Запоздалый отчет
Желание установить устройство, расширяющее функционал трансмиссии было давно.
Я даже заказал у Максима устройство для установки на потолочную консоль. Но меня
сдерживало в конечном счете нежелание устанавливать именно туда. Для меня это
было неподходящее место с точки зрения эргономики. На каком то этапе я даже стал
городить отдельную коробочку, которую хотел разместить над рулевой колонке, сразу
под приборной панелью. Но потом увидел вот этот переключатель, и заболел им:
GENERAL MOTORS TRANSFER CASE SHIFT CONTROL SELECTOR SWITCH 25878425 / 2587-8425
http://www.ebay.com/itm/GENERAL-MOTORS- ... 4ac0adaf41После обсуждения данного девайса с Максимом, решение было принято. Я прикупил
этот переключатель на e-bay, после чего отправил его Максиму на изготовление блока
управления. Вот в итоге фотки, что из этого получилось:
Предварительное отверстие, меньшего диаметра, сделал коронкой по дереву.
Затем использовал дремел, с насадкой в виде цилиндрической наждачной бумаги.
Медленно и не спеша сделал отверстие правильной формы.
Затем вклеил переключатель 88 клеем, предварительно срезав на переключателе -
прямоугольные направляющие. Еще я делал значок трансмиссии, который подсвечивался
разными цветами - светодиодами. Но потом понял, что это не нужно абсолютно. То решение,
которое применил Максим в блоке управления - идеальное! Не горит значок трансмиссии - 2H,
тлеет значок - режим авто. Причем тлеет не просто так. Видно четко по значку, как работает
ШИМ на катушке, и сколько примерно крутящего момента улетает на переднюю ось. На снегу,
при интенсивном старте, значок начинает буквально ярко светиться, при сбросе газа - плавно
гаснет до минимума. Очень информативно, и не надо никуда переносить взгляд, что бы понять,
какой режим включен. Ну и при блокировке, т.е 4H - значок трансмиссии светится очень ярко,
и все сразу становится понятно.
За счет такого вот исполнения очень удобно переключать режимы, не переводя взгляд от дороги.
Едешь на авто например, видишь сильно заснеженный участок трассы, опустил руку вниз на колесо
(не промахнешься!), клац, и ты уже в режиме 4Hi. По значку на табло приборки видишь смену
режима трансмиссии.
Ну и касательно вообще наличия такого расширенного режима трансмиссии. Очень удобно!
Просто супер. Этой весной проехал по такому гиблому участку, шо мама-мия! Думал все, хана!
Ан нет, греб и греб, проехал почти километр туда и километр назад без проблем, по очень
глубокому снегу. На трассе расход топлива в режиме 2Н упал, причем хорошо так, литра на 1,5
В общем, спасибо Максиму за замечательное воплощение такой темы с моими хотелками (красивая
и удобная крутилка, наглядная индикация)!
В итоге получилось очень удобно.