KALANDR писал(а):Хотя сегодня весь день заводился без проблем,но один раз заглох на ходу.
, и вообще лей лукойл и добавляй TDA 
Дед Форсуныч писал(а):Это не имеет значение , С1 или С2 без разницы , на работу не влияет !
.Неделю назад решил колечки на форсунках заменить.(на 3 и 4-ой менял года полтора назад,а на 1 и 2-ой и того раньше)При откручивании болтов обратил внимание,что болты на 1 и 2-ой форсунке открутились практически без усилия.Посадочные места и медные шайбы везде были без следов прорыва газов,на форсунках нагара-практически нет.
Nikolay0812 писал(а):1.Не связанны ли эти метаморфозы с моментом затяжки форсунок?2.Стоит ли после замены форс делать контрольную протяжку болтов(по прошествии какого то времени)?
Да момент затяжки 2,8-3,2.Но...олег д писал(а): 3кг тоже хватает.
Шайбы медные одноразовые зажал и все
А закручивал то я их сам и с тем же моментом.Получается,что ослабли в процессе эксплуатации(уж не знаю от чего-от детонации или от просадки шайб на болтах)Nikolay0812 писал(а):При откручивании болтов обратил внимание,что болты на 1 и 2-ой форсунке открутились практически без усилия
Вот за это и переживаю.олег д писал(а):а протяжкой контрольной заломаешь болты
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6