ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Ленар » 11 янв 2013, 22:14

Было сказано выше, что ДМРВ влияет на работу ЕГР. Если ЕГР заглушен, то стоит ли менять, промывать этот датчик? Спрашиваю в контексте большого расхода ДТ зимой 18-20 литров/100 км по городу.
Ленар
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:46
Откуда: р-ка Татарстан, г.Альметьевск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ленар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Вместе с 30 декабря 2011 года. Установлен Бинар на доп.канал пульта.

Re: ДМРВ

Сообщение fabik » 11 янв 2013, 22:17

то стоит ли менять, промывать этот датчик?
можно легко проверить самому ))) снять с его разъем и проверить. Ответ появится сам собой думаю. Если изначально быть уверенным, что датчик нормальный.

Добавлено через 19 часов 19 минут 11 секунд:
Denis_Vladivostok - вернусь к твоему вопросу про...
Какой пробег на этом датчике, если он мылся до этого, то сколько пробег после промывки?


Тема: ДМРВ, Сообщение #780611, Автор: fabik

Сегодня сходил снял датчик и проверил (фоткал на битку TORX :D )
Пробег после промывки 2.954 км. Я доволен.
Вложения
IMG_12012013_171648.jpg
Аватара пользователя
fabik
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: ДМРВ

Сообщение REM » 17 янв 2013, 16:38

у меня есть два датчика!! один родной второй в экзисте брал!!
Ради интересного ппопробывал я их при нагретом дваигателе поменять
и сравнить. И вот что заметил -
нечто не поменялось ( не на разгон, не на шум.....)
зато по компу разница в расходе вохдуха изменилась с 51 на 67.
В расходе не пойму так как двиган утеплил и забор воздуха из под капота сделал!!!
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: ДМРВ

Сообщение Gnomus » 18 янв 2013, 18:57

ну вот и у меня MAF окочурился, выкинул ошибку P0102, после скидывания не вылазит, но по расходу видно что ему уже давно место в коробке.
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: ДМРВ

Сообщение Loyola » 21 янв 2013, 00:27

Всем привет, очередной раз промывая ДМРВ, обратил внимание на другой номер датчика от того, что указывал runner _Perm на стр 29 -<Датчик BOSCH 0 281 002 721 (1540,82р. на Эксисте) (выдается как аналог оргинального)
Партномер 28164-27800 (3256,47р. на Эксисте)> У него на фотке четко видно Made in Germanу На моем Made in Korea верхним указан номер 9 220 930 006 (забыл блин как фотку вставить, я щелкнул) и значок отличается, крестик какой-то. Партномер тот же. Интересно, почему различия? Мой Сорик 2007.
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 21 янв 2013, 07:04

Loyola писал(а):BOSCH 0 281 002 721 (1540,82р. на Эксисте) (выдается как аналог оргинального)

ты чет видать не в том Экзисте смотрел :shock:
Bosch 0 281 002 721 Расходомер воздуха 6 146,09р.
5 971,22р.
5 868,22р.

Где эт ты нашел 1540,82?

Я конечно понимаю что у нас разница в регионах, но чтоб до такой степени :lol:
Вот к примеру:
Loyola писал(а): 28164-27800 (3256,47р. на Эксисте)

Hyundai/Kia 28164-27800 Датчик расхода воздуха 3457,95р.
Это разница не большая :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение fabik » 21 янв 2013, 07:21

Hyundai/Kia 28164-27800 Датчик расхода воздуха - 2798,02 - автодок... может ну его нафик этот экзист? ) :crazy:
Аватара пользователя
fabik
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 21 янв 2013, 07:24

fabik
А я давно уже через экзист не таскаю дорого там :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение fabik » 21 янв 2013, 07:34

Ханурик
Ну я например точно так же как и ты... экзист обхожу стороной, за пару сотен км... У нас в РБ они почему-то ценник дерут непонятно за что. Этот же датчик у нас на экзисте 153$, автодок 93$, разница как бы не маленькая...

Сейчас конечно немного уровняли цены (ржака, немного...) Но раньше было вообще :D :D :D -> :o
04500-00140 (ATF RED-1) просили за 1л - 4 492 800 р - 528$, хотя в рашке оно стоило 21$, сейчас 29$, вот такие вот пироги :D
Аватара пользователя
fabik
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 21 янв 2013, 07:50

fabik
:D Харе флудить, мы чет похоже ценами увлеклись в Экзисте :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение Loyola » 22 янв 2013, 23:51

Во артисты! При чем тут цена? Цена принадлежит автору цитаты (зря я ее скопировал :D Речь шла о разнице верхнего номера, выбитого на ДМРВ. Один немецкий, второй- корейский. Оба Bosch. Номер по Хендаи-Киа ест-но один и тот же. Вот что меня заинтересовало. А цена это дело десятое, забей партномер в поисковик и очень многие межгалактические поставщики курят.
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 23 янв 2013, 02:20

Loyola писал(а):Вот что меня заинтересовало.

Да эт все поняли :D Меня просто цена смутила))) А насчет ДМРВ честно скажу не знаю. Я конечно выдвину свое предположение, но оговорюсь сразу я не знаю как в иномарках это действует или нет. Приведу пример я занимаюсь запчастями и на ГАЗы, вот у них есть такая особенность что ГАЗ 3110 с 406 ДВС у нее процессоры отличаются даже если машины Две абсолютно одинаковы, а отличие всего лишь в ДМРВ, у одних стоит Сименс у других Бош, и когда меняешь блок управления (мозги) местами то ни та ни та работать не будет, хотя по фишкам блоки одинаковые и ДМРВ тоже. :(
А вот как это в иномарках я честно не знаю, кто знает расскажите? мне интресно :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение Syavik » 07 фев 2013, 11:34

Всем привет!
Чего-то начитался я этой ветки и решил проверить свой ДРМВ.
Ранее я его прочищай спец средством, но все же при учете наличия чиповки и 200 лошадей, ожидаешь разгон более бодро. Актуатор стоит новый.
1. Текущий ДРМВ, видимо, стоит с завода, однако у него партнамбер 28164-27800 что на сколько я понимаю является заменителем:
Изображение

Отсоединил фишку от датчика. (зажигание включено) 3 пина идут с 5 v, 1 - 12v и одна масса.
В соседних форумах вычитал что :
Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

У меня же получилась следующая картина ( при этом у коллеги на соренте нью похожее):
Изображение
Возможно ли на наших авто проверять мультиметром жизнеспособность датчика?
Вот и думаю, надо ли менять этот датчик...
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 07 фев 2013, 12:03

Syavik писал(а):ДМРВ напряжение

выкинь мультиметр... это не УАЗик. Надо сканер, хотя бы самый простой.
даешь обороты и смотришь показания... всё элементарно.
хх- 20 г/с
975 - 25
1200 - 32
1500 - 37
1700 - 45
2000 - 50
2600 - 75
3100 - 98

всё просто и понятно...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Syavik » 07 фев 2013, 12:09

К моему глубокому сожалению, сканер подключить нет возможности так как я не первый владелец авто и предыдущий владелец что-то намудрил с электрикой (может криво сигналку установили) и сканер не читает авто. Есть какие-нить альтернативные способы проверки датчика? Может не совсем точные... Сейчас лишних денег нет, и заменять работающую деталь не хочется...
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0