Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение олег д » 06 дек 2012, 21:48

Nikolay0812 писал(а):Да момент затяжки 2,8-3,2.Но...

А ключем каким крутил?
Может твой ключ обманул.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение USACH » 06 дек 2012, 21:52

Эти болты одноразовые,по техрегламенту каждый раз новые нужны
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 06 дек 2012, 21:59

олег д писал(а):А ключем каким крутил?
Может твой ключ обманул
Нет ключ у меня один был и при закручивании 1и 2-ой и 3-4-ой(просто в разное время)Не думаю(но корректность показаний этого ключа,конечно проверю.
USACH писал(а):Эти болты одноразовые,по техрегламенту каждый раз новые нужны
Я об этом первый раз слышу.Ссылку на ТР можно попросить.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение USACH » 06 дек 2012, 23:04

Не смог найти,да и не важно это.Просто любая резьба растягивается.Болты недорого стоят,лучше менять,чтобы не было проблем с избыточным давлением из-за прогара шайб под форсами или с сорванной резьбой.
Кстати вот цитата из этой же темы: "Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые)."
Тема: Замена топливных форсунок
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 06 дек 2012, 23:17

USACH писал(а):Не смог найти,да и не важно это
ИМХО-важно.Если мне память не изменяет,то была рекомендация о замене болтов на усиленные из за партии бракованных,когда у людей обламывало болты и форсунка выстреливала.Но об обязательной замене болтов при каждом снятии-установке форсунки я не слышал.Поэтому и просил дать ссылку на техрегламент.
USACH писал(а):Просто любая резьба растягивается
Это теория,а на практике там всего 3кг(если заведомо не перетягивать)ИМХО с таким моментом чему там растягиваться на усиленных болтах(которые у меня и стоят)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение USACH » 06 дек 2012, 23:25

Ваша правда,я и сам раньше писАл "желательно".На другом форуме .Всё в голове перемешалось...Сорри
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Hadmin » 06 дек 2012, 23:26

USACH писал(а):по техрегламенту каждый раз новые нужны


Я все болты поставил старые и затянул от руки, но поболее 3 кг.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение олег д » 07 дек 2012, 11:28

Nikolay0812 писал(а):Нет ключ у меня один был

Я имел ввиду (стрелочный,щелчковый,электронный)???
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Stas32 » 07 дек 2012, 14:30

Hadmin писал(а):и затянул от руки, но поболее 3 кг

До поры до времени я тоже думал, что знаю сколько это 3 кг/с. Оказалось, при работе с динамометрическим ключем, 3 кг/с это совсем другое усилие. Рекомендую перепроверить затяжку болтов. В противном случае, о последствиях уже много написано.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 07 дек 2012, 15:05

олег д писал(а):(стрелочный,щелчковый,электронный)???
Ключ-стрелочный.
Stas32 писал(а): Рекомендую перепроверить затяжку болтов.
Стас,значит ты считаешь,что проверять затяжку возможно?(я всё жду ответов на вопрос свой :) )
Nikolay0812 писал(а):2.Стоит ли после замены форс делать контрольную протяжку болтов(по прошествии какого то времени)?
Не приведёт ли это к смещению уплотнительных колец,растягиванию резьбы или ещё к каким нибудь неприятностям?
Или всё таки правда в том,что
олег д писал(а):Шайбы медные одноразовые зажал и все,а протяжкой контрольной заломаешь болты

???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение USACH » 07 дек 2012, 19:39

Nikolay0812 писал(а):Я об этом первый раз слышу.Ссылку на ТР можно попросить.


Вот это запомнилось и ввело в заблуждение Тема: Technical Service Bulletins (TSB) - Тех. бюллетени
Вложения
bvb.jpg
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение олег д » 07 дек 2012, 19:44

Nikolay0812 писал(а):Ключ-стрелочный.

Если китайский выкинь его,я себе покупал спецыально для таких затяжек форсовский щелчковый за 50$.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 07 дек 2012, 22:42

олег д писал(а):для таких затяжек форсовский щелчковый за 50$.
Согласен-надо
USACH Спасибо за ссылку,приму к сведению.
И всё таки:хорошо-найду(куплю)шелчковый правильный ключ и что-снова демонтаж с заменой колец и шлифовкой или всё таки протянуть на остывшем движке???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Hadmin » 08 дек 2012, 11:49

Stas32 писал(а):Оказалось, при работе с динамометрическим ключем, 3 кг/с это совсем другое усилие.


То-есть перетянул или не затянул? Я затягивал ключом-трещоткой до упора. Дальше болт не шёл.
Последний раз редактировалось Hadmin 09 дек 2012, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение олег д » 08 дек 2012, 21:03

Nikolay0812 писал(а): и что-снова демонтаж с заменой колец и шлифовкой или всё таки протянуть на остывшем движке???

Шайбы медные конечно надо новые(они же копейки стоят),а кольца зачем менять.
А зачем шлифовать если прогаров нет,я себе не шлифовал,новые шайбы и все колодцы почистил,поставил,зажал 3.2кг.
У тебя уже шайбы ужаты,что ты протянешь на остывшем движке???
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14