Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 31 май 2010, 20:47

Думаю,что ДА! Потому,как вместо 49592-3E110 ставили KAIR-SR.А вместо штатного пром вала 500,ставили и 600 и 800.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Fisher » 31 май 2010, 21:28

Подтверждаю Витины слова! У меня стоит KAIR SR.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Evgen » 06 июн 2010, 17:20

Хотелось бы уточнить заменяемость шрусов рестайла и дорестайла:
И подтвердить предположение, что KAIR-SR отлично подходит на рестайл?
По vinу для рестайла бьется №495923E210, на данный момент не поставляется, есть только привод в сборе...
По этому и вопрос: возможна ли установка KAI-SR, 49592-3E010, 49592-3E110 на рестайл?

Добавил через 4 дня
Хоть кто нибудь, подскажите, KAIR-SR встанет на РЕСТАЙЛ или нет?

Опытным путем выяснили: KAIR-SR абсолютно не подходит и не является аналогом 495923E210!
Количество шлицов на внутренней обойме у него 25 а у оригинала - 26 !
Последний раз редактировалось Evgen 16 июл 2010, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Fisher » 06 июн 2010, 18:12

Evgen писал(а):Хоть кто нибудь, подскажите, KAIR-SR встанет на РЕСТАЙЛ или нет?

А ты скажи в чём разница? Посмотри какой у тебя оригинальный номер и посмотри аналоги. До сегодняшнего дня я не видел разницы между рестайлом и дорестайлом по приводам. :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Evgen » 06 июн 2010, 18:48

В том то и проблема, по vin выдает- 495923E210
Аналогов к данному номеру не дает ни каких, а купить деталь которая в итоге не подойдет, нет желания...
Последний раз редактировалось Evgen 13 июн 2010, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Fisher » 06 июн 2010, 20:42

Я недавно взял в сборе всю правую сторону - промвал,внутр.шрус, привод и наружний шрус от машины 2006 года и поставил себе на дорестайл. Там точно пром.вал под номером 700 на конце.Посмотри какой у тебя пром вал по вину и тогда более точно можно будет сказать.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Evgen » 17 июн 2010, 17:53

Промежуточный вал по вину: 532703E600

Добавил через 7 дней
Однозначного ответа нет до сих пор... ?:(

Добавил через 3 дня
Может кому интересно, 800-й вал:
Изображение

Добавил через 1 минуту
Изображение
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение x120 » 22 июн 2010, 13:12

а чем вал то ненравится?судя по инфе с форума они взаимозаменяемы
x120
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Валера53 » 22 июн 2010, 19:28

Старый вал с разбитыми шлицами обварил . Знакомый токарь нарезал новые шлицы чуть больше . Сейчас будем протачивать крышку подшипника для неродного сальника , не совпадает на 1.5мм в диаметре . Подшипник подобрали с какого то грузовика - 70руб. и сальник отечественный . Токарю отдал 500руб. ремонт делаю сам . В процессе разбора советую посмотреть на тормозные шланги (в elcats номер 22 и 23) они у меня вздулись. http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 87B&Unit=1
Валера53
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 07:55
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение tata » 24 июн 2010, 12:21

Коллеги у меня пара вопросов перед ремонтом пром.вала!
1. У меня пром.вал старого образца. Могули я поменять подшипник ни откручивая вал от моста, а просто открутив крышку со стороны внутренней гранаты?
2. Если откручивать пром.вал от моста, нужно-ли подготовить сальник(моста) и масло(в мост) на долив?
Подскажите пожалуйста!
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Evgen » 24 июн 2010, 15:53

Можно, только придется отсоединить шаровую и наверное придется выпресовывать шрус из ступицы, иначе не получится вал из чулка вытащить.
Что бы добраться до подшипника нужно будет разобрать шрус внутренний и снять его с вала, это может с первого раза и не получиться, там хитрое стопорное кольцо внутри, в теме уже обсуждалось. Может потребоваться новое если старое пострадает при демонтаже...
Советую запастись новым сальником: 495653E700, масло вряд ли понадобиться, в чулке его нет и быть не может, но в дифференциале не мешало бы проверить уровень...
Если есть люфт на шлицах в соединении Вала и Шруса, то им конец, в случае небольшого люфта, спасти может только какой нибудь способ дополнительного крепежа, в теме тоже уже обсуждалось.
Фото моего сальника:
Изображение

Добавил через 7 минут
Валера53 писал(а):Знакомый токарь нарезал новые шлицы чуть больше

:shock: Это как? Токарь? Фото в студию! Только не токаря...
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Валера53 » 28 июн 2010, 20:39

Фото нет , уже собрал . После проварки шлицов обточил сварку на токарном станке , по диаметру соответствующему максимальному диаметру в гранате . На фрезерном станке с помощью необходимой фрезы , нарезал шлицы чуть тупее (не такие острые как на фото сверху).
Последовательность сборки:
1 Подшипник в крышку
2 Вал в подшипник
3 Сальник в крышку
4 Вал в гранату (пришлось забивать кувалдой)
5 Чулок к крышке
и т.д.
Валера53
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 07:55
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Evgen » 13 июл 2010, 15:58

Получил сегодня промежуточный вал 800-й.
Примерил к нему ШРУС, даже в новых деталях есть люфт, что не есть хорошо...
800-й вал отличается от 600-го, в нем похоже стоит другой подшипник, сальник то же отличается.
Кто нибудь может подсказать каталожные номера сальника и подшипника, для запаса на будущее?
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Fisher » 13 июл 2010, 17:56

Виктор YАN недвно подшипник менял. Спроси у него.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 13 июл 2010, 18:22

Fisher писал(а):YАN недвно подшипник менял. Спроси у него.

180206.Ставил на 500 вал.Такой же точно стоит и на 600 и на 700.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3