Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 30 сен 2010, 16:46

Раздатка не всегда укомплектованна межосевым беференциалом и есть раздатки с полным принудительным подключением , простой пример УАЗ .
Если на УАЗе постоянно ездить на полном приводе ещё и по асвальту или любому другому твёрдому грунту то в конце концов или оборвёт кардан или сожрёт какие нибудь шестерни в мосту, в худшем случае ломает полуось в переднем мосту!!!

Вот статья с той сылки что ты выложил:
Полная (100%-я) принудительная блокировка дифференциала.
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и постоянно передающую им вращение с равной угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность осевого вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. При этом, планетарный механизм блокирован и не распределяет крутящий момент по осям. Передаваемые на полуоси крутящие моменты зависят непосредственно от сцепления каждого из колес с дорогой. На картинке изображена схема блокировки компании ARB для мостового дифференциала, в которой блокируются сателлиты. Подключение блокировки реализовано при помощи привода, управляемого водителем из салона автомобиля. В основном используются следующие типы приводов: пневматический, электрический, гидравлический или механический. Данный тип блокировки применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов. В виду того, что полностью блокированный дифференциал НЕ распределяет полученный крутящий момент поровну между осями, в случае резкой потери сцепления одного из колес, передаваемый крутящий момент на полуось колеса с хорошим сцеплением резко возрастет. Поэтому пользоваться такими блокировками надо крайне аккуратно, так как усилия мотора вполне достаточно для того, чтобы «сорвать» механизм блокировки или поломать полуось. Применять такие блокировки желательно только на небольших скоростях для передвижения по труднопроходимой местности, так как при их применении в мостах (особенно в рулевых), автомобиль очень сильно теряет в управляемости. Включать подобного рода блокировки можно только на остановленном автомобиле. Как правило, жесткими блокировками мостовых и межосевых дифференциалов оборудуются полноценные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, 4Runner (Hilux Surf), Mercedes G-Class и.т.п.

Добавил через 2 минут
Есть какой нибудь документ по устройству наших Сорентовских раздаток? Хотелось бы изучить!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 30 сен 2010, 16:55

KLIG. писал(а):Есть какой нибудь документ по устройству наших Сорентовских раздаток? Хотелось бы изучить!

Конечно! viewforum.php?f=207 Только некоторые требуется загрузить перед изучением! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 30 сен 2010, 16:59

Ага Спасибо))) бум изучать и делать выводы!!! :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение MPV » 03 окт 2010, 17:42

Вот и меня постигла проблема сломаного правого внешнего ШРУСа. Т.к. внутренний тоже болтается, то решено менять ШРУС в сборе, но возникла проблема какой заказывать: по Вину бьются 2 разных 495003E201 для машины с VGT и 495003E111(замена 495003E110) для машины без VGT. Т.к. рейстайл(а у меня рейтайлинговый) все с VGT, то видимо необходим 495003E201, но тогда возникает вопрос в чем отличие его от 495003E111, т.к. промвал нужен именно 600-й. Может мне кто-нибудь объяснить в чем разница приводов?
MPV
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Другой автомобиль. Был Соренто 2.5 рестайл.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 03 окт 2010, 19:36

MPV писал(а):Может мне кто-нибудь объяснить в чем разница приводов?

Привода рестайл-дорестайл отличаются внутренностями, можешь прочитать здесь, при замене привода целиком разницы нет, только придётся запомнить какой поставил на случай замены одного шруса в будущем, промвалы все разные по конструкции, но все взаимозаменяемые между собой, вроде нигде не наврал, поправьте, если что.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение MPV » 03 окт 2010, 19:59

Так. Кажется я начинаю понимать. Разница в шлицах только с той стороны, где "палка" соединяющая гранаты? А те части, которые на промвал одеваются и в ступицу втыкаются одинаковые? Т.е. видимо просто 495003E201 имеет 26 шлицов для передачи большего крутящего момента без шансов срезания шлицов? А кто-нибудь на рейстайл ставил привод от дорейстайла?
MPV
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Другой автомобиль. Был Соренто 2.5 рестайл.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 07 окт 2010, 16:19

Народ подскажите пожалуйста такую темку , хочу полностью снять передний мост для ремонта , и при этом кататься на заднем приводе.... ВОПРОС: гранаты наружние что у колеса стоят снимутся или придётся оставить ? Или это вообще не возможно, вариант со снятием моста и остаться при этом на колёсах???
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение YAN » 07 окт 2010, 20:24

KLIG. писал(а):хочу полностью снять передний мост для ремонта ,

Это каким таким образом ты это хочешь сделать? Чтобы
KLIG. писал(а):кататься на заднем приводе..

А например ступичные подшипники повиснут в воздухе? :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Андрей59 » 07 окт 2010, 20:29

Всё возможно, вместо наружных гранат воткни болты подходящего диаметра, хорошего качества и с мелкой резьбой, потребуются две толстые шайбы с внутренней стороны, их наружный диаметр узнаешь измерив шрус или кто нибудь скинет размер, у кого есть снятый шрус, можно конечно разобрать наружные гранаты и оставить в ступицах только корпус, но мне кажется шайбы выточить проще, чем разбирать, потом мыть и собирать.
Андрей59
 
 

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 08 окт 2010, 04:35

Андрей59

Спасибо за подсказку )))) :) так и сделаю !!! Снятый агрегат проще же ремонтировать чем под машиной лежать и без колёс остаться.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Lugavik » 08 окт 2010, 08:37

KLIG
Если есть возможность, заглушку лучше изготовить из резины - "аля грибок" и перед ее установкой в ступицу, побольше заложить смазки в шлицы, а перед установкой моста ступицу по-любому прийдеться снимать и перемывать...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Evgen » 08 окт 2010, 10:19

Lugavik писал(а):заглушку лучше изготовить из резины - "аля грибок"

И потерть колесо на ка :twisted: ком нибудь вираже...
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Fisher » 08 окт 2010, 10:23

Сними мост и отвези в ремонт, а сам на такси покатайся. Не стоит оно того, что бы жизнью рисковать. Ремонт за пару дней сделают.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение Lugavik » 08 окт 2010, 11:21

Evgen писал(а):И потерть колесо на ка
Fisher писал(а):что бы рисковать.

Не потерь, не риска - с грибочком останется машин в гараже,
YAN писал(а):ступичные подшипники повиснут в воздухе
а вот с болтом вместо кулака шарнира это уже стремно ... я извеняюсь за свою игривость... на выхах профпраздник ... а уже малость начали
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение KLIG. » 09 окт 2010, 10:59

Я в сервис центрах и всяких хашарашках не ремонтирую машину , всё сам и своими реками ( если это возможно ) Мост вполне реально самому отремонтировать , а без моста я уже и на других машинах ездил , просто с Сориком я не сталкивался ещё и не знаю как устроена передняя ступица и какой там подшипник шариковый или роликовый конусный. Не вижу в этом не чего опасного и сверх естественного , будет просто заднеприводный авто. 8)

Добавил через 19 часов
Для YAN
У меня к сожалению или к счастью пока не знаю Парт тайм стоит ))) так вот изучая устройство и почитав форум, как я и предполагал нельзя мне на 4WD постоянно колесить)))
нет у Парт тайма ни муфты ни меж осевого дифференциала.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1