Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Andrei_sochi » 22 сен 2012, 07:15

Ниче если немного не в тему?
По поводу комплекта - удлинитель и внутрекнний шрус, самая популярная проблема - износ шлицов до стадии полного их износа.
Так вот - если шлицевое еще хоть немного живое, т.е. его не провернуло - но уже ощутимо колбасит, владелец в стадии заказа/поиска нового (из Владика естестно...:), то старое можно восстановить.
Для этого надо - полный комплект подшипника и сальника на удлинитель - меняем в обязательном порядке, далее - разбираем шрус, выбиваем заглушку, тщательно все моем, сбиваем фланец пыльника со шруса, на токарном станке снимаем 5-6мм с шлицевой (уличной) части шруса, снимаем фаску с вала (5ммх45"), одеваем шрус на вал, зажимаем колхлз любым доступным способом, оставляя открытым шрус изнутри и стараясь сделать хоть подобие преднатяга против вращения, ВАРИМ изнутри (у меня импульсная сварка, в нейтральной среде, присадка - не ниже 9с) чем-то типа полуавтомата желательно присадкой 1мм и в нейтральной среде (аргон) в ОДИН проход.
Все, можно собирать, ставить и ездить - избегая офф-роада естестно, в остальном ресурс будет равен ресурсу подшипника удлинителя и шруса.
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 22 сен 2012, 08:24

Andrei_sochi писал(а):можно собирать, ставить и ездить - избегая офф-роада естестно,

Смысл этого "колхоза"? Если передний мост,как раз и нужен для офф-роуда. :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 22 сен 2012, 15:29

Andrei_sochi
Всё тоже самое что сделал я, только я не варил сваркой, а шайбу фигурную поставил и корпус ШРУСА сваркой стянул в районе шлицоф(в теме всё есть с фото) И этот колхоз уже за 40 000Км завалил и проблем не каких!!! А сварка это последнее дело при безвыходной ситуации :wink:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
YAN писал(а):Если передний мост,как раз и нужен для офф-роуда.

+100
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение mrdoggy » 26 сен 2012, 11:59

Ребята, подскажите пожалуйста, какой покупать ШРУС к 800 промвалу??? Чтобы совпало количество шлицов. Никак не могу найти инфу :(
mrdoggy
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:21
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Maximo

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 26 сен 2012, 12:37

mrdoggy
Пром валы по шлицам одинаковые. Отличается ШРУС и его отличие по шлица которые в привод идут. На рестайле 26 шлицов, на дорестайле 25 шлицов.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 26 сен 2012, 14:05

Denis_Vladivostok писал(а):Отличается ШРУС и его отличие по шлица которые в привод идут. На рестайле 26 шлицов, на дорестайле 25 шлицов.

Денис можно уточнить?
То есть все промвалы и дорестаил и рестаил одинаковые, так? Отличие только в самом ШРУСЕ, и то только в той части.... которая выходит с него к колесу (то есть сам подшипник и палка со шлицами)? Я всё правильно понял? :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 26 сен 2012, 14:20

KLIG.
Все пром валы взаимозаменяемые на Sorento. Отличие только в ШРУСЕ, а конкретно та часть ШРУС, которая крепится к валу привода, а не к промежуточному валу.

Добавлено через 52 секунды:
Пром валы отличаются только тем что 500-й разборный. А 600-й и 800-й не разборный вот и всё.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 26 сен 2012, 16:56

Ребята есть ли у кого пром вал и шрус (УБИТЫЕ) очень нужны я бы забрал. Нужны для благого дела (есть мысли как устранить нашу болячку с этим узлом) !!!
Пишите в личку или сюда.... а лучше и туда и туда ... Надеюсь что проблему получиться решить, т.к это уже будет 3 автомобиль в котором устраняем болячки!! :D :oops:
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение serg101 » 27 сен 2012, 14:18

доброго всем дня помогите решить одну проблему,при поворотах передний привод начинается дергаться и машина не хочет ехать что делать ? и еще когда загнал машину на яму у меня шрус правый передний внутренний, большое хождение на валу моста........пошевелил привод дерганье пропало на время?
serg101
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 07:03
Откуда: березники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: при поворотах начинает закусывать передний привод

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 27 сен 2012, 19:22

serg101 писал(а):и еще когда загнал машину на яму у меня шрус правый передний внутренний, большое хождение на валу моста........


симптомы на лицо подшипник, шлицовка а скорее всего и то и то!!! но шлицы ещё пока есть раз перед не пропал!!!
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 27 сен 2012, 22:51

mrdoggy писал(а):подскажите пожалуйста, какой покупать ШРУС к 800 промвалу???

700,800 -это не номера пром.валов,это номера главной пары.Просто корейцы лепят бирку главной пары на пром вал. :)
например: 532103E700
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 28 сен 2012, 05:27

YAN писал(а):700,800 -это не номера пром.валов,это номера главной пары

Ничего не понял. Промежуточный вал идёт с номерами 53270-3E500, 53270-3E600, 53270-3E800
Что есть главная пара?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Правый шрус. Помогите новичку

Сообщение te-p » 05 окт 2012, 13:51

Так и не понял, какая марка наружнего правого шруса на 26 внутренних зубьев.
Аватара пользователя
te-p
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:09
Откуда: Perm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Обвес железом по кругу

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 28 сен 2012, 19:20

Denis_Vladivostok писал(а):
YAN писал(а):700,800 -это не номера пром.валов,это номера главной пары

Ничего не понял. Промежуточный вал идёт с номерами 53270-3E500, 53270-3E600, 53270-3E800
Что есть главная пара?

главная пара это в редукторе

Ребята что ни у кого не осталось пром вала со шрусом разбитым???

Добавлено через 6 дней 19 часов 7 минут 45 секунд:
и так сегодня разобрал я пром вал и внутреннюю гранату,диагноз такой салник высох подшипник высох (не развалился) шлицы съело.

фотоотчёт вот Изображение
Изображение
Изображение

завтра должны приехать комплектующие (сальник,подшипник,стопор) над соединением буду думать как его восстановить...
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 06 окт 2012, 09:09

sanechek_
читай тему с начала, тут все уже за тебя подумали :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0