Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение KALANDR » 13 окт 2012, 08:43

Спасибо.

Добавлено через 2 дня 11 часов 6 минут 57 секунд:
Заменил две форсунки,теперь пока не подкачаешь в ручную, не заведешь. Просто беда какая то!
KALANDR
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:51
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 16 окт 2012, 00:27

А ещё раз тест на обратку включая клапан рейки не делали ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение KALANDR » 16 окт 2012, 18:10

Тест делал,во всех шприцах одинаковый уровень.Ориентировался по новой форсунке только что замененной.А вот клапан надо проверить.

Добавлено через 1 час 13 минут 17 секунд:
Хотя сегодня весь день заводился без проблем,но один раз заглох на ходу.
KALANDR
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:51
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение sem » 17 окт 2012, 08:35

KALANDR писал(а):Хотя сегодня весь день заводился без проблем,но один раз заглох на ходу.

скорее всего воздух весь вышел. а заглох - так это может еще форсунки с машиной природнятся :D , и вообще лей лукойл и добавляй TDA :wink:
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение KALANDR » 17 окт 2012, 19:53

Машина простояла сутки.Сейчас завожу- опять ноль.Накачал лягушкой до упора,машина завелась.Проверил аварийный клапан - не течет.Я так думаю, что после простоя сбрасывается давление,но где ? Куда дальше залезать? Всем огромное спасибо за советы и поддержку!
KALANDR
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:51
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение treff » 17 окт 2012, 21:42

Похоже на лепесток клапана лягухи. Когда у меня под него соринка попала - тоже не держало давление и соляра уходила в бак.
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Accent-58 » 18 окт 2012, 07:14

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение lubimez » 28 окт 2012, 18:56

а если разные форсунки стоят?
у меня одна С1 и три С2.
они не правильно работают?
lubimez
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 05:18
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vasiliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Webasto, Part-Time

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 28 окт 2012, 19:03

Это не имеет значение , С1 или С2 без разницы , на работу не влияет !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение lubimez » 29 окт 2012, 05:16

Дед Форсуныч писал(а):Это не имеет значение , С1 или С2 без разницы , на работу не влияет !


понятно, спасибо
lubimez
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 05:18
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vasiliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Webasto, Part-Time

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Stas32 » 29 окт 2012, 08:02

У меня одна новая форсунка не пошла. Точнее, движек стал детонировать на высоких оборотах под нагрузкой. На холостых обратка лила всего 3 мл за мин. А в рабочих режимах, как показал тест-план, даже близко к параметрам не подходила. Пока лежит, ждет моего решения, что с ней делать. Поставил старую.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 06 дек 2012, 18:17

Предыстория :) .Неделю назад решил колечки на форсунках заменить.(на 3 и 4-ой менял года полтора назад,а на 1 и 2-ой и того раньше)При откручивании болтов обратил внимание,что болты на 1 и 2-ой форсунке открутились практически без усилия.Посадочные места и медные шайбы везде были без следов прорыва газов,на форсунках нагара-практически нет.
Для очистки совести шлифанул посадочные места и поменяв резиновые колечки и медные шайбы-установил всё на место.Протянул на 3кг,завёл,поехал.Приёмистость улучшилась явно,пропал стрёкот.
Утром заводка с первого "вжика".Так продолжалось три дня.На четвёртый на холодную снова стал появляться стрёкот ,который в процессе прогрева исчезал.
Сегодня седьмой день-динамика авто незначительно,но ухудшилась,стрекот форсунок стал появляться уже и на прогретом движке( а то что этот звук именно от них у меня сомнений уже нет,так как ничего другого с машиной не делал,топливо в баке-то же)По всему вышесказанному есть вопросы:
1.Не связанны ли эти метаморфозы с моментом затяжки форсунок?
2.Стоит ли после замены форс делать контрольную протяжку болтов(по прошествии какого то времени)?
3.Или я уже "гоню" ? :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Хабибулин » 06 дек 2012, 18:29

Меня кстати интересует тоже самое.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение олег д » 06 дек 2012, 20:26

Nikolay0812 писал(а):1.Не связанны ли эти метаморфозы с моментом затяжки форсунок?2.Стоит ли после замены форс делать контрольную протяжку болтов(по прошествии какого то времени)?

Я свои когда то тянул 3,2кг как Леха Юрич посоветовал,а 3кг тоже хватает.
Шайбы медные одноразовые зажал и все,а протяжкой контрольной заломаешь болты.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 06 дек 2012, 21:18

олег д писал(а): 3кг тоже хватает.
Шайбы медные одноразовые зажал и все
Да момент затяжки 2,8-3,2.Но...
Nikolay0812 писал(а):При откручивании болтов обратил внимание,что болты на 1 и 2-ой форсунке открутились практически без усилия
А закручивал то я их сам и с тем же моментом.Получается,что ослабли в процессе эксплуатации(уж не знаю от чего-от детонации или от просадки шайб на болтах)
олег д писал(а):а протяжкой контрольной заломаешь болты
Вот за это и переживаю.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19