Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 10 апр 2015, 12:32

Да не должно быть никаких тресков, при заводке, если все новое и правильно установленно.
У меня трещать начало где-то около 180000 км. Сначало чуть слышно, потом громче и громче. Продал, было 210000км. Еще терпимо, можно ездить с полгода-год.
А тут сразу, апосла замены, треск. Накосячили мастеровые, имхо.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 10 апр 2015, 12:37

N4off
На штоке натяжителя есть гребенка, которая не дает ему утапливаться назад даже при вытекании масла. Надо обязательно старые з/ч забрать. У меня, например, гребенка одного натяжителя не держала и замена только цепей не помогла бы.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение N4off » 10 апр 2015, 13:12

Гребенка то есть, но всё равно есть и свободный ход, который выбирается давлением масла. На форуме уже разбирали всю эту конструкцию и даже выкладывали какие-то тех. документы.
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 10 апр 2015, 13:17

N4off писал(а):всё равно есть и свободный ход

Он слишком мал, для того, чтобы цепь могла греметь. У меня изношены были обе цепи, а трещала, судя по следам на крышке, только одна, натяжитель которой был со сломанной гребенкой. Давление масла у меня после длительной стоянки не сразу появлялось с самого новья, т.е., масло успевало стечь, но никакого треска изначально и в помине не было - просто горела несколько секунд лампа аварийного давления.

N4off писал(а):На форуме уже разбирали всю эту конструкцию

Я же ее и разбирал в начале темы.)))
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 апр 2015, 13:23

думаю, если доработать натяжитель, можно избежать гемора в дальнейшем. 5 раз уже писал, пришлите бу натяжитель. Тут не только прислать не могу, а еще и бросают все в сервисах.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение N4off » 10 апр 2015, 15:45

регион 63 писал(а):горела несколько секунд лампа аварийного давления


Замечаю всегда - запуск, как только трогается стрелка тахометра, тут же гаснет лампа (пол-секунды, секунда с момента запуска) и тут же затихает треск. На прогретом пока вроде все тихо. Пока подожду лезть туда. Прикуплю постепенно детали, пусть будут, ремонт видимо неизбежен...
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 26 май 2015, 19:38

У нас на форуме, что нет сервисных мотористов ? Те, кто работает именно по этим машинам ? Вопросов куча, ответы только лишь предположительные: "а может то", "а может это". Предлагаю найти человека, имеющего полное отношение к ремонту/диагностике наших моторов на уровне сервиса. Проявить к этому все свои коммуникабельные способности, знакомства и т.п. И ответить наконец на вопрос:
"Почему гремят цепи, после их повторной замены. Причем сразу, после первой заводке..."
"Что будет, если на одной из длинных цепей, метки установлены НЕ правильно, точнее перекинуты на 1 зуб"
Поддержите.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 26 май 2015, 20:49

какая разница, почему они гремят!!! Написано же - это НОРМА. Я на все вопросы ответил?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 27 май 2015, 07:41

Accent-58 писал(а):какая разница, почему они гремят!!! Написано же - это НОРМА. Я на все вопросы ответил?


Не согласен. Прошел через это. Менял цепь на 130т. После ремонта никакого грохота, лязга, треска, рокота НЕ БЫЛО !!! Вторая замена в 207т. сразу после замены - при первом запуске сначала рокот, теперь 214 - лязг, треск. Есть старые натяжители, просил - вышлю.

Добавлено через 8 минут 53 секунды:
И ещё. Адаптер видели как устроен? Сначала масло под давлением попадает в одну камеру - накачивает натяжитель, потом по трубочке в другую камеру для второго натяжителя. На схеме 24010 А
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 27 май 2015, 08:30

И что теперь хочешь делать? Опять вскрывать? Я вообще в идеале, хочу проанализировать конструкцию натяжителей и доработать их до надежных, ну или разработать методику их проверки до установки. Чтобы не было такого, как у тебя.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 27 май 2015, 11:19

Прокладки под адаптером нет. Металл к металлу. Если установили "криво" - может пропускать давление. В этом случае второй натяжитель точно будет опаздывать натягивать цепь. От этого грохот.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 27 май 2015, 18:17

Roman-86 писал(а):"Почему гремят цепи, после их повторной замены. Причем сразу, после первой заводке..."

Я не спец, но логично предположить, что натяжитель не работает, не может быть, чтоб поставили не ту цепь (вытянутою), а может мастер накосячил с монтажом?
Roman-86 писал(а):"Что будет, если на одной из длинных цепей, метки установлены НЕ правильно, точнее перекинуты на 1 зуб"

не будет синхронизации фаз газораспределения, газы могут пойти из камеры сгорания в впускной коллектор и там повыситься давление (разряжение) или в выпускной коллектор неполностью сгоревшая бензиновоздушная смесь и повыситься расход бензина. Рассинхронизация фаз проверяется сканером.
Roman-86 писал(а): Вторая замена в 207т. сразу после замены - при первом запуске сначала рокот, теперь 214 - лязг, треск

Вторую замену цепей делал тот же мастер, что и первую?
Последний раз редактировалось Kan 27 май 2015, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 27 май 2015, 18:24

Kan писал(а):Вторую замену цепей делал тот же мастер, что и первую?

Вторую замену делал другой. Готовлюсь к повторному вскрытию.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 27 май 2015, 18:27

Это правильно, вскрытие покажет, кто виноват натяжитель или мастер.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 27 май 2015, 18:54

Нарыл вот ещё что. Имеет отношение к ручной коробке. Суть:
Дефектный натяжитель, тот что пропускает давление или не держит гребенка, при остановке мотора способствует провисанию цепи. Водила ставит коробку на передачу, авто откатывается, коленвал вращаясь, провоцирует цепь проскакивать на удобной для него шестеренке. Результат - синхронизация фаз нарушена или более...

Добавлено через 14 дней 17 часов 44 минуты 14 секунд:
Притупил к ремонту. Уперся в то, что не могу догнать - как снять штекер на форсунке.
Подскажите..
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10