top.mail.ru

Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 11 окт 2012, 19:15

тогда точно будет работать для каждодневного городского использования способ имеет место быть... Ген130 ответил, его способ описан выше работает тоже до сих пор... Так что всем удачи в востановлении....
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 12 окт 2012, 05:24

Мля... чото я очкую разбирать ... :)))

В понедельник после обеда встаю на яму и начинаю разбор :))))
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 12 окт 2012, 07:40

sanechek_ писал(а):фото отчет о проделанной работе
рем комплект мой

Шайбу нужно фигурную делать , как у меня. Болт этот колхоз не удержит при нагрузке.
keksoid писал(а):Уже так делали.. проворачивает все равно..

верно всё, провернёт. У штивтов малая площадь опоры, и на них получается большая нагрузка. Лучше мелких но 20 шт. :D
Андрей59 писал(а):Родная шлицевая не хлипкая

Андрей59 писал(а):она нормально переваривает приходящийся на неё крутящий момент

Андрей59 писал(а):изначально присутствует люфт в сопряжении

Андрей59 писал(а):болт с шайбой лучше поставить сновья.

Вот человек верно говорит, с новъя надо ставить шайбу и не такую простую, а именно фигурную!!!
sanechek_
Сашь, твой колхоз на тот случай если шлицы уже провернуло, но лучше до этого не доводить. Появился люфт разбирай меняй подшипник, сальник и по моей технологии реставрируй пром-вал. Будет ходить пока опять подшипник не развалится, а может и больше. Мой уже за 40 000Км завалил.

Добавлено через 12 минут 12 секунд:
Сегодня точно гляну сколько пробег и посчитаю сколько прошёл мой колхоз :D , так же заеду на эстакаду посмотрю люфт.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 12 окт 2012, 10:04

KLIG. писал(а):Болт этот колхоз не удержит при нагрузке.

нагрузка на болт только на стягивание шруса с вала не более того, а он там заневолен между поворотным кулаком так что нагрузка на сам болт минимальна вся нагрузка приходится на штифты и втулку....да и в случае чаво трипоид не даст выкрутится до конца болту даже если он строниться.....
Посмотрим короче ген 130 писал про свой способ 16 ноя 2010, 21:58 я ему писал в личку всё работает до сих пор.... Да и эксплуатируют машину все по разному....
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 12 окт 2012, 11:29

Я с фигурной шайбой в таких случаях не заморачиваюсь, просто вал по стопорное кольцо отпиливаю, раз уж на болт сажать, так чего церемониться.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 15 окт 2012, 14:04

Пробег моего колхоза 47 000Км люфт отсутствует полностью!!! :wink:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 15 окт 2012, 16:17

KLIG. писал(а):моего колхоза


Слушай, у меня тут вопрос возник - а нафига ты колхозил "фигурную" шайбу ... Почему нельзя было обойтись простой ?
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 15 окт 2012, 20:00

С простой шайбой и стандартным валом шрус не прижимается к подшипнику и болтается, ходит по валу мм 5 примерно.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 16 окт 2012, 07:13

Андрей59 писал(а):шрус не прижимается к подшипнику

Почему ???
Ведь через простую шайбу шрус точно так же притягивается к валу болтом ...
Почему он будет болтаться то ???
Почему нельзя сделать шайбу по диаметру технологической заглушки в шрусе, и через нее притянуть шрус к валу, предварительно обрезав вал по стопорное кольцо.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 16 окт 2012, 07:38

keksoid писал(а):а нафига ты колхозил "фигурную" шайбу

Для того что б снять осевую нагрузку со шруса на вал и шлицы, нагрузка ложится именно на фигурную шайбу, а не на сам вал. блин короче нужно рисовать и скан выкладывать. То есть шайбой я создал 2ве дополнительные плоскости которые снимают нагрузку со шлицов и самого вала. Но есть момент, я уменьшил площадь шлицевого зацепления. Как то так :wink:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 16 окт 2012, 07:42

Рисовать не обязательно. Я понял. Только еще один вопрос - примерная длина той части шайбы, в которую входит промвал, и с помощью которой происходит разгрузка..
Сантим ? Два сантима ??
Хоть примерно .... чтобы было от чего оттолкнуться ... и поставить ТЗ токарю
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 16 окт 2012, 09:03

keksoid писал(а):Почему нельзя сделать шайбу по диаметру технологической заглушки в шрусе, и через нее притянуть шрус к валу, предварительно обрезав вал по стопорное кольцо.

На твой вопрос я уже ответил.
Андрей59 писал(а):Я с фигурной шайбой в таких случаях не заморачиваюсь, просто вал по стопорное кольцо отпиливаю, раз уж на болт сажать, так чего церемониться.

KLIG. писал(а):Для того что б снять осевую нагрузку

Наверное не осевую, а радиальную? В принципе по какому типу делать разницы нет, я отпиливаю вал для того, что бы шайбу можно было сделать толще, до 5мм, и этим увеличить прижим шруса к подшипнику в торец, и что бы головка болта не касалась внутренностей шруса ни при каких обстоятельствах.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 16 окт 2012, 09:46

Короче ... надо все размеры подобрать так, чтобы шрус уперся в подшипник ?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Я сейчас просто поеду все разбирать ... а так как гараж выделен на крайне малый срок, то надо все сделать оперативно .. за сегодня в планах разобрать, оттереть и обварить шрус ...
А завтра заводить москвича и пилить к токарю ....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 16 окт 2012, 13:57

Андрей59 писал(а):Наверное не осевую, а радиальную?

Всё верно радиальную.
keksoid
keksoid писал(а):Сантим ? Два сантима ??
Хоть примерно .... чтобы было от чего оттолкнуться ... и поставить ТЗ токарю

Не знаю я размеров мужики, ну не бейте меня :D не разбирать же всё для замеров? Есть фото могу выслать хоть на почту, хоть куда скажете. Знаю что когда собрал всё и затянул, то шайба стала в ровень с дном Шруса. Подшипник тоже смещается мм на 2 или 3 не помню, под него с вала фаска снимается. Это делается для того что б ШРУС глубже посадить на шлицы, там есть участочик шлицов возле самого подшипника, по которому ШРУС вообще не работал с завода. Вот что б его задействовать нужно смещать подшипник.

Добавлено через 8 минут 26 секунд:
keksoid писал(а):чтобы шрус уперся в подшипник ?


Снимаешь подшипник, одеваешь ШРУС на вал, без подшипника, плотно до конца. Меришь ширину подшипника и потом смотришь сколько там нужно снять с вала, что б подшипник туда запихнуть при таком положении ШРУСА)))
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 17 окт 2012, 13:12

АААа .... мля !! я фалломорфирую .... пипец .. на гранате нет 2х шлицов .. вообще .. прям друг напротив друга ... шлицы на промвалу вообще живее всех живых...
Гранату стягивали сваркой - вообще всю обварили ... нихера не стянулась .. только сняв подшипник, и одев без него гранату - она перестала болтаться ... отвез все токарю .... завтра забирать и собирать все взад

Куда делись шлицы с гранаты - не понятно
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2