Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Rusl@n » 30 май 2012, 20:16

Решил я заменить цепи и натяжители от греха подальше.
Заказал ЗЧ прямо в Корее (благо канальчик организовался).
Сегодня получил, увидел эти ЦЕПИ и ... чуть было не описался :lol:
У нормальных пацанов на запястье цепочки толще 8) :crazy:
Таких на долго не хватит при любом раскладе.
Нет бы хоть в два раза потолще сделали бы :x
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bobos » 26 июн 2012, 03:34

Надо ли снимать поддон для замены цепей, натяжителей, направляющих? (если не менять цепь маслонасоса)
Bobos
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, Super TOD, чипанутый бегемот

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 26 июн 2012, 05:16

Надо.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Rusl@n » 29 июн 2012, 10:28

Не совсем так! Нужно снять только маленький, стальной поддончик.
Мою лобовину сняли не трогая основной поддон. У лобовины две плоскости крепления снизу. К силуминовому поддону крепиться в вертикальной плоскости, к стальному в горизонтальной.

Добавлено через 7 минут 37 секунд:
Bobos писал(а):для замены цепей, натяжителей

Почему ты решил поменять, грыкает при холодном старте?
Если так, то уж расскажи какой пробег у машины?
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Сибирский Волк » 29 июн 2012, 11:08

Rusl@n писал(а):Почему ты решил поменять, грыкает при холодном старте? Если так, то уж расскажи какой пробег у машины?


Да-да! Тоже было бы интересно услышать.
Почитал темку и стало не по себе от таких цепочек...
У меня пробег 56 тык, вроде при холодном ничего не слышно. Вот и думаю, до скольки на них ездить, чтоб не встрять...и когда надо начинать заморачиваться...
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Юджин » 29 июн 2012, 21:13

Тысяч сто проходят, наверное. Стандартный пробег для замены ГРМ на большинстве двигателей.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bobos » 30 июн 2012, 04:26

Всем привет, купил авто с пробегом 71000км, при запуске гремело, поехал к ОД сказали, что их меняют на ТО-6 90000, предупредили о том, что стоимость запчастей будет около 50000руб + работа 15000руб. я их послал. Заказал через экзист цепи натяжители направляющие (около 9000руб), на звездочки и фазорегуляторы денег пока нет. Нашел мастера обещал сделать, стоимость работы 6000 если поддон не надо снимать, если надо то больше, поэтому и спросил. Сейчас пробег почти 74000, запчасти почти все пришли, гремит еще больше и имеется остаточный шум-треск на 1500-2000 оборотах. Еще вопрос: я не катался на идентичных авто, у всех с места авто не шлифует на асфальте если тапку в пол? Это не необходимость просто при таком количестве лошадей по идее должен шлифовать. Попробовал проверить быстроту разгона, на ручном переключении в 9 секунд уложился, но с места не шлифует разгон начинается после 3000 оборотов.
Bobos
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, Super TOD, чипанутый бегемот

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Hrom » 30 июн 2012, 10:07

Bobos писал(а):Всем привет, купил авто с пробегом 71000км, при запуске гремело

Уверен?...на форуме много машин с 3.3 пробег которых перевалил за 100 т.км без подобных проблем...
Bobos писал(а): просто при таком количестве лошадей по идее должен шлифовать.

Отключи передок,зад будет перед обгонять...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Тимофей_2010 » 30 июн 2012, 13:34

Bobos писал(а):при таком количестве лошадей по идее должен шлифовать


Во первых, мешает автоматически подключающийся передний мост.
Во вторых, ESP.
Отключи все это и шлифуй на здоровье :).
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Юджин » 30 июн 2012, 13:39

ESP не причём, оно срабатывает как раз при боксовании, а то, что полный привод не даёт шлифовать - точно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение сергей74 » 30 июн 2012, 18:31

напугали вы тут меня с цепями не ужели все так плохо. проехал уже 101т.км вроде пока тихо. разговаривал с мастерами по хенде там тоже такие моторы есть говорят практически не такой проблемы. с начала ездил на кастроле едже летом 10-60 а зимой 0-40 тыс в 40 перешел на шелл 5-40 ултра круглый год вроде все хорошо а при запуске на любом масле даже ну густом лампа не сразу гасла и звучек был ради этого и переходил на густое чтоб проверить эффект.
сергей74
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 30 июн 2012, 19:14

Я скоро 140 разменяю - вроде с цепями все гут.
Тьфу-тьфу-тьфу!
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Rusl@n » 30 июн 2012, 20:27

Bobos писал(а): но с места не шлифует разгон начинается после 3000 оборотов.

У тебя ТОД, а значит раздатка сразу подтыкает передок.
Плюс у нас педаль газа электронная - она задумчивая и движку выкидывает напругу с неким опозданием и плавнее. Я на одном заду летом езжу, но в пол не давлю. В обычном режиме притапливаю всё таки хорошо, так вот пробуксовки практически не бывает. С одной стороны это хорошо - бенз и мощность на ветер не расходуются. Плюс резина целее. :D
А тяга у нас максимальная при 4 500 оборотах. По этому существенно "жмёт" где-то так - на 3000. Благо до 3000 раскручивается резво.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bobos » 10 июл 2012, 09:25

Нарыл в документах вот что:
Устранение неисправности
1) В автомобилях, в которых возникает аномальный шум из-за неисправного натяжителя цепи
механизма газораспределения в первые 4-5 секунд работы после запуска холодного
двигателя или на холостом ходу при теплом или горячем двигателе, замените два
натяжителя цепи механизма газораспределения новыми натяжителями измененной
конструкции в соответствии с руководством по ремонту каждой модели. http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2006/KT2006112704.rar
Я в шоке %)
Bobos
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, Super TOD, чипанутый бегемот

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение serg98 » 10 июл 2012, 09:51

на шевроле каптива на 3,2 движках почти на всех цепи меняли , продлевло жизнь заменой хорошего масла и спокойной ездой
а у наc я так понимаю довольно редкая проблема
да и проблеги у многих за 100 тыс
так что все нормально с движками ,зря кпипешь подниматете
serg98
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: продал сейчас на мохаве дизель в максималке

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0