top.mail.ru

Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение brisk » 10 июл 2011, 16:14

Вчера на трассе выскочил правый привод из промвала. Ехал 120, пошел на обгон, почувствовал толчок. Скинул скорость - слышу стуки редкие, остановился, посмотрел - привод еще на месте, но порвало пыльник, вокруг все в смазке. Поехал потихоньку, и километров через 20 стало колотить постоянно - привод вылетел окончательно и болтался вниз. Посадить его на место не удалось, со скоростью 30 км/ч дополз до дома, сегодня поеду разбирать. Вопрос - у кого-нибудь бывало такое, что привод вываливался совсем? Люфт заметил недели три назад, пока заказал подшипник, стопорное кольцо и сальник, думал заменить чтобы походило еще какое-то время, теперь наверно уже так легко не отделаюсь. Через неделю в отпуск ехать, есть идея убрать привод совсем, оставив только внешеий шрус, можно ли так сделать?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2011, 20:03

brisk писал(а):Вопрос - у кого-нибудь бывало такое, что привод вываливался совсем?

Когда машину купил на промвалу было съедено стопорное кольцо и шрус гулял куда хотел, но сдёрнуть с промвала не получилось даже на домкрате, длина привода такая, что без снятия поворотного кулака шрус спасть не может, ездил так долго, сначала пока не заварил, потом, когда сварку оторвало, пока новый вал со шрусом не пришли, интересно, каким образом это произошло у тебя.
brisk писал(а):есть идея убрать привод совсем, оставив только внешеий шрус, можно ли так сделать?

На парт тайме можно, на тоде надо разбирать ещё и второй привод, иначе сателлиты сотрутся, имхо.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение brisk » 11 июл 2011, 00:06

Вот в том и дело - все говорили ничего не будет, тем более что на заднем приводе катаешься...
В общем разобрали сегодня, поменяли подшипник, сальник и стопорное кольцо, шлицы в целом в норме, но проложили полоску пивной банки для уплотнения соединения, на верстаке все сидело жестко, а когда поставили на место в шлицевом все равно есть люфт, порядка 5-7 мм в вертикальном направлении. По горизонту в шлицах не гуляет, стопорное кольцо видимо держит, старое было совсем съедено. Вроде писали, что и на новом промвале и приводе есть люфт. Какой он? Собираюсь в отпуск, проеду около 10 т.км., вот и думаю - выдержит ли стопорное кольцо с таким люфтом... Хочу еще попробовать закрепить болтом, шайбы уже выточили, вот только стоит ли оно того? Сколько проходит? Или лучше доездить сколько протянет, а потом менять все в сборе?

Добавлено через 5 минут 33 секунды:
Андрей59
У меня стоят проставки спереди 25мм, от акри до ступицы 480-490 мм получается, уже на них думаю, правильнее наверно усиленными пружинами поднимать, тогда ход подвески ограничивается амортизатором, а тут получается дополнительный ход, который никем не просчитан. С другой стороны я не первый ставлю проставки, и не самые высокие, ставили и 30мм.
А у тебя машина была лифтанутая?

Добавлено через 13 минут 59 секунд:
Кстати, в пакетиках с кодами 4956538700 и 495653E700 оказались абсолютно одинаковые сальники. А подшипник Febest действительно не лучший вариант, даже новый не вращается свободно и издает какой-то странный звук. Код на родном был 6206D, на Febest 6206. Думаю можно подобрать нечто среднее между оригиналом и фебест по этому номеру.

Добавлено через 15 минут 55 секунд:
netoka
Шайбы заказал по твоим размерам, правда одну сделали неправильно, завтра перезакажу заново, и метчика с левой резьбой найти не удалось, поэтому буду делать с правой и думать как зафиксировать это дело. Скажи, сколько уже пробежал на своей конструкции? Люфт отсутствует полностью?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 11 июл 2011, 07:48

brisk писал(а):Хочу еще попробовать закрепить болтом

При соскакивающем шрусе лучший вариант.
brisk писал(а):А у тебя машина была лифтанутая?

нет
brisk писал(а):и метчика с левой резьбой найти не удалось, поэтому буду делать с правой и думать как зафиксировать это дело

С резьбой мудрить не надо, так как шрус относительно вала при разгоне и торможении двигателем ходит в обе стороны, правая резьба отлично держит и не откручивается, два вала по этому принципу сделал и всё отлично, даже малейшего люфта нет, только я с фигурными шайбами не заморачивался, а тупо отрезал валы по канавку стопорного кольца, (один кайрон, второй рвр), зафиксировать можно фиксатором резьбы красным, болт обязательно калёный под большой момент затяжки.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение netoka » 11 июл 2011, 08:01

brisk писал(а):...сколько уже пробежал на своей конструкции? Люфт отсутствует полностью?

На данный момент пробег 900 с хвостиком км, пока только стирал лишнюю смазку; люфт отсутствует полностью.
Андрей59 писал(а): ...болт обязательно калёный под большой момент затяжки.

По поводу калёного болта --- у него бОльшая хрупкость по ставнению с обычным и высверливать в случае облома проблематично, поэтому я ставил обычный. Конечно в идеале хорошо использовать цементированный --- резьба твёрдая, а тело мягкое, но нет знакомых в термичке :(
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 17 июл 2011, 16:17

brisk писал(а):Собираюсь в отпуск, проеду около 10 т.км

Я бы с такой поломкой не рискнул бы покрывать такие расстояния !!!
У меня конструкция пробежала уже 3000 Км люфтов нет!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение angel-prk » 18 июл 2011, 12:33

KLIG. писал(а):Попробуй колеса местами поменять, ну или задние на перед перекинь

именно после того как я поставил на перед другую резину б/у (т.к. кончилась она) но такого же размера, у меня появился гул.... :( придется наверное все 4 новые покупать
Изображение
Аватара пользователя
angel-prk
 
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 06:58
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец Limited, FriendsCarAudio, Винил, хром R18, Бинар

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Hvost » 13 авг 2011, 12:50

Всем привет.Вот и я вчера попал,развалился подшипник промвала :shock: .Подскажите плиз
где можно в Питере купить в наличии и по разумной цене весь набор: сам подшипник,сальник промвала и сальник редуктора? Очень нужна машина,по этому и срочность.
И сколько это может стоить, ато под заказ предлагают подшипник от 1700 до 2000 руб. и ждать неделю.
Разве нет знающих?
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 13 авг 2011, 16:59

62062RSCM ПОДШИПНИК Koyo Япония 231,76 руб. сальник к нему 50-100 руб, другие на редуктор от 100 до 400 в разных инет магазинах, так что сам выбирай кому и сколько платить.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Hvost » 13 авг 2011, 17:04

Андрей59
Благодарствую.
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение brisk » 13 авг 2011, 18:41

Ну что, пробежал 8500 км, в основном конечно трасса, но и передок тоже подключал - катались по пляжу на понижайке. Сейчас проверил - люфтов нет.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение netoka » 22 авг 2011, 13:31

Вчера обнаружил небольшой недостаток конструкции с болтом: чтобы поменять правый сальник редуктора хотел вытащить из него промвал, но не хватает 1-1,5 см, пришлость рассупонивать внутренний ШРУС.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 16 окт 2011, 15:54

А вот у меня вопрос такой ...
Сам стакан внутреннего шруса на валу не болтается ...
Недавно жестко и долго буксовал - колесо крутилось, что дает возможность предположить, что шлицевая в порядке
Я вот сам вал, который выходит из ШРУСа болтается как карандаш в стакане, что наводит на мысль, что внутренности шруса как бы померли ..
Такое в принципе возможно ??
Самое интересное - вибраций на скорости нет, при трогании никаких посторонних звуков нет ...
Просто с гаражом пока есть проблема, а просто так отдавать в сервис без соответствующей подготовки запчастями - не хочется ...
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 16 окт 2011, 19:22

keksoid писал(а):A вот сам вал, который выходит из ШРУСа болтается как карандаш в стакане, что наводит на мысль, что внутренности шруса как бы померли .. Такое в принципе возможно ??


Нет не чего невозможного!!! Внутренности вполне могли развалиться,вибрации и стуков по ровной дороге может и не быть, а вот если ехать по неровностям (с дороги через канаву съезжать например и.т.п.) То тогда может быть ты и услышишь не громкие такие щелчки или хруст внутренней гранаты.

Что б было понятней, наружный ШРУС свою работу выполняет по полной, когда ты поворачиваешь или разворачиваешся, а внутренний начинает работать по полной, когда рычаг подвески опускается в низ (яму).
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение keksoid » 17 окт 2011, 05:19

KLIG. писал(а):через канаву съезжать например

Да по канавам и ямам достаточно накатался -нет никаких подозрительных хрустов. Как хрустят шрусы я знаю .. :)
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1