 KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
 KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
 
                           
 
                           
		

 
                           
		Алексей 45 писал(а):Наврод подскажите тему где коды ошибок расшифровать

 
                           
		anton_gl писал(а):переходник - внутри 10х1,5мм. снаружи 12х1,5мм. как у 0K2KK-13484
 , да-да, самый обыкновенный лен, что сантехники используют и автогерметик, к примеру, черный, и густо обмазывая лен герметиком, наматываете лен на резьбу датчика, формируя боченок. с диаметром, достаточным, чтобы его вкрутить в гнездо фильтра. Вкрутить без фанатизма.
, да-да, самый обыкновенный лен, что сантехники используют и автогерметик, к примеру, черный, и густо обмазывая лен герметиком, наматываете лен на резьбу датчика, формируя боченок. с диаметром, достаточным, чтобы его вкрутить в гнездо фильтра. Вкрутить без фанатизма.

 
                           
		 , ещё проще, под болт прокладку резиновую плоскую либо герметик.
 , ещё проще, под болт прокладку резиновую плоскую либо герметик. 
                           
		
 
                           
		Михаил-Andover писал(а):данная футорка (внутр10 х внеш12)
 
 

 
                           
		 , только прокладки куда.?
 , только прокладки куда.?

 
                           
		Какие нафиг прокладки ,видишь, резьбы конические.Михаил-Andover писал(а): только прокладки куда.?

 
                           
		Алексей 45 писал(а):Наврод подскажите тему где коды ошибок расшифровать

 
                           
		Михаил-Andover писал(а):Не получицца....

 
                           
		 
                           
		 
 

 
                           BlkDem писал(а):Нету у нас насосика тама
 
  
  Тоесть какие действия?  - Ставлю обратно шланчик и обильно качаю помпочкой? И вроде там есть болтик который на выходе из фильтра стоит, его нужно выкручивать для спуска воздуха?
  Тоесть какие действия?  - Ставлю обратно шланчик и обильно качаю помпочкой? И вроде там есть болтик который на выходе из фильтра стоит, его нужно выкручивать для спуска воздуха? 
                           
		

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6