Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 09 окт 2010, 22:46

KLIG. писал(а):Парт тайма ни муфты ни меж осевого дифференциала.

Не обратил внимания,что у тебя ПАРТ-ТАЙМ. :oops: Тогда ДА,
KLIG. писал(а):нельзя мне на 4WD постоянно колесить)))

:arrow: http://avtomarketkar-go.ru/info/diff (последний абзац).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 10 окт 2010, 15:00

Кстати Вить ты не скажешь каким обозом отключаются полуоси от кардана на переднем мосту у Сориков с Пар таймом ? :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Lugavik » 12 окт 2010, 10:28

KLIG. писал(а):каким обозом отключаются полуоси от кардана на переднем мосту у Сориков с Пар таймом ?

Наверное пневмоактуатором.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение александр Иванов » 27 окт 2010, 22:18

Собрался все таки менять пром вал и гранату. Поправте если чего не так делаю. Пром вал заказываю с маркировкой 53270-3E800, а гранату какая будет биться по вину, ничего я не накасячу с совместимостью гранаты и пром вала?
И еще я не понял сальник уже стоит в пром вале или его отдельно надо заказывать ?

Добавил через 8 дней
Ау собратья ?? кто нибудь поможет советом ?
александр Иванов
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:15
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Marsek » 28 окт 2010, 08:13

александр Иванов
Если промвал в сборе, то не надо отдельно сальник заказывать. У меня еще менялся сальник в редукторе. Его заказывал отдельно.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение ANW68 » 28 окт 2010, 09:46

Недавно менял промвал и внутреннюю гранату.Промвал установил 800 а гранату самую дешевую из аналогов KASR китайская,ничего все совпало .
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Отвалился шрус и вал

Сообщение Ген130 » 11 ноя 2010, 18:56

Рамиз писал(а):В передней подвеске был сильный удар, после чего машина отказалась ехать. Загнал к мастерам - сказали, что нужно менять ШРУС внутренний правый и вал промежуточный с сальником. Цена вопроса: Шрус от 3600 р., вал промежуточный в течение 3 дней 24200 р., в течение месяца 12300 р. Все запчасти смотрел на сайте EXIST.RU . Проблема в том, что машина кореец и по вин номеру на сайте не пробивается. Поэтому некоторые люди говорят, что можно заказать эти детали, но не факт, что они подойдут. Помогите советом. На всякий случай отправляю коды деталей - ВАЛ 53270-3Е600; САЛЬНИК - 535503Е150; ШРУС - KAIR-SR.Заранее всем спасибо.


просьба к модераторам отредактировать даннное сообщение на 8 странице. правильный номер сальника - 4956538700.
я уже так лоханулся, будучи уверенным, что номер правильный.
купил не тот. благо, что копейки стоит и у местного дилера был в наличии. так бы прождал неделю, а пришел бы не тот, потом бы еще неделю ждал.
понятно, что виноват сам - не перепроверил. но так же могут и другие попасть.
 Замечание от модератора: YAN
Геннадий спасибо!Внёс корректировку номера сальника по твоей просьбе.
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Sevast » 11 ноя 2010, 21:45

KLIG. писал(а): какой там подшипник шариковый или роликовый конусный

роликовый, двухрядный - не конусный!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Ген130 » 16 ноя 2010, 20:58

представляю фотоотчет "колхозим промвал+гранату"

люфт был уже неприличным, решил разобрать.
гранату с вала еле сбил, попутно уничтожив металлический фланец-пыльник, который защищает сальник.
подшипник был практически разрушен, разве что шарики не повыпадали из обоймы.
поковырялся в своих запасах, на удивление, нашел полностью идентичный подшипник - промыл, набил смазки.
рабочая поверхность гранаты, с которой соприкасается сальник, была ржавой и в раковинах, пришлось обрабатывать ее довольно долго наждачкой и приспособой под дрель (замена токарного станка :D ), чтобы привести в более-менее рабочее состояние.

Изображение

после этого просверлил три отверстия для штифтов на стыке вала и гранаты. до канавки стопорного кольца сверлилось легко, потом очень-очень-очень хреново. приходилось 15 секунд сверлить, снимать сверло, затачивать, опять 15 сек. сверлить. терпения хватило просверлить вот на такую глубину.

Изображение

отрезал с торца вал миллиметра на 3-4.

Изображение


в центре вала просверлил отверстие и нарезал резьбу на 8. сверлилось и нарезалось легко. получилось вот так

Изображение

в качестве материала для штифтов, использовал какой-то клапан небольшого размера (диаметр 6,7 мм.) - подозреваю, что это клапан с мотоцикла "Днепр" или "Урал".

Изображение

после этого мне оставалось только подобрать шайбу, подходящего диаметра, вставить штифты и собрать всю конструкцию. однако, как вы помните, при сбивании гранаты с вала, я уничтожил металлическое защитное кольцо. ничего другого туда придумать не удалось и мне пришла идея использовать свободное место для работы еще одного сальника
на следующий день купил подходящий по размеру сальник - сальник передний коленчатого вала "Москвич". его размер - 42х62х10. а мне нужен был наружний диаметр 61,2, поэтому лишние 0,8 пришлось убирать тем же методом, которым я обрабатывал рабочую поверхность сальника на гранате. все всталоотлично - единственный недостаток - сальник будет работать на самом краю ступеньки. возможно надо было забивать сальник не до конца. вот сама конструкция

Изображение

сегодня все собрал и проверил. как будет вести себя этот "колхоз" в дальнейшем, буду информировать.
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение kral796 » 17 ноя 2010, 07:38

Конструкция супер!!! ждем нареканий по эксплуатации! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Ген130 » 17 ноя 2010, 09:52

сарказм?
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 17 ноя 2010, 17:28

Ген , молоток!!!! хорошо всё обмозговал и придумал , будем ждать результата по эксплуатации этой конструкции :) Авось проканает , хотя я тут читал ребята что только не делали всё равно умирал вал . Будем надеяться на лучшее :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 17 ноя 2010, 17:41

А может в качестве штифтов подобрать ролики подшипника? Есть один недостаток данной конструкции-если что-то навернётся(или сам вал или обойма "гранаты").то данные операции придётся проделывать снова на новой детали.Нет универсальности данной конструкции.Хотя здорово! :good:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение cayman » 17 ноя 2010, 23:23

подобную идею целым КБ военного завода вынашивали три дня, когда у меня вал нипнулся. С разницей лишь в том, что штифтов предполагалось делать минимум 6 и прямоугольной формы... Металл привода - сырой с поверхностной цементацией, вскрыв покрытие любом месте прочность падает.
Вывод: идея-логичная и может жить но не долго - это 100%.
Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
Аватара пользователя
cayman
 
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 10:26
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение kral796 » 18 ноя 2010, 05:09

Ген130 писал(а):сарказм?

ни в коем разе! 3 шпонки из клапана явно не провернет! а если и провернет то родные шлицы такую нагрузку явно не перенесут...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2