ArT
» 04 ноя 2010, 12:49
Здорово мудорово мужики!
Не знал в какой раздел сунуться, но думаю теперь уже в этот. Короче с самого начало, по порядку, но коротко, чтобы правила не нарушать (как я их понял). Купил Сорика 2003 г.в., дизель в Барнауле!
Заводился что на холодную, что на горячую с пол тыка, работал как часики швейцарские почти! Гнал его во Владик, чтобы морем к нам в Магадан. В Амурской области в районе Сковородино заправился по незнанке солярочкой холявной у героических строителей автодороги Чита-Хабаровск, блин! Понял, что было это моей стратегической ошибкой! Ранее дизеля были недолго и то только японцы старые неубеваемые, а о CRDI до этого в жизни и не слыхивал. Короче к Благе, как я сразу заметил, на горячую стало заводится дольше, потом хуже, хуже и когда дома месяц поездил не завелась уже на холодную! К тому моменту я уже на форуме многого начитался, так как предполагал, что приближается полный кирдык, т.е. возможное умирание форсунок! Сначала крутил своим акумом, потом прикурил от Крузака! Мой Соренто после этого ваще сдох и не крутил! Оказалось щётки на стартере кончились. Думал отремонтирую и сразу заведётся моЯ ласточка, но не тут то было! Завелся на холодную, поработал весь день без глушения и всё! Далее пару дней заводился только с эфира! Потом утром, когда уже дубак настал и с эфира не завелся! Настаивать не стал, понял что теперь уже точно всё!
Проверил всем уже знакомым способом форсунки на слив в обратку. Присоединил трубки от капельниц к обраткам форсунок, отключил фишки с последних, прокрутил стартером сек 5.
Результат: 3-вылелось чуть-чуть; 1 и 4-раза в 1,5 больше чем 3-я; 2-ваще писец! Исходя из теории экономии, решил заменить сначала льющую больше всех 2-я форсунку! Пробовал пережимать обратку между 1 и 2, сразу начинает потихой хватать, но боюсь опять запалить стартер! Зажал общую обратку, соляра струёй из зажатой трубки хлещет, т.е. ТНВД и клапан рампы походу здоровы.
Однако, интересуют следующие вопросы:
1. Все форсунки, кроме 2-ой больше всех льющей, имеют маркировку 338004A000, а косячная 2-я 338004A150! Как так может быть? То есть указанные форсунки взаимозаменяемые, так как до поломки двигун работал на 5+?
2. Скажите плиз стоимость форсунок 338004A000 и 338004A150?
3. А также MOBIS или BOSCH топливная аппаратура, а точнее форсунки стоят на моём Сорике (VIN KNAJC52183A094757)
Подскажите пожалуйста более опытные заводчики такого своеобразного как оказалось автомобиля Соренто! Уже бля неделю стоит мой конь, такой неудобняк блин! Обратиться более не к кому, так как в нашем городе про систему впрыска нашего двигателя знают только теоретически! Вот такая байда, можно сказать засада!
Заранеее благодарен всем! До связи!