Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 24 окт 2010, 18:11

KLIG. писал(а):Ромк привет, промыл всё что смог промыть, трубки, рампу, ТНВД погонял вроде качает , стружки больше не обнаруживал :) будем надеяться на удачу !!! Фильтров дополнительных понаставил кучу


Количество не есть совсем хорошо , главное не перестараться а ТННД не протянет !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 24 окт 2010, 19:35

KLIG. писал(а):Лёш, чё там мои форсы не приехали ещё в Москву златоглавую ? :D

ну в пятницу-субботу ничего не привозили ...
наверное в понедельник привезут..
и чувствую - не только твои ... :D
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение KLIG. » 25 окт 2010, 16:03

Дед Форсуныч писал(а):ТННД не протянет !


Спасибо Володь учём этот нюанс :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Accent-58 » 29 окт 2010, 13:45

Я вот сделал палку-чистилку форсуночных гнезд. Испытания пройдут через неделю. В нишу приклеивается войлок.

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 29 окт 2010, 21:20

войлок не пойдет.
в низу, с торца , должна быть многозубая фреза = только так можно вычистить и подправить посадочную поверхность шайбы форсунки.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Accent-58 » 30 окт 2010, 06:49

ну правит то не пойдет, а просто для очистки от мусора, который туда падает при снятии форсунок, пойдет
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение KLIG. » 30 окт 2010, 16:43

Народ подскажите пожалуйста, что за фрезу нужно приобрести или изготовить для очистки и выравнивания посадочного места форсы?
На неделе форсы буду менять срочно нужно !!!
Фото бы посмотреть....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 30 окт 2010, 18:35

любая конструкцыя , которая четко центруется по
форсуночному колодцу.
для себя можете изготовить прям по форме форсунки , я делал универсальную , под разный диаметр и длинну форсунок ( соответственно - форсуночного канала )
вышло что то типа вот так : http://webfile.ru/4859763

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение KLIG. » 31 окт 2010, 05:28

Лёш, СПАСИБО!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ArT » 04 ноя 2010, 12:49

Здорово мудорово мужики!
Не знал в какой раздел сунуться, но думаю теперь уже в этот. Короче с самого начало, по порядку, но коротко, чтобы правила не нарушать (как я их понял). Купил Сорика 2003 г.в., дизель в Барнауле!
Заводился что на холодную, что на горячую с пол тыка, работал как часики швейцарские почти! Гнал его во Владик, чтобы морем к нам в Магадан. В Амурской области в районе Сковородино заправился по незнанке солярочкой холявной у героических строителей автодороги Чита-Хабаровск, блин! Понял, что было это моей стратегической ошибкой! Ранее дизеля были недолго и то только японцы старые неубеваемые, а о CRDI до этого в жизни и не слыхивал. Короче к Благе, как я сразу заметил, на горячую стало заводится дольше, потом хуже, хуже и когда дома месяц поездил не завелась уже на холодную! К тому моменту я уже на форуме многого начитался, так как предполагал, что приближается полный кирдык, т.е. возможное умирание форсунок! Сначала крутил своим акумом, потом прикурил от Крузака! Мой Соренто после этого ваще сдох и не крутил! Оказалось щётки на стартере кончились. Думал отремонтирую и сразу заведётся моЯ ласточка, но не тут то было! Завелся на холодную, поработал весь день без глушения и всё! Далее пару дней заводился только с эфира! Потом утром, когда уже дубак настал и с эфира не завелся! Настаивать не стал, понял что теперь уже точно всё!
Проверил всем уже знакомым способом форсунки на слив в обратку. Присоединил трубки от капельниц к обраткам форсунок, отключил фишки с последних, прокрутил стартером сек 5.
Результат: 3-вылелось чуть-чуть; 1 и 4-раза в 1,5 больше чем 3-я; 2-ваще писец! Исходя из теории экономии, решил заменить сначала льющую больше всех 2-я форсунку! Пробовал пережимать обратку между 1 и 2, сразу начинает потихой хватать, но боюсь опять запалить стартер! Зажал общую обратку, соляра струёй из зажатой трубки хлещет, т.е. ТНВД и клапан рампы походу здоровы.
Однако, интересуют следующие вопросы:
1. Все форсунки, кроме 2-ой больше всех льющей, имеют маркировку 338004A000, а косячная 2-я 338004A150! Как так может быть? То есть указанные форсунки взаимозаменяемые, так как до поломки двигун работал на 5+?
2. Скажите плиз стоимость форсунок 338004A000 и 338004A150?
3. А также MOBIS или BOSCH топливная аппаратура, а точнее форсунки стоят на моём Сорике (VIN KNAJC52183A094757)

Подскажите пожалуйста более опытные заводчики такого своеобразного как оказалось автомобиля Соренто! Уже бля неделю стоит мой конь, такой неудобняк блин! Обратиться более не к кому, так как в нашем городе про систему впрыска нашего двигателя знают только теоретически! Вот такая байда, можно сказать засада!

Заранеее благодарен всем! До связи!
ArT
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 06:11
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Золотой, Limited

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение KLIG. » 05 ноя 2010, 13:51

Тёмыч , вобщем я не особый специалист, скажу тебе так : у меня почти точно такая же история все форсы были разные причём совсем все, купил Сорика приехал домой он умер , начитался форума пошёл проверил форсы , крутил 10 сек льют все окромя 3 тей. Скажу тебе так если ты крутишь стартером хоть 20 сек хоть 40 и форсы у тебя льют в обратку по 10-20 и больше миллиметров в трубочки это капец форсам. Я свои у Юрича делал он мне из 338004A150 сделал 338004A000 Всё реально. А стоимость этих форс ощутима отличается, 338004A000 например 12 000 р стоит и ещё хрен достанешь :(
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ArT » 06 ноя 2010, 03:40

Я свои у Юрича делал он мне из 338004A150 сделал 338004A000 Всё реально.

Добавил через 4 минут
То есть не факт, что моя 338004A150 таковой и является. Возможно что это только корпус от неё, а всё нутро от 338004A000, так получается! Ведь неизвестно, что прошлый хозяин с авто делал.
ArT
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 06:11
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Золотой, Limited

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение shuher » 06 ноя 2010, 05:56

Совет по ремонту форсунок конечно хорош, практически дешевле чем покупка новых. Но Артем же написал, что в Магадане это сделать нереально.
Артем заказывай новую форсу у Форсуныча по своему ВИНУ, или во Владике и не мороч себе голову, всяко будет быстрее и думаю надежнее. Будет нужна помощь гайки покрутить звони, помогу чем смогу...
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение KLIG. » 06 ноя 2010, 08:24

ArT писал(а):То есть не факт, что моя 338004A150 таковой и является.


Так и есть , не факт что она такова и ты прав мало ли что там старые хозяева намутили. Лучший вариант снять все форсы и посмотреть какие распылители там стоят, на форсунках 338004A000 должны стоять распылители с маркировкой 1114 ( только что сравнил и помотрел на своих ) На переделанных форсах тоже стоит такой же распылитель.

shuher писал(а):Но Артем же написал, что в Магадане это сделать нереально.


Я форсы ремонтировал в том же городе где и живёт Форсуныч , а тоесть в Москве!!! Отправляеш форсы почтой EMS лучше все 4 , дешевле получится.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ArT » 06 ноя 2010, 12:09

KLIG. писал(а):
Я форсы ремонтировал в том же городе где и живёт Форсуныч , а тоесть в Москве!!! Отправляеш форсы почтой EMS лучше все 4 , дешевле получится.


Цена ремонта, как я понял 3500 за штуку у Лёхи Юрича? Цена конечно приемлемая, но только где гарантия, что все мои мёртвая и полумёртвые форсы будут ремонтопригодны!
Если нет, то времени не мало на это убить придётся, а в итоге всё-равно мой боливар никуда не поедет пока я новую(ые) не прикуплю. К тому же потеря лавандосов получается на ЕМS!
Короче решил заменить самую убитую на новую, а потом посмотрим! Если этого окажется мало для реанимации, то тогда задумаюсь о ремонте всех остальных! Заказал уже во Владе одну форсу 3380004А150, только придёт, заменю и напишу как всё срослось. И по поводу того, что заменена всего одна, больше всех льющая и по поводу микса с 3-мя 3380004А000!
ArT
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 06:11
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Золотой, Limited

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24