ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Sleepy » 29 июл 2010, 08:10

вчера искал я ентот датчик.. долго искал и муторно... (как оказалось нашел сразу, но не поверил, что это он:)) в итоге снять не удалось... 2 винта не понятного происхождения все обламали. кстати проволока идеально чистая.. каким образом туда у кого-то масло попадает и вообще маслянистый налет - для меня загадка
Первое правило пиратов: не можешь победить - С****ВАЙ!
Аватара пользователя
Sleepy
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение YAN » 29 июл 2010, 09:15

Sleepy писал(а):каким образом туда у кого-то масло попадает и вообще маслянистый налет - для меня загадка

Попробуем её разгадать! :) Есть такое понятие,как вентиляция картера,воздух на противоходе поршней выводится через сапун в клапанной крышке,который соединен с воздуховодом после фильтрующего элемента(т.е не фильтруется данный воздух).ДМРВ тоже расположен после фильтрующего элемента(т.е. в той же части воздуховода куда приходят картерные газы).Картерные газы содержат масляный туман,вот он и осаждается на элементах ДМРВ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Sleepy » 29 июл 2010, 09:24

так выход этих газов идет ниже по трубе, + воздух их продувает еще ниже... то каким образом они попадают против воздуха на данный элемент??или может я просто не то смотрел? кстати если я всетаки смотрел то, что нуно- то пловолока медного цвета и на ней какой-то оранжевый "осколок" висит, тоесть пройдя 80 тыс км она не замазалась(запачкалась)... всеравно стоит помыть сам этот блок?? а то машина до 2500-3000 оборотов ехать отказывается
Первое правило пиратов: не можешь победить - С****ВАЙ!
Аватара пользователя
Sleepy
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение ВЕЛ » 29 июл 2010, 10:39

У меня похожий пробег - 75,5 т.км. Так вот на ДМРВ на пластике,
со стороны турбины, там, где прямоугольные ячейки - имеется лишь
налет пыли. Налета масла нет. Проволочки также были покрыты слоем
темной пыли. Немного застывшего масла я увидел прямо на резиновом
патрубке, который идет к турбине, аккурат напротив ДМРВ.
Но промывка ДМРВ (увы, пока промыл просто без карбклинера, а немного
порошка, даже не добился блестящего цвета проволочек) сразу изменила
характер приемистости движка. Пропала также небольшая задержка при
нажатии на педаль газа. Раньше приходилось на какоето мизерное время
газовать раньше, чем нужно начинать движение. В итоге при выезде со
второстепенной дороге я газовал чуть раньше, чем нужно, теперь реакция
мгновенная.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение svg » 01 авг 2010, 17:15

Помыл ДМРВ,сменил возд.фильтр - вроде поехала машинка....
Все не так плохо,как вы думаете,все намного хуже...
svg
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ......
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Хюндай Н1

Re: ДМРВ

Сообщение Vorobey » 09 авг 2010, 08:04

Помыл и я ДМРВ- пропали задержки при разгоне и двигатель как-бы мягче стал работать. При снятии он был чернющий внутри. Замочил я его в тазике с порошком и интенсивно прополаскивал каждые 10 мин в течении 2-х часов. Просле промывки чистой водой и просушки он стал выглядеть как новый.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ДМРВ

Сообщение deka » 13 авг 2010, 23:13

С летней жары стал троить движек при прогреве.
Решил промыть ентот ДМРВ. Все делал четко по "инструкции", но .. :)
Только стирального порошка дома не было. Был только жидкий "Ласка". Полоскал в нем. Ничего он не отмыл. Как был налет пыли и сажи, так и оставался. Потом нашел у жены аццкий очиститель-удалитель жира Zoom Amway. Тоже не особо помог.
Потом 10 минут отлеживался в водке, потом еще 10 минут в спирту.
С наружнего диода пришлось налет счищать ватной палочкой.
Потом продул 8ми барным компрессором и ночь датчик провел дома на просушке.
На утро ставлю на машину, смотрю по мультику расход воздуха. Вместо 56 кг/ч он мне кажет 0,6 кг/ч. Через минуту уже показывал 0.
Сдох датчик. Голова ногам покоя не дает :)
В движении это выражается так - стартует сносно, до 35 кмч разгоняется тоже более - менее, но больше 40 разогнаться проблема. Не реагирует на педаль и хоть ты тресни. До 60 раскочегарил за полминуты педалирования на ручном режиме коробки.
Хорошо, что Кореана под рукой. За 3400 купил новый. Поставил, и наслаждению нет предела. Неделю назад поставил колеса BFGoodrich. Сейчас ощущение, что опять на шоссейке. Вот если шоссейку воткнуть, то будет просто самолет :)

Про датчик. Разобрал из собственного любопытсва. Никаких нитей накала нет! Есть площадка из тонкого металла, в ней тонюсенькие дорожки. У меня ее уголок откорродировал. Других разрушений обнаружено не было. ИМХО, мытье ускорило жизненный цикл моего ДМРВ.
В тех же жижах мыть не рекомендую. Просушивать не воздухом, а феном. Ставить на просушку головой вверх, разъемом вниз.
Фото разобранного ДМРВ с отломаной крышкой и нижней частью прилагаю.
Изображение
Изображение
Изображение
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 06 сен 2010, 07:31

Я себе вместо Bosh поставил фирбы Pierburg, тоже германия делает. Кат. номер 7.22701.05.0. На дорестайл. Продается без корпуса (бочкообразного). Стоимось 2800 руб. Единственный недостаток - разъем не совсем такой, какой нужен. Те, защелка совпадает, а ключи нет, но старшного ничего в этом нет, просто втыкайте разъем по зашелке, он зайдет.
ВОТ ОН
Изображение


deka писал(а):Про датчик. Разобрал из собственного любопытсва. Никаких нитей накала нет! Есть площадка из тонкого металла, в ней тонюсенькие дорожки. У меня ее уголок откорродировал. Других разрушений обнаружено не было. ИМХО, мытье ускорило жизненный цикл моего ДМРВ.
Изображение

Вот на этой фотке в центре металической площадке есть маленькое окошко. Так вот, в нем и распологался сам датчик. А сейчас его нет, ты его или сдул или сполоскал.



Вот немного из инета нарыл

Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Конструкция датчика

Датчик имеет пластмассовый корпус, выполненный в виде патрубка с проходным сечением 60 мм в диаметре, на концах патрубка установлены защитные решетки. В трубе корпуса размещен чувствительный элемент датчика (платиновая нить) и терморезистор.
В верхней части датчика размещены:
плата вторичного преобразователя, закрытая герметичным пластмассовым корпусом, шестиконтактная вилка соединителя;
потенциометр регулировки CO на холостом ходу.
Последний раз редактировалось Accent-58 28 мар 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение smirnov » 06 сен 2010, 09:06

промыл и я этот датчик в тазике с водой и порошком. потом пролил его водкой и оставил сушиться на воздухе. а когда поставил обратно и прехав на машинке её не узнал- она не ехала, она полетела. всем спасибо за совет
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение BR@T-2 » 22 сен 2010, 13:03

и я сегодня проделал эту процедуру, снял датчик снял шланги и все промыл, но мыть водой не решился пробрызгал его очистителем карба как раз немного в балоне осталось от бывшего уазика, отмочил в спирте просушил, собрал обратно потом прокатился, но только от склада до офиса растояние 100 метров и мне показалось что со старта тупизна пропала, с работы домой поеду и потестю по дороге, больше всего боялся при этом остаться без датчика т.к. добрые языки присутствующие при этом деиствии говорили что пиз-а твоему датчику после этой процедуры, но уверяю хуже не стало это точно!
BR@T-2
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:25
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ДМРВ

Сообщение Que » 22 сен 2010, 15:17

accent писал(а):Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.


Нет! У дизелей MAF-датчик используется для других целей, а именно является частью системы ЕГР! Для определения режима работы, а также цикловой подачи он не предназначен.

accent писал(а):выполнен в виде платиновой нагреваемой нити

на дизельных сориках, что дорестайл, что рестайл используются плёночные сенсоры (Hot-Film Type).

Добавил через 1 минуту
smirnov писал(а):промыл и я этот датчик ... она полетела

и
smirnov писал(а):Год выпуска: 2009


:shock:
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 22 сен 2010, 15:29

Que писал(а):на дизельных сориках, что дорестайл, что рестайл используются плёночные сенсоры (Hot-Film Type).

Да какая разница, принцип тот же

Добавил через 1 минуту
Que писал(а):Нет! У дизелей MAF-датчик используется для других целей, а именно является частью системы ЕГР! Для определения режима работы, а также цикловой подачи он не предназначен.

Сними разъем с него и попробуй поездить. Даже если ЕГР заглушен , не едит не фига.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Que » 22 сен 2010, 15:36

accent писал(а):Сними разъем с него и попробуй поездить. Даже если ЕГР заглушен , не едит не фига.

это говорит лишь о том, что "мозги" включают безопасный режим.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 22 сен 2010, 17:38

может их можно обмануть?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение BR@T-2 » 23 сен 2010, 09:00

BR@T-2 писал(а):и я сегодня проделал эту процедуру, снял датчик снял шланги и все промыл, но мыть водой не решился пробрызгал его очистителем карба как раз немного в балоне осталось от бывшего уазика, отмочил в спирте просушил, собрал обратно потом прокатился, но только от склада до офиса растояние 100 метров и мне показалось что со старта тупизна пропала, с работы домой поеду и потестю по дороге, больше всего боялся при этом остаться без датчика т.к. добрые языки присутствующие при этом деиствии говорили что пиз-а твоему датчику после этой процедуры, но уверяю хуже не стало это точно!


продолжение с работы до дома доехал, эмоции обалденные, я не думал не годал что у меня спортивный джип!!!
всем спасибо за такую правильную и полезную ветку
BR@T-2
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:25
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4