top.mail.ru

Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей 55 » 01 дек 2012, 11:10

В этом плане я максималист, у этого подшипника (как сказал менеджер в фирме) по два своих пыльника с каждой стороны.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 01 дек 2012, 11:12

Проточка вала,работа не из лёгких из-за прочности металла. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 11:17

Андрей 55 писал(а):по два своих пыльника с каждой стороны

Вас обманули.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
YAN писал(а):работа не из лёгких из-за прочности металла

Очень легко точиться. Мне обрезали и нарезали резьбу без проблем.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей 55 » 01 дек 2012, 11:20

Ну, да бог им судья. А результатом я пока доволен.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 11:22

Андрей 55 писал(а): результатом я пока доволен

Он будет работать, только не было смысла покупать дорогой подшипник, ресурс работы вряд ли будет больше.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 01 дек 2012, 11:27

Stas32 писал(а): ресурс работы вряд ли будет больше.

Но почему же.Если он двух рядный.значит ресурс у него будет побольше,чем у одно рядного.По аналогии со ступичным подшипником,когда вместо штатного(двух рядного) ставили однорядный от Каренса.От Каренса больше 10 тыков не выдерживал.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 12:17

YAN
Для примера. Порви пыльник шруса. Сколько он протянет? Так же и здесь. Попала вода и грязь, хоть десять рядов ставь, загудит практически сразу. Два ряда ставят по соображениям нагрузки. В нашем случае она не большая.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 01 дек 2012, 12:48

Stas32 писал(а):Надо думать как этот узел защитить а не усилить.

+1
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Gubkin » 01 дек 2012, 13:08

Я вот думаю, наколхозить дырок что ли в удлинителе ))
и нарезать резьбу. Залить туда 75W-90 немного... как уже писали 100 гр... но я думаю поболе.
Ну и сливное отв. на всякий сделать. Подшипникам точно хуже не будет.

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 01 дек 2012, 13:10

Лучше пресс-маслёнку между подшипником и сальником впендюрь и шприцуй вместе с карданами, намного эффективней.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Gubkin » 01 дек 2012, 13:15

Андрей59 писал(а): пресс-маслёнку между подшипником и сальником впендюрь и шприцуй вместе с карданами

так там подшипник со встроенным пыльником... поэтому скорее сальник выпучит наружу, чем смазка попадет в подшипник. %)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 13:16

Gubkin
В принципе в этом нет смысла. А вот придумать вместо непонятного сальника какой нибудь традиционный, чтоб обеспечивал защиту от воды и грязи не плохо было бы. Наш устроен так, что при болтанке гранаты шруса на шлицах разбивается этот самый непонятный манжет. Сейчас я устранил эту болтанку на шлицах путем затяжки болтом вместо стопорного кольца. Посмотрю как это будет работать. Уже 10 тысяч и болтанки пока нет. Весной проверю еще раз.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Gubkin писал(а):подшипник со встроенным пыльником
Этот пыльник масло не удержит. Только от пыли и то не совсем герметично прикрывает.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 01 дек 2012, 13:25

Gubkin писал(а):чем смазка попадет в подшипник
Зачем смазку в подшипник загонять? Она там есть и её хватает надолго, НО при условии отсутствии пыли и воды, штатный сальник, который работает по шрусу, истирается главным образом из-за ржавления поверхности шруса, если там будет смазка и она будет постоянно обновляться, то и износ будет минимален, а стало быть и вода с пылью не будет ржавить шлицы, не будет износа по шлицам - не будет болтанки, да и подшипник проработает в благоприятной среде намного дольше.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Gubkin » 01 дек 2012, 13:39

Андрей59 писал(а): истирается главным образом из-за ржавления поверхности шруса


ну да, согласен. :Bravo:
а по картинке сверху можешь показать место, куда следует вогнать сверло так, что б попасть точно прям между подшипником и сальником ? :D
Или наверное на авто так не получиться... придется разбирать :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 13:47

Андрей59 писал(а):, истирается главным образом из-за ржавления поверхности шруса, если там будет смазка и она будет постоянно обновляться, то и износ будет минимален, а стало быть и вода с пылью не будет ржавить шлицы, не будет износа по шлицам - не будет болтанки

Не совсем так. Смазка как магнит начнет притягивать пыль, грязь. Одним словом абразив. Такая смесь в разы быстрее уничтожит места сочленений и пыльника и шлицев. Обновляться смазка может только с одной стороны, противоположной от стороны попадания грязи. И при первых же покатушек по пыли и грязи весь замасленный узел будет набит абразивом.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0