Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Roman73 » 08 апр 2013, 20:39

kirk1524 писал(а): Увидел стружку

Твой пост больше для этой темы Тема: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух
У меня такая же шняга была при первой после покупки смене фильтра. В процессе эксплуатации на установленных допфильтрах так же отлавливал стружку. На днях снова менял фильтр (после 25 тыщ пробега) - стружка присутствует, но уже в меньших количествах, чем в первый раз. Может из-за сокращенного периода замены, да и допфильтра на себя грязь взяли (в том числе и воду кстати), но суть не в этом. Факт, что по прошествии 25 тыщ авто продолжает работать, тест форсунок на обратку в этот период показывает практически одинаковые параметры по сливу. В общем паниковать не стоит, возможно на заправках г...но вливают, но призадуматься надо. Я вот щас поставил допфильтр на обратку, посмотрю, что там твориться.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение YAN » 08 апр 2013, 20:47

Roman73 писал(а): паниковать не стоит, возможно на заправках г...но вливают, но призадуматься надо.

+1.Мне тоже интересно откуда в системе ржавый металл?Что в топливной системе может так корродировать?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kirk1524 » 09 апр 2013, 08:38

Спасибо парни, успокоили! Пойду снимать форсы и повезу на ремонт к Лехе Юричу. (1,2,3 сливают в обратку 15-18 кубиков а 4-я грамм 400) при работе на холостых в течение 1 минуты
kirk1524
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Roman73 » 09 апр 2013, 10:45

Если так, то со стружкой тебе надо сразу разобраться откуда она, иначе ремонт форс может оказаться напрасной тратой денег.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kirk1524 » 09 апр 2013, 20:02

Форсы по любому в ремонт. Посмотрю что будет в топливной рампе. Есть надежда что стружка с заправок. А вот если в рампе будет стружка то буду снимать ТНВД

Добавлено через 4 дня 1 час 37 секунд:
Уважаемые Модераторы! Приношу извинения, что не строго по теме и прошу не банить так как уже начал обсуждение в этой ветке своей, да и не только своей проблемы с форсунками и непосредственно связанным с ними возможной стружкой из ТНВД и обязательной промывкой топливной рампы. По поводу промывки рампы прочитал много веток, но не нашел конкретного ответа на неоднократно заданный форумчанами вопрос – можно ли промыть рампу без снятия с машины? Даю ответ- Да! Промыл рампу сам не снимая с машины. Для промывки нужно поднять зад авто (я сделал «эстакаду» из поддонов и досок) настолько, чтобы уклон рампы стал в направлении радиатора. (в обычном состоянии рампа наклонена в сторону салона.) Далее снимаем электроразъемы с форсунок, снимаем трубки подачи топлива с рампы на форсунки, я снял и трубку подачи соляры от ТНВД к рампе (потом пришел к мнению что её можно было и не снимать :)), открутил предохранительный клапан рампы , вынул из недр рампы стальной конус вместо него в рампу воткнул попавший под руку ЧИСТЫЙ шланг намотав на него малярный скотч для плотного соединения. Другой конец шланга разместил в ЧИСТОМ ведерке из под майонеза которое очень хорошо разместилось между фарой и аккумулятором. Далее карбклинером (аэрозоль) промывал рампу. Жидкость по шлангу сливалась в ведерко из под майонеза в котором потом была обнаружена немагнитящаяся стружка/грязь и две стружки которые магнитились. Вопрос к Гуру по фото стружки и её количеству в прикрепленном файле можете сказать ТННД на ТНВД менять или не париться?
Вложения
IMG_0622.JPG
Это заглушка рампы состороны салона. Если комуто лень поднять зад авто и промыть рампу как я описал. то можно и через снятие этой заглушки но это будет для любителей Садо-Мазо :))
IMG_0623.JPG
IMG_0631.JPG
IMG_0628.JPG
IMG_0627.JPG
IMG_0626.JPG
IMG_0625.JPG
"эстакада"
kirk1524
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 13 апр 2013, 21:12

1- ответ был дан не однократно: не снимая рейку , промыть ( именно вымыть всю стружку , а не пополоскать для понтов ) её НЕ получится.
2- по наличию и количеству стружки можно сказать что ТННД менять не обязательно = надо менять ТНВД.

3- принимать во внимание первые два пункта дело твое , я изложил ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kirk1524 » 13 апр 2013, 21:39

Леш ты меня убил =@ А я еще надеюсь отделаться малой кровью (ремонтом форс у тебя). После "промывки" рампы я поставил жигулевский фильтр с отстойником на обратку. Вчера проехал 800 км по возвращении домой жигулевский фильтр чистенький. Я себя утешаю? Леша объясни пожалуйста мне чем отличается промывка снятой рампы от промывки без снятия с двигателя. Ведь рампа это грубо говоря отрезок трубы с отводами сверху для соляры, заглушкой с одного торца и резьбой для предохранительного клапана с другого торца. Иными словами это обычный гидроаккумулятор который компенсирует падение давления топлива при резком разборе соляры через форсы. Имхо по "барабану" в каком положении промывать эту "трубу" т.к. там гладкая внутренняя поверхность и нет никаких труднодоступных перегородок где может задерживаться грязь/стружка. Смыл грязь с гладкой внутренней поверхности и вуаля.
Добавлено через 2 минуты:
Забыл написать пробег по спидометру 220 тысяч км (изних 100 тыс мои) + неизвестно сколько скручено. Неужели наличие грязи не магнитной в рампе стаким пробегом является приговором для ТНВД? Двигатель работает ровно. Одна форса сильно сливает в обратку остальные три на "подходе".

Добавлено через 2 дня 22 часа 17 минут 27 секунд:
ТНВД приговорен к замене однозначно. Форсуныч и Леха Юрич были на 100% правы. Жигулевский фильтр на обратке потемнел после 1000 км пробега. ТНВД заказал у Володи (дед Форсуныч). Вопрос с промывкой рампы открыт.
Если при промыке рампы зад авто поднят на на угол гарантирующий ПОЛНЫЙ слив карбклинера из рампы не только под давлением но и самотеком после процесса "замачивания" минут на 20-ть. Зачем снимать рампу? Прошу дать ответ. В квалификации Гуру занимающихся ремонтом, продажей топливной аппаратуры не сомневаюсь ни капли, но прошу ответить на мой вопрос аргументированно. Уверен поставив точки над i в этом вопросе мы поможем нашим друзьям форумчанам избежать проблем с форсами после замены ТНВД и напрасной траты денег, времени и нервов при промывке рампы.
kirk1524
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение aligator » 16 апр 2013, 21:42

Я то-же такдумал,после замены ТНВД - так-же промыл не снимая, просто задрал жопу очень высоко - выпустил целый баллон карблинера. В результате проехал 500 км и убил новые форсунки.все четыре. Пришлось везти к Лёхе Юрьичу ...........
Продал Сорика, купил Старекса 2003года сдвижком D4CB, проблемы с мотором остались те-же самые !!!
Аватара пользователя
aligator
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:32
Откуда: Бежецк. Тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kirk1524 » 17 апр 2013, 18:55

Понял. Не буду рисковать, придется снимать рампу. Завтра еду за ТНВД к Форсунычу.
kirk1524
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 20 апр 2013, 15:39

А мне всё не везёт, заказал ТНВД из Владивостока, пришёл сломанный,
Изображение
заказал из Москвы, пришёл такой-же, пользуйтесь услугами ЕМС России, целые запчасти можно ждать годами
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 20 апр 2013, 15:57

Ощущение , что они спецом пинали его , ну по другому я фиг знает что надо было делать с ним !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 20 апр 2013, 17:35

прост оупаковывать надо с головой.

мне иной раз форсунки на ремон присылают просто россыпью , в пакете ЕМС , или Мэйджер.
и КТО по вашему должен заботиться об их сохранности?
если самому клиенту по барабану.
соответсвенно и электромагниты постоянно обламывают ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 20 апр 2013, 19:53

Лёх поверь упаковал я как надо , даже БОЛЕЕ чем обычно делаю , это просто в приёмном пункте ЕМС его города ублюдки работают !!!
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 20 апр 2013, 21:50

Володя , я и не сомневаюсь , меня тоже никто не упрекнет что я форсунки в пакете обратно отправляю.
я просто про то , что на нашу почту надеяться не стОит ниразу, только на себя.

к слову поучительная история:
когда с женой возвращались с Крита , запаслись оливковым маслом из одного знаменитого монастыря ( масло действительно отменное , никогда ткаого не пробовал, не пожалели что специально ездили за ним на другой конец острова ).
масло было в железных литровых банках , герметично запаяно ( там реально монахи его делают , сам видели когда по монастырю шастали ).
так вот , в аэропорту нам посоветовали на эту сумку наклеить стикер "осторожно , хрупкое" , что мы и сделали в надежде на лучшее.

дома когда размотали сумку , на 2-х из 4-х банках были вмятины как будто топором по сумке еб....ли , или спецом бросали на какое то ребро несколько раз .
если бы не железная тара и толстый слой одежки вокруг них - пипец бы нашему маслу пришел.
вот так.
РАША СЕРВИС , однако...
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение мазурик » 24 апр 2013, 01:29

Какой толщины шайбы устанавливаются под форсунку ? Дизелисты поставили 2 мм . Где - то в постах попадался размер 1, 5 мм.
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14