
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Pahan писал(а):несколько первых секунд стал троить двигатель
kyshtym писал(а):У меня была подобная фигня
|
KotAbarmot писал(а):если крутить ее туда- обратно, а она не выходит то должна чувствоваться незначительная упругость. Вобщем, ОПЫТ штука сильная. .
ClaudeMonet писал(а):Так вот, второй уже бак я разбавляю присадкой Кастрол ТДА. Вроде запуск опять нормализовался. В -6 утром и с 2-х оборотов заводилась. Видать таки топливо *овно было.
kyshtym писал(а):А тут полез менять возжушный фильтр и обнаружил на ДМРВ слой черной шняги. Снял его и обильно пролил карб кленером с продувкой воздуха.
Pahan писал(а):...Двигатель заводиться нормально, с 0,5 оборота (как летом)...
Алексей 45 писал(а):предохранитель сдох (60)А
dimetrius писал(а):Не так то и просто оказалось ее сломать.
SergAG писал(а):Вот у Beru, каталожный GN057, наконечник толстый или тонкий?
dimetrius писал(а):Ну вот и меня коснулась эта эпопея. Начитавшись форума, с трясущимися руками вместе с Андреем13, взялись за проверку. Все четыре мертвые полностью. Перекрестившись и вооружившись ВДехой начали откручивать, и вобщем то, ни каких проблем не возникло. Все вытащились нормально, нагара было совсем немного. Одна свеча сразу подверглась испытаниям на слом. Не так то и просто оказалось ее сломать.
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24