Подготовил сборную солянку по всей теме.
После дополнений и исправлений можно выложить либо в FAQ, либо в шапкуКак проверить форсунки на слив в обратку?Вопросы ремонта форсунок расматриваются в соседней теме:
Тема: Ремонт форсунокКрепление топливной форсунки
описано тутПро замену болтов крепления форсунки
читать тут.
И еще тут:
Тех.бюллетень по замене болта форсунки.
Обратите внимание на
момент затяжки болтов крепления форсунки:
Тех.боллетень приводит данные по моменту затяжки такие: 2,9-3,4 кгс*м (28,4-33,3 Н*м)
В то время как на картинке "Service Tip" приведены другие: 3,1±0,2 кгс*м (37±2 Н*м)
Здесь, судя по всему, опечатка в цифре 37, где должно быть 30,
т.к. 3,1±0,2 кгс*м - это есть 2,9-3,3 кгс*м (в пересчете 28,4-32,4 Н*м, т.к. 1 кгс = 9,80665 Н, или, что тоже самое 30±2 Н*м)
Применение динамометрического ключа ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Наглядное пособие по монтажу/демонтажу топливных форсунок. Здесь же показаны образцы медных шайб для замены их в колодце и резиновых колечек для замены их на теле форсунки. Номера шайб и колечек тут:
Тема: Уплотнительное кольцо форсункиGubkin писал(а):F00VC17504 - аналог (2 мм)
Есть ещё F00VC17503 - это 1,55 мм
Шайбы можно изготовить и самому.
Подробности тут.
accent писал(а):[оригинальное сообщение тут]R0,4 можно не делать, они нужны только для удержания шайбы на форсунке. Материал любая медь, после изготовления нагреть на огне до красна и отпустить в холодной воде.
Вот так выглядит надетое медное кольцо на форсунке:
При плохом уплотнении форсунки ( не почищеный"колодец" и/или старая шайба под форсункой) , при прорыве газов из цилиндра , распылитель начинает перегреваться. Подробности тут:
Тема: Почему нужна чистота и новые шайбы ...После очистки канала необходимо установить новое медное уплотнительное кольцо. Старое ни в коем случае не использовать! В виде исключения можно обжечь старое медное кольцо, перевернуть его другой стороной и установить его обратно, если оно целое (без изъянов).
Имеет смысл возить с собой хотя бы одну медную шайбу, а также одно резиновое колечко и один крепежный болт форсунки.
Съемник топливной форсунки, если она не выходит от руки.
Съемник примерно такой, чем пользуются на этом видео:
Форсунку можно еще достать и другими способами, как на этих видео:
Съемник дизельных форсунок с обратным молотком. Информации о совместимости с нашей машиной нет!
Скорее всего указанный съемник не подходит для наших форсунок, т.к. на фотографиях ниже видно, что этот съемник применяется для очень тонкой шейки форсунки (
статья-источник тут):
Набор спецголовок для форсунок и датчиков. Информации о совместимости с нашей машиной нет!
А если форсунка не выходит от руки, то, скорее всего, вздуло распылитель форсунки...
Если медная шайба не досталась вместе с форсункой, а осталась на дне колодца, то её можно достать круглым или треугольным
напильником, "насадив" конец напильника в отверстие шайбы лёгким ударом и после этого достав шайбу. Другие методы доставания шайбы чреваты тем, что можно уронить шайбу внутрь клапанной крышки.
Изготовление вилки для проворота старой медной шайбы, прикипевшей в колодце.
Картинка вилки,
она же, чуть крупнееНабор для чистки посадочных мест форсунок. Информации о совместимости с нашей машиной нет!
Приспособление для фрезеровки колодца топливных форсунок:
Сверло крутить только вручную! Запрещается пользоваться дрелью или шуруповёртом!
Приспособление для шлифовки колодца топливных форсунок:
Приспособление для чистки колодца топливных форсунок:
Если по причине сильного прогара посадочного места под шайбу в колодце его пришлось отфрезеровать на значительную глубину, то эта проблема решается установкой двух медных колец подряд (1,5 мм + 1,5 мм или 2 мм + 1,5 мм или 2 мм + 2 мм)
[Здесь бы еще надо добавить про взаимозаменяемость и совместимость по номерам различных форсунок отдельно для рестайла и дорестайла, а также о том, что форсунки прописывать необязательно и может еще чего...]