробить
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Gubkin » 04 янв 2013, 16:56

ну что, для профилактики просверлил отверстие, залил масла Mobilube SHC 75W-90 (на случай, если оно попадет в мост, чтоб не вспенилось)
Влезло 100 гр ... как-то маловато, имхо :(
что скажете ? :D

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 04 янв 2013, 22:06

Gubkin писал(а):что скажете ?

Теперь жди, что по стыкам с обоих краёв потеть начнёт, там ведь прокладок и уплотнений нет.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1