Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение etaon » 28 окт 2013, 12:24

Моя попытка убрать люфт, биение промежуточного вала.
Пока сделал таким образом. Покатаюсь чуток, посмотрю позже, что и как. Отпишусь здесь с фото.
Шайбу еще хотел поставить. Не помню как называется. Чтобы не раскручивался болт. Срезанная она еще такая.

Фото прикладываю:
Вложения
IMAG0026_новый размер.jpg
IMAG0025_новый размер.jpg
IMAG0024_новый размер.jpg
IMAG0023_новый размер.jpg
IMAG0021_новый размер.jpg
IMAG0020_новый размер.jpg
IMAG0019_новый размер.jpg
IMAG0018_новый размер.jpg
IMAG0016_новый размер.jpg
IMAG0015_новый размер.jpg
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Gubkin » 28 окт 2013, 12:30

etaon писал(а):Шайбу еще хотел поставить. Не помню как называется.

Гроверная шайба :)

А как вал вообще сверлиться, какой там металл ? обычное сверло и дрель берет нормально ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение etaon » 28 окт 2013, 12:45

Gubkin писал(а):
etaon писал(а):Шайбу еще хотел поставить. Не помню как называется.

Гроверная шайба :)


А как вал вообще сверлится, какой там металл ? обычное сверло и дрель берет нормально ?


Вал мягкий. Первый раз прошел сверлом на 6. Потом на 8,5. Метчик на 10. Болт на 10.

А вообще история была длинная:
При первой разборке и попытке восстановления сделал 4 рукотворных щлица на валу, где садится корпус шруса.
Болгаркой ямки пропилил и в них положил шпильки (шлицы), сделанные из убитых свёрл.
Дополнительно пытался просверлить дырку в валу (вдоль) и закрутить туда болт. Потянуть.
2 см просверил дрелью. В руках её держал. Легко прошла. Прошел 1-м метчиком. А 2-й метчик сломался там.
Дааа, позвонили мне и мы там что-то не поладили по телефону. Короче, под руку сказали нехорошее. Вот я и сломал метчик с горяча. 1 см метчика остался на глубине в 1 см. Внутри вала. При попытке достать его, там же были оставлены, ручки натфелей, часть головки на 6, гвозди и т.д. Запрессовали еще сильнее :) Плюнул. Собрал. Поехал.
Новые шлицы не помогли. Корпус гранаты через некоторое время снова начал люфтить. После того как я на полном приводе и пониженной по полю тащил 20-ти метровое дерево. Метр диаметром снизу. На дрова к костру :)

Купил сверлильный станок с 4-рьмя степенями свободы. Углов поворота и т.д. оооочень много. Движок правда слабоватый. Но это не такой уж и минус.
Купил 2 сверла. Они непростые. Конусные. Куча мелких ребер для сверления. Около 20 мелких ребер. У простого сверла 2 ребра вроде бы. Фото выложу потом.
1 сверло было мелкое. 2 покрупнее. С их помощью и разбурил сломанный метчик.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение traktorist » 28 окт 2013, 20:33

Gubkin писал(а):А как вал вообще сверлиться

Сань,мне делали на токарном станке,в подвальных условиях,весь процесс наблюдал дабы не накосячили,никаких супер-пупер сверл не использовали,резцы для торцовки вала так же самые обычные.....зная твою любознательность и дотошность готов подарить старый вал и шрус для опытов,отчет на форуме с тебя :wink: :wink: :wink:
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Gubkin » 28 окт 2013, 20:53

Ага, я тебе позже отпишу.
Я сторонник унификации. Всё в этом мире уже придумано. Поэтому болт надо подобрать мегапрочный и с очень мелким шагом (т.е. наиболее стойкий от раскручивания)
Вот есть Febi 01197 http://exist.ru/price.aspx?pid=E6C002F2&sr=-4
Болт не туфтовый, раз маховик притягивает :) метчик M10x1,0 есть
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Андрей59 » 29 окт 2013, 17:43

В мягком вале мелкая резьба держаться не будет и болт мегапрочный искать смысла нет по этой же причине, достаточно простого на 8 с шагом 1,5 и посадить на фиксатор, тут важнее шайбу сделать толще и как можно точнее по обоим диаметрам. А в торец не прижать ни каким болтом, так, что бы с места не сдвинулось только из-за силы прижима, сам прикинь диаметр колеса и диаметр вала.
Андрей59
 
 

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение keksoid » 30 окт 2013, 13:05

Я чтобы болт не раскручивался применял вот такую шайбу
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение etaon » 06 ноя 2013, 17:37

недели 2 назад сдела всё и вот катаюсь. Чуть позже разберу всё и гляну как дела обстоят.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kroshemir » 13 ноя 2013, 01:17

Доброго времени суток, собратья.
Постигла меня печаль ввиде люфтов промвал-ШРУС.
Три дня изучал тему.Спасибо огромное нашим "кулибиным"!!! Сегодня разобрал сию конструкцию: сальник и подшипник - на замену, шлицы живы, побегают ещё, и на болт. Благодаря этой теме разобрался в конструкции, разобрал за 3 часа. Когда оттер промвал, увидел наклейку с номером 515003E950 на чулке. Такого номера в теме не встречал, тут упоминаются 500 , 600 , и 800. А у меня что это? По поиску нашел только один польский сайт http://allegro.pl/dyfer-przod-kia-soren ... 1979.html?. Там фото промвала, с такой же наклейкой как у меня. Кто встречал ещё такое?

И ещё вопрос, из всех перечисленных в теме подшипников (16 мм, точить не буду) как я понял, лучшим признан KOYO 62062-RSCM?
Вложения
3644881979_1.jpg
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Gubkin » 13 ноя 2013, 08:31

kroshemir писал(а): увидел наклейку с номером 515003E950 на чулке

по-моему это номер не промвала, а переднего редуктора с промвалом в сборе. По каталогу такой номер даже не пробивается.

kroshemir писал(а):лучшим признан KOYO 62062-RSCM?

не слышал таких признаний
Что дешевле и быстрее привезут - то и бери. Всего лишь подшипник.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Андрей59 » 13 ноя 2013, 10:32

kroshemir писал(а):Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Интересно, почему на дизеле рестайл пч 3,333, а не 3,727 ? По году вроде на ижевскую сборку не похож.
Андрей59
 
 

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Stas32 » 13 ноя 2013, 15:29

etaon писал(а):Моя попытка убрать люфт, биение промежуточного вала.
Пока сделал таким образом. Покатаюсь чуток, посмотрю позже, что и как.

Я с такой конструкцией уже 30 тысяч накатал. Проблем нет, люфтов нет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение traktorist » 13 ноя 2013, 16:03

kroshemir писал(а):Такого номера в теме не встречал

у меня тоже на старом валу наклейка с хз каким номером,если интересно могу сфоткать,гараж в шаговой доступности,даже из дома выходить не надо

Добавлено через 19 минут 27 секунд:
вот
Вложения
2013-11-13 17.16.50.jpg
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Gubkin » 13 ноя 2013, 16:37

traktorist писал(а):у меня тоже на старом валу наклейка с хз каким номером

этот номер - пара главной передачи... поэтому и написали 3.333
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение kroshemir » 13 ноя 2013, 19:40

Андрей59 писал(а):Интересно, почему на дизеле рестайл пч 3,333, а не 3,727 ? По году вроде на ижевскую сборку не похож.


Не похож, это кореец. Один из первых рестайлов. Предыдущий хозяин, грит, что заказал его в июне 2006 года и получил в ноябре 2006, очередь была. Но не об этом. ПХ (предыдущий хозяин) грит, что промвал не менял, хотя, грит, может и поменяли на каком-то ТО, мол не помню. Но я думаю, если бы меняли, то наклейка была бы ...500, ...600, ...800. Поэтому смею предположить, что это родное. А раз так - приятно удевлен ресурсом - 147 000 км. Хотя ПХ грит, что " с асфальта не съезжал", но зато я за полгода 18 000 км и далеко не всегда по асфальт.
Сальник заказал - 90 руб / 5 дней, в связи с этим не стал искать подшипник в Тольятти, заказал KOYO 62062-RSCM, с таким же сроком поставки,(320 руб)
К вопросу о заливке масла в чулок... Когда снял свой промвал и вытащил ось, заметил в чулке ржавое пятно (сухое ???) которое шло конусом от подшипника к редуктору. Т.е. получается, что у меня чулок со стороны ШРУСА, чуть ниже чем со стороны редуктора,и если я залью масло в промвал, оно всегда будет собираться у подшипника. Хорошо это или плохо, думаю сальник не удержит масло на выход из чулка... и смыла нет его заливать постоянно - оно будет на улице.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1