Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ClaudeMonet » 26 апр 2011, 10:54

ИМХО 4Хай должен быть максимально полезным режимом!!! Сам думаю летом себе воткнуть подобную приблуду.
Зимой этой на НГ довелось мне съездить к бабушке в деревню по Егорьевскому ш. .... дорога представляла собой укатанную снежно-ледяную колею, в которой постоянно стаскивало на середину дороги ,а при попытке держаться ближе к обочине - тащило в кювет, думается, при наличии жестко подключенного передка, управляемость в данной ситуации была бы заметно выше.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 26 апр 2011, 10:58

регион 63 писал(а):особенно при движении в упомянутом тобой скользком повороте

Лёша, я про движение в скользком повороте не говорил! Тем более, если ты имеешь в виду скоростное движение! Лично я использую 4HI исключительно для преодоления сложных участков, на которых высокую скорость развить физически невозможно (или возможно, но опасно для жизни). Во всех остальных случаях меня Auto устраивает полностью.

регион 63 писал(а):Проходимость новый режим раздатки однозначно повысит, это да.
Именно для этого и делалось: проходимость и более стабильное движение по разбитой грунтовке. Там проходимости хватало и раньше, но постоянные пробуксовки с подключением ESP/ABS достали в усмерть - до 40км/ч TOD если и подключается, то явно недостаточно для предоствращения пробуксовки ведущих колёс.

Hrom писал(а):Ключевое слово.
Разумеется. Так как TOD не является важным исполнительным механизмом ESP (см. пример движения со снятым карданом), то на него вполне можно повесить обманку, просто чтобы ESP с ума не сходила и не зажигала "ошибку трансмиссии" (т.е. некорректный ответ на её команду).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 26 апр 2011, 10:59

регион 63 писал(а):откуда взяться проскальзыванию?

В том то и дело,что в момент подключения переднего моста и возникает проскальзывание(легкий букс).Это четко прослеживается на дорестайле с ЛСД.В момент подключения передка происходит снос автомобиля(проверено лично),а ЛСД усиливает этот снос,хотя по идеи должен его гасить.Получаются всё те же три колеса,что и при 4 ХАЙ.

Добавлено через 46 секунд:
регион 63 писал(а):Ты ведешь речь о количестве колес, на которые подается момент,

Именно так.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Hrom » 26 апр 2011, 11:22

ShineOn писал(а): TOD не является важным исполнительным механизмом ESP...

Главное доказано... ESP влияет на работу TOD.

ClaudeMonet писал(а):в деревню по Егорьевскому ш. .... дорога представляла собой укатанную снежно-ледяную колею думается, при наличии жестко подключенного передка, управляемость в данной ситуации была бы заметно выше.


Система стабилизации (ESP) с заблокированной межосевой муфтой... шкатулка пандоры.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение runner_Perm » 26 апр 2011, 11:26

регион 63 писал(а):Лампа индикации вовсе не показатель режима работы ТОДа,

Конечно нет. Она индицирует сигнал подаваемый на катушку TOD. Чем выше скважность, тем ярче лампа горит. Никаких задержек в индикации при изменении скважности сигнала нет.
регион 63 писал(а):уж очень нежные в ней кишки, особенно фрикционы и цепь, это не парт-тайм все-таки.

Ну цепь то одинаковая, и там и там.
регион 63 писал(а):Ну, насчет более безопасной езды на 4Hi, чем на Auto, я бы лично поспорил, особенно при движении в упомянутом тобой скользком повороте,

Вот тут простор для споров бесконечный. Либо ты твердо уверен в распределении момента, либо в AUTO он в непредсказуемое время будет перекидываться, то подключая, то отключая передний мост.
Кстати. На Part-Time при езде по скользкой дороге многие постоянно 4Hi включают, и ездят себе.

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
Hrom писал(а):Система стабилизации с заблокированной межосевой муфтой...шкатулка пандоры.

А есть комплектации с Part-Time и ESP?

Беспорядочное подключение в скользких поворотах переднего моста, это почище шкатулки Пандоры.
YAN писал(а):В том то и дело,что в момент подключения переднего моста и возникает проскальзывание(легкий букс).Это четко прослеживается на дорестайле с ЛСД.В момент подключения передка происходит снос автомобиля(проверено лично)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 26 апр 2011, 11:40

Hrom писал(а):Главное доказано... ESP влияет на работу TOD.
Да вроде никто особо не спорил. Спор был немного про другое - что принудительная блокировка (или принудительное отключение) TOD не будет являться причиной некорректной работы ESP.

Hrom писал(а):Система стабилизации (ESP) с заблокированной межосевой муфтой... шкатулка пандоры.
Если гонять с заблокированной муфтой, выключив голову - разумеется! Более того, 4HI даже без ESP сам по себе ещё та штучка, если водитель безбашенный! :)

runner_Perm писал(а):Беспорядочное подключение в скользких поворотах переднего моста, это почище шкатулки Пандоры.
Ну оно не такое уж беспорядочное. Если ты на высокой скорости едешь, то на TOD у тебя передок практически постоянно подключен. Резкое подключение передка происходит лишь на низких скоростях при сильной пробуксовке задка. Пример для проверки уже много раз приводился: упереться передними колёсами в бордюрный камень и пытаться въехать (сильно газовать не надо). Через секунду-другую начнёшь шлифовать задними колёсами, а потом чувствуешь такой нехилый толчок в раздатке, после чего машина начинает заезжать на бордюр.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение регион 63 » 26 апр 2011, 11:48

ShineOn писал(а):Лёша, я про движение в скользком повороте не говорил! Тем более, если ты имеешь в виду скоростное движение!

Пардон, наверное, я неправильно тебя понял.
ShineOn писал(а):в отношении кривой траектории 4HI также можно использовать в том случае, если ты уверен, что у колёс есть возможность проскальзывания на данной поверхности (грязь, лёд).

Про скоростное движение... Чаще всего, когда говорят о безопасности, именно скоростное движение и имеют ввиду. Игорь, я не говорю конкретно про тебя, я говорю что 4HI в принципе может быть опаснее режима Авто. Да и пишу я лишь о недостатках 4Hi применительно к конкретно нашей раздатке, а не о ненужности этого режима вообще.

YAN писал(а):ЛСД усиливает этот снос,хотя по идеи должен его гасить.

ЛСД усиливает снос, потому что мешает колесам вращаться с разной скоростью. То же самое будет происходить и при заблокированной раздатке - траектория движения авто будет распрямляться.

YAN писал(а):Именно так.

Так мы совсем о другом говорим. :)

runner_Perm писал(а):Она индицирует сигнал подаваемый на катушку TOD. Чем выше скважность, тем ярче лампа горит.

Еще бы зависимость выявить между величиной подаваемого напряжения и передаваемым муфтой моментом, а она 100% будет нелинейной (в отличие от яркости горения лампы), особенно в районе малых значений скважности.

runner_Perm писал(а):либо в AUTO он в непредсказуемое время будет перекидываться, то подключая, то отключая передний мост.

Никуда он непредсказуемо не перекидывается, а работает по определенному алгоритму. Ни разу не испытывал каких-либо неудобств от работы ТОДа в поворотах, и уж тем более не попадал из-за него в опасные ситуации. (Игорь опередил)

ЗЫ Пожалуй, выделю основное, что хотел донести, красным, чтобы в противники режима 4Hi не занесли. :)
Последний раз редактировалось регион 63 26 апр 2011, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 26 апр 2011, 11:55

регион 63
Лёша! я замечал.что время подключения передка на разных автомобилях( все Соренто) отличаются по времени и по углу проворота задних колёс.Это наверное зависит от датчиков вращения карданов(из чистоты и т.д.),а может и разный алгоритм подключения заложенный в ЭБУ.Поэтому каждый автомобиль будет вести себя по разному при одинаковых условиях.А 4 ХАЙ,позволяет усреднить эти условия.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение runner_Perm » 26 апр 2011, 11:58

ShineOn писал(а):Ну оно не такое уж беспорядочное. Если ты на высокой скорости едешь, то на TOD у тебя передок практически постоянно подключен.

Раз уж мы рассматриваем частные случаи, как то поворот на скользкой дороге с заблокированной муфтой, то и конкретизируем условия.
По гололеду 40 км/ч самая та скорость. Ну лично я так езжу, не спеша. И тут поворот. Муфта не заблокирована, скорость недостаточна по штатному алгоритму, и тут в повороте при пробуксовке, даже небольшой, начинает подключаться перед, поведение машины меняется, пробуксовка исчезает, перед отключается, снова букс, снова ударное подключение, снова отключение... Вот в таких граничных режимах очень сложно поймать машину. попробуйте ради интереса на автодроме.
При блокировке муфты, не происходит резкого изменения поведения машины, и даже занос/снос вполне прогнозируемо можно гасить.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение регион 63 » 26 апр 2011, 12:01

YAN писал(а):4 ХАЙ,позволяет усреднить эти условия.

Для этого совсем не обязательно было городить жесткую блокировку, достаточно было бы создать какое-то одно определенное соотношение - скажем, 40/60. Тогда бы и тяга на передке всегда присутствовала, и режим работы раздатки гораздо более щадящий был бы.
Последний раз редактировалось регион 63 26 апр 2011, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 26 апр 2011, 12:02

Я тестил Мохав в глубоком песке на разных режимах работы трансмиссии на ДР клуба в Малуксе.И заметил,что в автоматическом режиме ТОД,автомобиль более верткий чем при 4 ХАЙ.Т.е в авто-режиме удавалось проскочить между фишек,а в 4 хай,приходилось одну фишку пропускать,мешал боковой снос автомобиля.Но чувствительность на руле в 4 хай была больше и рулился автомобиль более острее.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
регион 63 писал(а):достаточно было бы создать какое-то одно определенное соотношение - скажем, 40/60. Тогда бы и тяга на передке всегда присутствовала, и режим работы раздатки гораздо более щадящий был бы.

А вот здесь не соглашусь от части.Потому,как при таком соотношении,возможно проскальзывание фрикционов,а как следствие их износ,как в автоматическом режиме.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение регион 63 » 26 апр 2011, 12:10

YAN писал(а):возможно проскальзывание фрикционов,а как следствие их износ,как в автоматическом режиме.

Фрикционы для того и созданы, чтобы проскальзывать при частичном их сжатии. Другое дело, когда они проскальзывают при максимально сжатой муфте (а это вовсе не исключено при 4Hi) - тут и происходит их подгорание. Кстати, кто-то из коллег обладателей супертода на это уже жаловался.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 26 апр 2011, 12:14

регион 63 писал(а): тут и происходит их подгорание.

Согласен на 100 %. Вот и получается,что "недожим"-стирает фрикционы,а "пережим"-их палит. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 26 апр 2011, 14:09

runner_Perm писал(а):По гололеду 40 км/ч самая та скорость. Ну лично я так езжу, не спеша. И тут поворот. Муфта не заблокирована, скорость недостаточна по штатному алгоритму, и тут в повороте при пробуксовке, даже небольшой, начинает подключаться перед, поведение машины меняется, пробуксовка исчезает, перед отключается, снова букс, снова ударное подключение, снова отключение... Вот в таких граничных режимах очень сложно поймать машину.

А, так мы про до 40км/ч ведём речь! Тогда согласен! Именно из-за этого самого "до 40км/ч" я себе и поставил приблуду. И не жалею. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 апр 2011, 14:11

Никто не жалеет. Все прекрасно понимают, что для нашего ТОДа этот режим не штатный, а потому использовать его (4Н) нужно предельно аккуратно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0