Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           KLIG. писал(а):как лучше их менять на прогретом или на холодном движке
                           
		
)))))))
                           KLIG. писал(а): уточнять как вышли свечи, плохо ли хорошо
                           
		
                           
		maxi4 писал(а):какой-то брызгалкой на них побрызгали - их верхняя часть аж инием покрылась, и свечи вышли все легко

                           
		
                           BlkDem писал(а):чтобы они лопнули еще ДО попытки их выкрутить
                           
		
  , у меня все сжалось.....), льем обильно жидким ключем, курим,крутим, несколько таких повторов и наконец выходит свечка на 4-ом цилиндре, нагар есть, но свободно удаляется ( все-таки жидкий ключ сделал свое дело  
) , 3-ий цилиндр, тоже не очень хорошо шел, не говоря о 2-ом цилиндре. итог - все свечки вышли без обломов ( вот вам и GIZ MOTORS) 
  время прошло 2часа и все прошло удачно и вполне доступно по оплате.
                           
		
                           
		
                           
		Marius писал(а):марки свечи покупать
Marius писал(а):менять ли самому или мастерам оставить
                           
		Валдемар писал(а):тем что китайцы еще не делают свои недолгоработающие подделки
                           
                           
		
                           
        
  | 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 10