top.mail.ru

Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 06 окт 2012, 10:09

KLIG. писал(а):читай тему с начала, тут все уже за тебя подумали


ну как сказать за меня подумали я бы так однозначно не говорил ...

навели на мысли -это да...

пробег в 10.000-40.0000 меня не устраивает
машину только взял и ездить планирую ну года 2 и хотелось бы туда больше не лазить...

да и возможности по ремонту у всех разные,соответственно и качество ремонта разное....

вообще по секрету... возму способ Ген130 хоть и он не ответил в личку сколько у него этот способ проходил...
только всё это делаться будет на производстве с точными размерами и калеными шпонками или штифтами ( пока не решили)
так же будет взята часть из способа KLIG.(Вашего)
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 07 окт 2012, 06:15

sanechek_ писал(а):калеными шпонками или штифтами

Тут нужна универсальная закалка, поскольку нагрузка на узел не малая. Нужно так закалить штифты что б они не по крошились в процессе эксплуатации (перекал) или что б не замялись или не раздолбали посадочное место на валу или ШРУСЕ.
Удачи!!! :wink:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 07 окт 2012, 09:28

все верно.....
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 07 окт 2012, 12:25

sanechek_ писал(а):пробег в 10.000-40.0000 меня не устраивает

Афигеть :shock: ты что хотишь что б Сорик вечно тебе служил?))
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 07 окт 2012, 12:40

KLIG. писал(а):40.0000

Н да перебощил малось :oops: а вообще бы не плохо было...

Добавлено через 2 дня 3 часа 32 минуты 37 секунд:
фото отчет о проделанной работе
рем комплект мой
Изображение
вал зафтулен и проточен под штифты
Изображение
граната
Изображение
Изображение
Изображение
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 09 окт 2012, 19:13

Уже так делали.. проворачивает все равно.. :(

Единственная разница, что шайбу не ставили

Добавлено через 7 минут 35 секунд:
А вообще рассказывай как и чо делал и по подробнее :)))
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 09 окт 2012, 19:37

Красиво сделано, но имхо порвёт гранату в этом месте.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 09 окт 2012, 19:41

Андрей59 писал(а):порвёт гранату

уже кто то так делал ... в теме отписывался .... у него опять все провернуло нафиг ... та дело доходило до того, что теловек просверливал гранату с валом поперек и вставлял туда сверло .. :))) ессно - весь этот колхоз размолотило
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 09 окт 2012, 19:50

Я и делал, только штифты тоньше и мягкие, плюс приварил по кругу, в итоге штифты срезало и сварку оторвало вместе с телом шруса, здесь стенка гранаты сильно ослаблена и при таком диаметре штифтов сила деформации будет не только на срез, но и наружу.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 09 окт 2012, 20:36

так вот как выбрать то золотую середину при восстановлении промвала и шруса ... и штифты ломает и родная шлицевая - хлипкая
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 09 окт 2012, 21:49

Родная шлицевая не хлипкая, она нормально переваривает приходящийся на неё крутящий момент, а выходит из строя лишь потому, что изначально присутствует люфт в сопряжении, далее она ржавеет и от этого истирается, так же истирается стопорное кольцо и шрус начинает слазить с вала, что ещё больше усугубляет ситуацию, что бы узел ходил дольше надо собирать на смазку и для профилактики перебирать с заменой подшипника и сальника каждые 50 ккм, болт с шайбой лучше поставить сновья.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 09 окт 2012, 21:51

попытка не пытка, люфта в соединении граната вал нет,штифты граната нет... так что должно походить т.к по грязи езжу редко а по снегу поглядим....

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Андрей59 писал(а): при таком диаметре штифтов сила деформации будет не только на срез, но и наружу.
сколько у вас проходило сие...???
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 09 окт 2012, 22:02

Грязь и снег напрягают этот узел меньше, чем асфальт. Зад у соренто лёгкий и когда "со светофора уходишь" тяжелый перед с хорошим сцеплением колёс работает на полную, без передка зад шлифует, вот тогда то и появляются максимальные напряжения, а при плохом сцеплении в грязи или снегу колесо просто проворачивается, что легче.
PS Разговор про штатную резину.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение sanechek_ » 09 окт 2012, 22:22

Андрей59 писал(а):Грязь и снег напрягают этот узел меньше, чем асфальт. Зад у соренто лёгкий и когда "со светофора уходишь" тяжелый перед с хорошим сцеплением колёс работает на полную, без передка зад шлифует, вот тогда то и появляются максимальные напряжения, а при плохом сцеплении в грязи или снегу колесо просто проворачивается, что легче.
PS Разговор про штатную резину.

ну значит должен прожить стартовать мне не куда,налетался уже да и не тот карабль, да и 50х50 как описывают перед не работает практически....
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 10 окт 2012, 05:04

Блеа ... :(
Я то зимой каждые выходные на покатушки выезжаю ... и соотвественно 4HI и 4LOW пользую ....
И на лето мудовую резину сейчас брать буду ....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2