Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Serg73 » 14 дек 2011, 18:54

YAN писал(а):Serg73
Серёжа! А зачем масло из редуктора сливать? Оно не вытекает если снимать пром.вал.Если масло вытекает,то пора менять сальник редуктора.

Хвостовик вала когда находится в редукторе обжимается по "юбке" сальником редуктора, соответственно, при вытаскивании этого хвостовика открывается отверстие куда он втыкается и масло начинает вытекать, даже оч быстро. А если бы сальник был мертвый то масло после смены в редукторе достигнув уровня бокового отверстия под хвостовик вала устремилось бы в чулок вала и дале через пошипник чулок вала в районе ШРУСа запотевал бы. Следовательно, сальник в норме, раз уровень был под заливную пробку (она выше отверстия под вал).

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
Blowdow писал(а):У меня получилось сменить внутренний ШРУС и вал открутив лишь гайку на 32 с шаровой опоры.

Вы имеете ввиду соединение верхний рычаг-поворотный кулак. Возможно (там ключ если не изменяет память на 17 наверное, знаю точно там гайка меньше чем на рулевой тяге). Уверен в одном ступичная не причем даж не надо её трогать. Вот..
Serg73
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:02
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Balbes » 14 дек 2011, 19:05

Смотря кто как домкратит... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Serg73 » 14 дек 2011, 19:10

Значит уровень был ниже уровня заливной пробки адназначна. Перепад уровней отверстий налицо.
Я когда вынул вал, в местах куда при выемке не попало мало было сухо и ржаво и вал тоже. Знач герметичность сальника была достаточной.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Ну не знаю как надо задомкратить чтоб заливная была ниже отверстия под вал..... :shock:
Serg73
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:02
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 14 дек 2011, 19:26

Serg73 писал(а):Ну не знаю как надо задомкратить чтоб заливная была ниже отверстия под вал.

Буквально неделю назад менял вал в сборе и шрус внутренний, домкратил одну сторону на высоту съёма колеса и не более, сальник не менял, масло не сливал, масло не бежало, после проверил - по уровню, пару лет назад таким же способом менял вал на своей машине, тоже ничего не бежало.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Balbes » 14 дек 2011, 19:33

Serg73 писал(а):...Ну не знаю как надо задомкратить чтоб заливная была ниже отверстия под вал..... :shock:

У тебя "мысля" с точностью наоборот... :D
На подъемнике - побежит, поддомкратил одну половину - отверстие вала выше заливного...и наклонить-то надо совсем немного...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 14 дек 2011, 19:38

Balbes писал(а):На подъемнике - побежит,

Я на подъёмнике меняю-не бежит и
Андрей59 писал(а): масло не бежало, после проверил - по уровню,
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Mr.Vladislav » 02 фев 2012, 07:38

Ну что братья, принимайте в свои ряды((( Вот и у меня провернуло промвал. разобрали вал, шлицов нет ни на гранате ни на валу. решили приварить вал к гранате, болгаркой выпилили в гранате пазы с 4х сторон шириной примерно 8 милиметров по всей длине. вставили вал и проварили пазы. потом еще просверлили насквозь поперек и вставили штифт(зашплинтовали так сказать) из сверла 8. Штифт тоже приварили чтобы не выпал. Все собрали работает))) радовался недели 3. В очередной раз при парковке задним ходом(даже не пробуксовка) щелкнул и пропал передок. В сервис еще не ездил боюсь даже смотреть туда, катаюсь неделю на заднем. Жаба конечно душит, но наверно придется на день рождения себе подарить вал с гранатой)))
Аватара пользователя
Mr.Vladislav
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 02 фев 2012, 09:22

Тема: Запчасти МОБИС через компанию U Gen по ссылке пройди, там нормальные цены и шрус внутренний был оригинальный за 3300 последний раз, с шариками, не трипод от асвы.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Mr.Vladislav » 02 фев 2012, 09:24

сэнкс! обязательно посмотрю.
Аватара пользователя
Mr.Vladislav
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение АндрейСпб » 08 фев 2012, 00:13

через эту компанию я, в феврале 2011г., заказал и получил весь привод передний правый 495003E110 за 3650руб !(это две гранаты и "палка" между ними )
...это запчасть идет как-то похоже с приставкой "OEM", т.е. восстановленная в Корее...пришла в таком состоянии, что я не в жизнь не отличю от новой!....все блестит...шрузы новые....пыльники и т.д......на любом рынки могли как новую продать.....хотя она фактически и является новой....
....короче до сих пор катаюсь- нет проблем (а вал-то пришлось за 8тыс. в другом месте покупать...)
...но цена и качество более чем!!!!....цена привода по цене дешевле шруза!)
владею Сориком с сентября 2010г.)
Аватара пользователя
АндрейСпб
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ...Кореец под BMW )))

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 08 фев 2012, 10:31

АндрейСпб писал(а):это запчасть идет как-то похоже с приставкой "OEM", т.е. восстановленная в Корее.

"OEM" - это новые запчасти
OEM (англ. Original equipment manufacturer) — производитель комплектного оборудования (в отличие от производителей комплектующих изделий), то есть сборного, комплектуемого из отдельных готовых частей, производимых другими предприятиями. При этом кто является разработчиком, конструктором, проектантом (англ. Designer) комплектующих, входящих в конечное комплектное изделие, так и самого изделия, не является принципиальным: им может быть как собственно OEM, так и сторонняя компания.
Также OEM может как иметь собственную «марку», «бренд», так и не иметь её; может как работать напрямую на потребительский рынок, так и работать на рынок промышленной продукции — напр., являясь субконтрактором других предприятий-контракторов, изготовляя для них законченные изделия

Восстановленные, в зависимости от произведённых над ними действий, обозначаются: "REMANUFACTURED", "REBUILT", "RECONDITIONED", "REPAIRED".
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение garikk » 16 мар 2012, 12:19

возник вопрос о совместимости пром вала и внутреннего шруса: 600 вал нормально стыкуется с 110 гаранатой??
garikk
 
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:03
Откуда: питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: на H&R и проставках от Gizа, чипованнй! под контролем Giz- motors!

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Дим66 » 16 мар 2012, 12:35

пром вал стыкуется с любыми гранатами
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Mr.Vladislav » 16 мар 2012, 12:39

Дим66 писал(а):пром вал стыкуется с любыми гранатами

а вот и нифига не с любыми, количество шлицов разное на дорестайл и рестайл.
Аватара пользователя
Mr.Vladislav
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Дим66 » 16 мар 2012, 12:41

не путай людей ...промежуточные валы все взаимозаменяемые что до что после рестайла ...а значит гранаты стыкуются
они не стыкуются только на вал привода в зависимости от года
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3