Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Передний мост

Сообщение Marsek » 17 мар 2009, 12:21

ШтурманS
Вот ответ:
Андрей59 писал(а):Сальников с правой стороны два, один в редукторе, второй работает по шрусу,

Масло к пром.подшипнику из редуктора не поступает. Когда мне меняли пром. вал, подшипник был сухой. Совсем. С красноватым налетом.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Передний мост

Сообщение SFOR » 13 май 2009, 09:02

Тоже развалился правый подшипник где-то в дороге. при замене масла в мостy на сливной пробке обнарyжилась стyжка. кто подскажет мостy крышка или нет. могли попасть в диффер элементы подшипника?
SFOR
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:34
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ура

Re: Передний мост

Сообщение YAN » 13 май 2009, 09:31

Не могли попасть,не переживай! У меня тоже при замене масла из переднего редуктора выпала штукенция ,вернее обломок штукенции сферической формы из алюминия.Я долго ломал голову,что это за дрянь,отчего отвалилась и каковы последствия развала,но ничего толкового в голову не пришло,я закрутил пробку сливную,предварительно промыв и очистив её от стружки,заправил свежее масло и...забыл,пока ты не напомнил :D .Пром вал не связан с редуктором по смазке и если он в масле,есть смысл заменить сальники редуктора и пром.вала.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Передний мост

Сообщение kv_k » 13 май 2009, 12:10

Sergik писал(а):Снова повторяю: НЕТ такого трансмиссионного масла ТАД-17. НЕ-ТУ.


Это всё наследие нашего великого Советского прошлого.
Советский автолюбитель знал только "автол", "нигрол", "солидол" и понятия не имел о всяких ГОСТах, классификациях и т.д.
До сих пор ещё находятся индивидумы называющие моторное масло "жигулёвским", а трансмиссионное ТАД-17. Слава Богу всё меньше - вымирают видно :)
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Передний мост

Сообщение Андрей59 » 13 май 2009, 12:53

kv_k писал(а):До сих пор ещё находятся индивидумы называющие моторное масло "жигулёвским", а трансмиссионное ТАД-17. Слава Богу всё меньше - вымирают видно

Надеюсь, мне ещё долго землю топтать. :x Я внутреннее содержимое называю так, как написано на этикетке, все умные речи направляйте на завод изготовитель, умники, блин.
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Передний мост

Сообщение YAN » 13 май 2009, 14:48

А они бы ещё "НИГРОЛ"написали и были бы правы по своему! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Передний мост

Сообщение дядя Витя » 09 июн 2009, 17:26

Андрей 59.Слушай сегодня снял пром. вал разобрал и не смог просверлить,только сверла ломал и кроме как на фрезе(я думаю) эту задачу не решить.что я не так делаю?Каким диаметром сверла ты работал,и что за сверла?Пришлось все снова собрать по старому
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Передний мост

Сообщение Андрей59 » 14 июн 2009, 18:14

Сверло 6 мм обычное, засверливался не глубоко, не измерял, 3 отверстия примерно по 1 см, сверлилось нормально засунул туда проволоку ( пачки досок перевязывают ) мягковата, конечно, но под рукой больше ничего не было, сверху заварил и пока не вспоминал, сегодня заглянул ( сверху из под капота видно ), стоит ровно, под машину не лазил уже наверно месяца два, нет ни времени ни желания, собираюсь в скором времени масло менять вот и подёргаю, посмотрю, как держится.

Добавил через 3 дня
Называется до........ся :( , сегодня зашел разговор про машину, дизель и тягу в частности, вот я и решил показать, как сорик на асфальте полосы рисует, в общем, провернуло моё творчество и теперь я опять заднеприводный, разберу, посмотрю на счёт ремонтопригодности и ежели чего сфоткаю процесс.
ПыСы Сорик получил комплимент - "Нихрена салон, места, как в ТЛК" :D
Андрей59
 
 

Re: Передний мост

Сообщение дядя Витя » 09 июл 2009, 15:16

запотевание не является неисправностью,не забивай себе голову ,шрус договечнее крестовин.

Добавил через 16 минут
Вован писал(а):подшипник умер а это повлекло разбитие шлецов.

У меня стесало все шлицы на валу и внутренней гранате,подшипник был как новый,отремонтировать как Андрей 59 описывал, никто не смог.Короче купил пром.вал в сборе и внутреннюю и наружную гранату с валом в сборе.Воткнул новый пром вал и новую внутреннюю гранату,дел с полной разборкой и сборкой немного ну,час.конструкция соединения вал-граната не надежная,(гав-но) и не спорьте.Мне сказали,что на новых сорентах этой болезни нет.
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Вован » 15 июл 2009, 09:06

корпус не трогали вообще. 4мм сняли с самого вала. места там достаточно. Все стало как родное. Но это если есть желание поставить более широкий подшипник. Мы вот решили что надо. Если оставляете родной то точить ничо не надо. Только внутреннюю резьбу и болт. Есжу уже несколько дней - люфт не увеличивается, никаких шумов и хрустов - тьфу-тьфу!!!! Пройдет месяцок другой - отпишусь.
Вован
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 10:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вован
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 16 июл 2009, 22:03

Родной (16мм) подшипник в корпусе сидит плотно, без осевого перемещения, как туда можно запихать 20мм без расточки?
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Alex69 » 16 июл 2009, 22:10

заметил как уже с пол года что правый внутренний шрус болтается, ход порядка 5мм, прочитав все посты решил срочно сменить- колхозить не стану- если родной пусть даже и 16мм проходил 70000км, мне этого хватит на пару лет, а пару лет я ездить не собираюсь :D
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 16 июл 2009, 22:17

Alex69 писал(а):правый внутренний шрус болтается, ход порядка 5мм

Болтается он у тебя, скорее всего в осевом направлении и не из за подшипника, а из за стопорного кольца на конце вала в ШРУСе, кольцо замени и под сальник пром вала литолу набей.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Alex69 » 17 июл 2009, 09:29

Андрей59 писал(а): скорее всего в осевом направлении и не из за подшипника,



да вроде болтается именно внутри удлинителя - в любом случии заказал подшибник и стопорное кольцо-разберем увидим.
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Вован » 17 июл 2009, 09:41

У меня она началась с 10 тысяч пробега!!!!! У товарища с 30 тыс. На станциях тоже говорят - это болезнь Сориков.
А еще этот люфт неприятен тем, что когда люфтит обязательно разбивает пылеуплотнительное кольцо. А оно должно работать в одной плоскости, тогда не пропускает туда грязь. У меня сечас люфт убрали таким образом и кольцо стало работать как надо.
Вован
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 10:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вован
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0