Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение alex-man-91 » 10 май 2014, 21:41

Добрый вечер. Меняю левый подшипник в переднем мосту. Какой толщины взять прокладку и какие есть советы по замене данного подшипника?
alex-man-91
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:12
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Vl@dK » 11 май 2014, 02:03

kapger писал(а):а как грамотно и аккуратно разобрать

Не надо разбирать, мне засверлили и нарезали отверстие "от руки" в тисках, лишнее по длине дернули на наждаке.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 11 май 2014, 04:45

alex-man-91 писал(а): Меняю левый подшипник в переднем мосту. Какой толщины взять прокладку
А там разве нужно предусматривать какую-то прокладку, причем определенной толщины?

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Vl@dK писал(а):лишнее по длине дернули на наждаке
Прочитал всю тему, но в голове так и не отложилось на какую величину надо "дёрнуть" лишнее... От края вала до начала проточки, чтобы в итоге получить ступеньку и точить фигурную шайбу? Или от края вала и до конца проточки, чтобы получить ровно цилиндрический торец вала и шайбу просто подобрать нужного размера?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение alex-man-91 » 11 май 2014, 06:14

kapger писал(а):А там разве нужно предусматривать какую-то прокладку, причем определенной толщины?

В экзисте на схеме есть прокладка и там 11 прокладок разной толщины.
alex-man-91
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:12
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Андрей59 » 11 май 2014, 08:16

alex-man-91 писал(а):Меняю левый подшипник в переднем мосту. Какой толщины взять прокладку

Я так понимаю речь про редуктор, прокладками регулируются положения шестерён относительно друг друга (в данном случае ведомой шестерни), стало быть подбор прокладок требуется при замене шестерён, либо корпуса дифференциала, либо корпуса редуктора, при замене подшипников прокладки нужно оставить старые, либо подобрать такие же, если старые повреждены.
Андрей59
 
 

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 11 май 2014, 08:45

Андрей59 писал(а):речь про редуктор
А, виноват, ступил... Действительно, в редукторе есть такие прокладки.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение keksoid » 11 май 2014, 17:31

kapger
Игорь, в шапке есть какую я точил шайбу, и как обтачивать вал ..
А если коротко, то
1) Из внутреннай гранаты выбиваем заглушку
2) Точим шайбу
3) при обточке вала - все начинаем отмерять от конца шлицевой, со стороны где одевается граната.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 11 май 2014, 18:26

keksoid, Алексей, твой способ правильный, но он требует извлечения вала из его чулка. На мой вопрос о порядке извлечения 800-го вала мне никто не ответил...

А далее обсуждался вопрос обдирания лишнего на наждаке. Твой чертеж ну никак не применить для ручного способа.

Вот и получается дилемма... Либо так, либо эдак.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение keksoid » 11 май 2014, 19:15

kapger
Игорь, я ничего не разбирал и не извлекал. Прям в сборе токарю отдавал. И токарь тоже ничего не разбирал

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
А на наждаке я так понимаю вал тупо торцанули ..... сняли с торца 1-2 лишних мм ... это тоже не требует разборки вала
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 11 май 2014, 19:29

keksoid писал(а):я ничего не разбирал и не извлекал. Прям в сборе токарю отдавал. И токарь тоже ничего не разбирал
Не может быть! Как тогда токарь вал в патроне зажимал?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение keksoid » 11 май 2014, 19:53

Игорь, ты меня удивляешь .... ваще ....
Есть труба (корпус вала)
Есть сам - вал (по сути железный пруток у которого на концах парезаны шлицы). Сам вал длинее корпуса сантиметров на 9-10 точно ...
Он с одной стороны (со стороны где вал вставляется в редуктор) торчит из корпуса сантиметров на 7 и со стороны где одевается на него граната торчит на сантиметр - два ....
вал зажимается в патрон токарного станка со стороны где он в редуктор втыкается, с другой стороны подводится бабка длсли смущает, для его центровки ...
Все .. режь, точи .. делай что хочешь ....
Сам корпус вала - привяжи проволокой хоть к чему, если смущает, что он тоже будет крутится

Изображение
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Андрей59 » 11 май 2014, 20:52

kapger писал(а):от края вала и до конца проточки, чтобы получить ровно цилиндрический торец вала и шайбу просто подобрать нужного размера?

Правильно. УШМкой отрежь по проточке, за перпендикулярность не рубись :D
Андрей59
 
 

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 11 май 2014, 21:44

keksoid, всё равно не получается без разборки!
То, что придётся использовать заднюю бабку - это однозначно. Иначе биение будет огромное! С этой задней бабкой проточить получится легко, а вот торцануть - фиг!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение keksoid » 12 май 2014, 05:33

Игорь, все размеры шайбы выполнены так, чтобы промвал не торцевать, а только обточить его конец
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kapger » 12 май 2014, 07:31

keksoid, действительно...
А как сверлить тогда?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1