Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение netoka » 10 июн 2011, 10:41

[quote="YAN"]Парни! А смазку не выгоняет по шлицам из гранаты? [/quote
Именно для этого диаметр шайбы приближается к 40 мм (диаметру родной заглушки). У меня шайба 39,6 мм только за счёт смещения отверстия в самом валу и плотной посадки болта во внутреннее отверстие шайбы, поэтому 40 не входила. Думаю через оставшиеся 0,4 мм и прижатую плоскость шайбы много не выгонит.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 10 июн 2011, 17:03

netoka писал(а):Думаю через оставшиеся 0,4 мм и прижатую плоскость шайбы много не выгонит.

Если и выгонит то не много, да и проще пыльник стянуть не снимая гранаты и натолкать туда смазки, чем разбирать по 5 раз эту конструкцию.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение brisk » 19 июн 2011, 10:28

Вчера обнаружил люфт в соединении привод-промвал, люфт большой и привод не фиксируется на валу. Удается сдвинуть его практически на всю длину шлицов. Шлицы визуально целые. Хочу для начала заменить подшипник, сальник и стопорное кольцо, заказываю следующее: FEBEST AS-6206-2RS - подшипник, 4956538700 - сальник и KG05425421 - кольцо стопорное. Нужно ли еще что-то? Может правый сальник самого редуктора? Если шлицы все же окажутся подъеденными буду пробовать операцию с болтом. У кого как долго ходила данная конструкция?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 19 июн 2011, 10:44

brisk писал(а):FEBEST AS-6206-2RS

Фэбэст не лучший вариант.
brisk писал(а):Если шлицы все же окажутся подъеденными буду пробовать операцию с болтом.

Болт не поможет, он лишь заменяет стопорное кольцо.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение brisk » 19 июн 2011, 10:49

Т.е. если шлицы живые, то ставить стопорное кольцо и все? Болт все же надежнее зафиксирует чем кольцо наверно, меньше люфт будет, дольше шлицы проходят?
Последний раз редактировалось brisk 19 июн 2011, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 19 июн 2011, 10:58

Болт в любом случае лучше, просто если шлицов не осталось (мало), то и смысла ставить его нет, всё равно в конечном итоге провернёт и это по закону подлости случится в самом не подходящем месте, при имеющихся сомнениях лучше сразу поставить новые запчасти.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 19 июн 2011, 14:53

brisk писал(а):Болт все же надежнее зафиксирует чем кольцо наверно

Болт с шайбой конечно надёжней, если появился люфт и большой , то уже нет смысла ставить стопорное кольцо. Нужно снимать весь промвал и уже на снятом валу накинуть гранату и посмотреть какой люфт. Почитай мой пост , я выше писал как я уменьшал люфт с помощью наложения сварных швов на гранату.

Добавлено через 6 минут 14 секунд:
Да и я смотрю у тебя тоже Part-Time раздатка, для инфы тебе , может не знаешь. На Part-Time по жёсткому грунту (асфальт, гравий, земленная дорога и т.п.) не в коем случае нельзя на 4ВД фистивалить. 4ВД с системой Part-Time можно только по снегу , гололёду ну или там в грязь.
У меня так и убили мост и пром вал , круглый год на 4ВД фистивалили((((
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение brisk » 21 июн 2011, 10:10

В общем решил пока обойтись заменой подшипника, сальника и стопорного кольца. Как провернет поменяю все вместе. Про парт-тайм знаю, летом на задке езжу, зимой почти все время на полном, может тогда и загубил.
Заказал сальник по номеру из темы 4956538700, а сейчас по микрокату подверился и у меня идет 495653E700, промвал - 532703E600. Кто знает, они одинаковые? И стоит ли заменить сальник между редуктором и промвалом 535503E150? Или если не течет, то лучше не трогать?

Добавлено через 16 минут 1 секунду:
Пробил по микрокату Сорьку 2004 года, промвал идет такой же - 532703E600, а сальник 4956538700. Отличие только в приводе. Похоже все-таки на рестайл правильный код будет 495653E700.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 июн 2011, 11:19

brisk писал(а):Пробил по микрокату Сорьку 2004 года, промвал идет такой же - 532703E600

Промежуточный вал абсолютно взаимозаменяемый 53270-3E600 = 53270-3E500 = 53270-3E800 отличаются немного исполнением, но абсолютно взаимозаменяемы.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение brisk » 21 июн 2011, 11:59

Это понятно, интересно почему на один промвал идут разные сальники? Разница только в приводе, рестайл-дорестайл. Думаю не критично, но на всякий случай перезаказал 495653E700.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение patriot-av » 22 июн 2011, 12:10

у меня тоже привод имеет люфт большой в соединении с промвалом я менял подшипник, сальник, кольцо и ничего деньги на ветер, сейчас буду заказывать промвал и внутреннюю гранату.
patriot-av
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:33
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Barbare » 22 июн 2011, 12:18

patriot-av
У меня тоже есть люфт. У тебя хрустит гудит ? Зачем его менять...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение patriot-av » 22 июн 2011, 13:22

Гудит спереди думал подшипник промвала т.к имеется люфт заменил подшипник, сальник, стопорное кольцо ничего не изменилось, вытаскиваю предохранитель отключаю тем самым раздатку и ничего не гудит, как только пред обратно ставлю опять гудит думаю надо перебирать редуктор
patriot-av
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:33
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 01 июл 2011, 07:10

patriot-av писал(а):думаю надо перебирать редуктор

Правельно думаешь)))
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Barbare » 01 июл 2011, 22:46

patriot-av
ПОдожди не перебирай !
Попробуй колеса местами поменять, ну или задние на перед перекинь. Тут тема была уже на много страниц.
Человек перебрал раздатку, передний редуктор, помоему задний мост ещё, а предохранитель вытаскиваешь и гул пропадает ! Ну вот, потом он, поменял штатную резину на другую новую, и гул пропал.. :) Так же ещ1 у нескольких..
А у меня было. Гудело тоже спереди. Предохранитель вытащил -гудит. Поменял подшипник промвала новый на новый :) ну всеровно не зря, смазал шлицевую... а гул всё остался. Купил резину 245/60
18 M+S поуже (была 255/55/18). Гул пропал ! И ещё колею стал меньше чувствовать на руле.... Вот так
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2