Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Отвалился шрус и вал

Сообщение Рамиз » 12 окт 2009, 23:52

В передней подвеске был сильный удар, после чего машина отказалась ехать. Загнал к мастерам - сказали, что нужно менять ШРУС внутренний правый и вал промежуточный с сальником. Цена вопроса: Шрус от 3600 р., вал промежуточный в течение 3 дней 24200 р., в течение месяца 12300 р. Все запчасти смотрел на сайте EXIST.RU . Проблема в том, что машина кореец и по вин номеру на сайте не пробивается. Поэтому некоторые люди говорят, что можно заказать эти детали, но не факт, что они подойдут. Помогите советом. На всякий случай отправляю коды деталей - ВАЛ 53270-3Е600; САЛЬНИК - 535503Е150; ШРУС - KAIR-SR.Заранее всем спасибо.
 Замечание от модератора: YAN
правильный номер сальника - 4956538700.
Рамиз
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 23:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиз
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец,Лимитед

Re: Отвалился шрус и вал

Сообщение Андрей59 » 13 окт 2009, 08:32

Посмотри в этой теме Умер подшипник удлинителя. Передний мост. и учись пользоваться поиском. Мне вал и шрус с доставкой обошёлся 9 тыщ., но ждал около 40 дней, пока ездил на заднем приводе, по асфальту и не заметно.
Андрей59
 
 

Re: Отвалился шрус и вал

Сообщение Fisher » 13 окт 2009, 10:07

Две недели назад менял вал и шрус.Вал в Кореане обошёлся в 8300 и 3 дня доставки.Шрус КАIR-SR за 3100.Встал как родной(единственное ,что подбирали стопорное кольцо в шрусе.В комплекте кольца не шли.)Сальник купил,но не ставил.Лежит в машине. Могу дать все координаты по запчастям. Пиши в личку.
Только странно,что машина у тебя отказалась ехать.Я со сломанным валом и шрусом больше месяца катался,у нас зад ведущий.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Отвалился шрус и вал

Сообщение БСВ » 13 окт 2009, 10:34

Fisher писал(а):Вал в Кореане обошёлся в 8300 и 3 дня доставки.Шрус КАIR-SR за 3100
Ну и цены, завидую! Я в прошлом году перед Новым Годом в экзисте брал (машина на ходу нужна была) около 18 тыс обошлось. Всё встало на свои места без проблем, машина корейка.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Fisher » 21 окт 2009, 14:34

Дим66 писал(а):вал промежуточный 532703E500 идет в сборе с подшипником и сальником

Дима, у нас вал 53270-3E600, и идёт он без внутреннего сальника.(№ 40 на рисунке)
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Fisher » 21 окт 2009, 15:29

У Рамиза ВИН написан правильно.У меня то же 182,а не 152. И наш ВИН практически нигде не пробивается, так как машины из Кореи (мой только в Кореане бьётся), и вал и у меня и у Рамиза 53270-3E600.Не вводите человека в заблуждение.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Дим66 » 21 окт 2009, 15:58

могу сказать что и 500 и 600 и 800 валы взаимозаменяемые ...а шрус внутренний 495923E110 прекрасно поставляется и оригинальный и не дорого стоит .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Fisher » 21 окт 2009, 16:40

Kia 53270-3E600 - 11 406,33р.
Kia 53270-3E500 -18 731,83р.
Смотрим Ехist.
В других магазинах 600 вал стит порядка 8000 руб.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Дим66 » 21 окт 2009, 16:44

вы еще в рольфе цены проверте ..они оба в корее стоят 104000 вон .экзист может что угодно предлагать

Добавил через 2 минут
53270-3E500 KIAS SRT SHAFT-OUTPUT A2 104000
53270-3E600 KIAS SRT SHAFT-OUTPUT A2 104000
последнее это цена ..воны в рубли сами переведете?
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение cуккуб » 04 ноя 2009, 21:10

Парни! подскажите: при смерти подшипника удлинителя гул(вой) может прослушиваться из передка или какой другой звук??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение БСВ » 05 ноя 2009, 10:05

Гула и воя я не слышал, вибрацию тоже не ощущал. Было слышно дребежание при проездах кочек, и то не в салоне, а на улице.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение LEO » 05 ноя 2009, 10:50

 Замечание от модератора: LEO
Коллега Дим66 получает читательский билет на трое суток за нарушение п.1 Правил форума и неуважение к коллегам.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 14 ноя 2009, 09:11

Fisher писал(а):Kia 53270-3E600 - 11 406,33р.
Kia 53270-3E500 -18 731,83р.
Смотрим Ехist.
В других магазинах 600 вал стит порядка 8000 руб.

О времена! получается 600(как мерседес стоит),а 500 дешевле! Спасибо Андрею 59,за фото и номера пром.вала и шруса.Отъездил на 800 ровно год и снова КЕРДЫК :( .Буду наверное брать такой же,потому.как самый дешевый и КАИРовскую гранату,по той же причине.Всё равно через год менять :) !

Добавил через 9 часов
Задался вопросом,в чем разница у пром.вала дорестайлового и пост рестайлового автомобилей? Можно ли поставить пром вал с рестайла на дорестайл(возможно придётся поменять внутреннюю гранату так же на пострестайловую)? Просто ЭКЗИСТ изобилует ассортиментом пром валов и цены варируются в достаточных пределах от 8 тыров до 22 :shock: .Например,чем отличается 500 от 600 и от 800? Год проездил на 800 и даже не знал,что он не оригинальный.Случаи поломки (стирание шлицев на пром.вале и внутренней гранате)на рестайлах значительно ниже,чем на дорестайлах(статистика форума),вот и озадачился вопросом замены этого узла на рестайловый,зачем платить больше,если через год опять менять :( ? Готов выслушать ваше мнение коллеги!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Дим66 » 14 ноя 2009, 10:40

600 и 800 вал по каталогу это просто замена номера ..т.е.они полностью идентичны..500 похоже тоже внешне не отличается ..возможно просто было изменение технологии или материала .Во всяком случае когда в корее заказываешь 500 вал присылают 800 как его аналог .Может поэтому в магазинах он и дороже ,что его редко высылают .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 14 ноя 2009, 10:50

Дмитрий! Одно существенное отличие я заметил-это то,что на 800 нет крышки для смены подшипника(он сделан в неразборном корпусе),поэтому и стоит дешевле чем 500 и 600.А вот кол-во шлицев одинаковое?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2