Разработка SuperTOD-2

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 07 июн 2011, 19:56

SuperTOD II

По вопросам приобретения устройства прошу писать в "личку" или партнерскую тему: :arrow: Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Данная тема техническая - разработка.


1. Устройство со светодиодной индикацией и управлением кнопками штатного "компаса"

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото AlexDPenza. Отчет об установке: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #890018, Автор: AlexDPenza

2. Вариант с селектором от GM:
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #920610, Автор: BlkDem

Изображение Изображение Изображение Изображение

Отчет Вячеслава ВЕЛ (крутилка GM): :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #935178, Автор: ВЕЛ
Отчет Романа Roofer: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #1354919, Автор: Roofer
Отчет Олега Sorento_2.5 :arrow: https://www.drive2.ru/l/6758514/?m=122172183&page=0

Изображение
Фото ВЕЛ
Изображение

3. Версия "мини" с 3-позиционным переключателем.
Изображение Изображение
Варианты переключателей (список будет дополняться):

Инструкции


Установка крутилки: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #1340874, Автор: Frankenstein911

Алгоритмы программирования
Немного изменился алгоритм "памяти 2Н".
1. Нажимаем кнопку "DOWN", держим, включаем зажигание.
2.а Дисплей LCD. Отобразится надпись "Память 2Н", сразу отпускаем кнопку "DOWN". Ждем появления надписи в нижней строке "0.0"
2.б Дисплей светодиодный. Сразу отобразится "0.0"
3. Кнопками "UP" и "DOWN" переключаем режим:
0.0 - запомнен режим "Авто"
0.1 - запомнен режим "2Н"
0.2 - запомнен режим "2Н" и отключен контроль торможения. //в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
4. После выбора режима, нажимаем кнопку "MODE".
Система запустится в выбранном режиме и будет запускаться всегда, пока не будет перепрограммирована.
Смена режима блокировки после загрузки также доступна.

Отображение режимов памяти: 0.0, 0.1, 0.2 - сделано для унификации со светодиодным дисплеем.

Еще одно дополнение. Контроль торможения теперь можно отключать и включать длительным нажатием кнопки "DOWN". в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
Активность режима отображается на :
- LCD - надпись в верхнем левом углу дисплея "(КТ)"
- светодиодный дисплей - точка в третьем знакоместе. Т.е., примерно так "2-.Н".
При выключенном режиме на LCD надпись "(КТ)" будет отсутствовать, а на светодиодном исчезнет точка: "2-Н"
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 25 сен 2012, 18:44

Нет ничего невозможного :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение belyaev pavel » 25 сен 2012, 18:46

Ура :Yahoo!: !!! жду с нетерпением :) !!!
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 27 сен 2012, 17:55

Сегодня себе поставил модуль с однокнопочным интерфейсом.
Есть мысль интегрировать кнопку в селектор КПП. Так, чтобы чуть потянувшись средним пальцем, нажимать на кнопку.
Алгоритм: короткое нажатие включает 2Н, длинное - 4Н, еще раз короткое - включает "Авто", отключая любой из выбранных нештатных режимов. Память 2Н включается и выключается удерживанием кнопки нажатой при включении зажигания.
Что-то в этом есть...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение anton_gl » 27 сен 2012, 19:45

За тобой не угонишься :)
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 27 сен 2012, 20:00

Этот модуль собран на базе "ниссановского", который теперь претендует на звание "универсального бездисплейного".
Прошивкой можно задать разные способы активации режимов: "ниссановским" селектором, кнопкой, двумя кнопками, "качелькой" (с фиксацией и без таковой), ... на что фантазии хватит :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение Mr.Vladislav » 28 сен 2012, 04:35

BlkDem писал(а):Есть мысль интегрировать кнопку в селектор КПП. Так, чтобы чуть потянувшись средним пальцем, нажимать на кнопку.


Получается как на япошках была кнопка типа "SNOW" :) ,

Кстати дожди кончились у меня ТОД опять в 2 вд сам встал :ROFL: , я в шоке Макс-шаман :)
Аватара пользователя
Mr.Vladislav
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 28 сен 2012, 04:44

Это не шаманство, это где-то косячок-с затаился... Будем наблюдать. Отписывайтесь о нелогичном поведении. Баги надо отлавливать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение ВЕЛ » 28 сен 2012, 07:50

Народ, дайте парт номер ниссановской крутилки.
Никак не могу даже номерочка правильного найти, не говоря про саму крутилку...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 28 сен 2012, 08:10

И вот этой крутилки код бы:

Изображение
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение anton_gl » 28 сен 2012, 08:20

Похож на 4WD Switсh Nissan Navara. Код 25536-5X00B. Но только вот цена у него совсем уже не детская.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 28 сен 2012, 08:36

Мда уж... :shock:
Но выглядит то, сволочь, как здорово!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение ВЕЛ » 28 сен 2012, 08:46

Да, от цены на наваровскую крутилку звиздануться можно...
Никак их делают руками тибетские девственницы на лунной станции...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение Dimonich » 28 сен 2012, 09:04

Да по первому индексу 10000 а зато по этому 25536-EA005 всего 1000 с копейками вчем разница
За 1 т.р. можно и прикрутить
Максим а сейчас если менять силовой блок у тебя другой?
и с глюком на рестайл при торможении разобрался или также без потключения педальки тормоза?
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение deka » 28 сен 2012, 09:10

BlkDem писал(а):Алгоритм: короткое нажатие включает 2Н, длинное - 4Н, еще раз короткое - включает "Авто", отключая любой из выбранных нештатных режимов.


Я прикидывал немного другой алгоритм.
Потому что экстренно может на дороге понадобиться только режим 4H (ну и возврат из 2H в штатный или 4H)
Поэтому лучше при коротком нажатии - переходить в 4Н.
А как 2H включается - уже все равно. Или длинным нажатием или повторным в течении 2 секунд после первого. Ну и возврат в Авто одним нажатие после нештатного.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 28 сен 2012, 09:19

Dimonich писал(а):разобрался

Разобрался. Теперь даже не распаиваю этот кусок схемы ;) Нафиг он не нужен. Вся электроника работает, не мешая друг другу.
Dimonich писал(а):Максим а сейчас если менять силовой блок у тебя другой?

Да, ведь он один. Процессор прямо в нем. Будет желание заиметь "ниссановскую" схему - пиши. Все решаемо.

deka писал(а):Я прикидывал немного другой алгоритм.

Да это вапшэ не вопрос. Универсальный модуль на то и универсальный, что прошивка решает все.
На рестайле удобно. Индикатор в панели видно намного лучше, чем в дорестайле. Поэтому, режимы 2Н, "авто" и "4Н" определяются на раз.
Схемы с дисплеем, с другой стороны, выглядят более эстетично и подразумевают возможность вернуть все в сток с минимумом потерь.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
Dimonich писал(а):по этому 25536-EA005 всего 1000

Если это действительно оно, то ценник вполне гуманный!

Добавлено через 46 секунд:
Сейчас со своим поставщиком з/ч перетру.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1