Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
KLIG. писал(а):как лучше их менять на прогретом или на холодном движке
)))))))
KLIG. писал(а): уточнять как вышли свечи, плохо ли хорошо
maxi4 писал(а):какой-то брызгалкой на них побрызгали - их верхняя часть аж инием покрылась, и свечи вышли все легко


BlkDem писал(а):чтобы они лопнули еще ДО попытки их выкрутить
, у меня все сжалось.....), льем обильно жидким ключем, курим,крутим, несколько таких повторов и наконец выходит свечка на 4-ом цилиндре, нагар есть, но свободно удаляется ( все-таки жидкий ключ сделал свое дело
) , 3-ий цилиндр, тоже не очень хорошо шел, не говоря о 2-ом цилиндре. итог - все свечки вышли без обломов ( вот вам и GIZ MOTORS)
время прошло 2часа и все прошло удачно и вполне доступно по оплате.
Marius писал(а):марки свечи покупать
Marius писал(а):менять ли самому или мастерам оставить
Валдемар писал(а):тем что китайцы еще не делают свои недолгоработающие подделки
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3