Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 19 янв 2011, 21:45

Да есть у меня 12-вольтовые светодиоды :)
Я позже выведу индикацию на карписи. Он еще и звуковые уведомления может давать о нештатном режиме.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Texas » 19 янв 2011, 22:17

Помоему то что 2Нi не для зимы это и так понятно, а вот летние ситуации, я описАл вполне понятно.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 19 янв 2011, 22:32

Понятно - не значит объективно. Сильно сомневаюсь, что в "гражданских" режимах происходит сильный износ фрикционов.
Здесь больше от смазывающей жидкости зависит. Ну, и от "прокладки".
Не вижу объективных причин отказываться от ТОДа именно в обычных режимах движения.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Texas » 19 янв 2011, 22:46

BlkDem писал(а):Сильно сомневаюсь,

Не сомневайся, просто прочитай алгоритм работы ТОД.
BlkDem писал(а):что в "гражданских" режимах происходит сильный износ фрикционов.

Может и не сильный, но происходит. А зачем?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение upravdom » 19 янв 2011, 22:52

Форум почитать - так владельцы тода мечтают о парттайме, партаймщики думают как же им прикрутить тод :lol: Видимо не просто твк хотят :) Все-таки непонятно - какой смысл ездить на 2Hi летом? Что экономим? 0.5 литра соляры на 100км? Раздатку бережем или резину? По моему больше всего губит раздатку с крестовинами ударное подключение переднего привода при пробуксовке - на снегу, на мокрой брусчатке, грязи, льду и особенно на песке. И чем сильней топчем тапку на таких поверхностях тем больше гробим машину. Само собой разумеется что эти режимы не для 2H.
Для чего я собственно и ставил устройство Льва - это сказочная неспособность соренто ездить по рыхлому песку на тоде. На понижайке ездить тоже не фонтан. Ну да об этом уже говорили.
При нормальной эксплуатации тод всего лишь чуток подкручивает передок при старте и тормозит при езде накатом в поворотах. На сухих поверхностях добиться подключения тода с ударом невозможно. Так что я в принципе не вижу преимуществ 2Hi. Разве что попонтоваться, подрифтовать и оттачивать мастерство скольжения в поворотах :)

Добавлено через 33 минуты 7 секунд:
Texas писал(а):Не сомневайся, просто прочитай алгоритм работы ТОД.

UA3DFA вроде мерял сигнал что идет на катушку в штатном режиме. Там импульсный сигнал. Для имитации плавного проскальзывания, по принципу ABS.
Кстати, у когото кончились фрикционы на асфальтной эксплуатации?
upravdom
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:50
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 20 янв 2011, 05:04

Texas писал(а):просто прочитай алгоритм работы ТОД

Чего и тебе советую ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение runner_Perm » 20 янв 2011, 10:09

UA3DFA писал(а):В последних схемах питание на схему берем с центрального прикуривателя.Легко добраться ,защищено предохранителем,мощности "за глаза".При вынутом ключе положение переключателя любое,напряжения на прикуривателе нет.(по крайней мере у меня).

А у меня есть питание на всех розетках при выключенном зажигании и вынутом ключе. Поэтому взял питание с блока TOD. Все рядом. ничего тянуть далеко не надо.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 20 янв 2011, 10:18

runner_Perm писал(а):Поэтому взял питание с блока TOD

А я вот "ссыкну" так делать. Лучше как Сергей сделаю - с прикуривателя.
На прикуривателе напруги у меня нет при отключенном зажигании, и цепь "тупая".
На розетках не проверял...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение zip0 » 21 янв 2011, 07:34

runner_Perm писал(а):А у меня есть питание на всех розетках при выключенном зажигании и вынутом ключе. Поэтому взял питание с блока TOD. Все рядом. ничего тянуть далеко не надо.


Мне тоже так надо будет сделать, а то у меня провод с прикуривателя, а там , как оказалось остается напруга при вынутом ключе зажигания. Жены оставила тумблер в 4Хай и наутро аккум не мог даже с центральным замком справится.

А вы говорите блок ТОДа там рядом стоит? Не помните какого цвета провод?

ЗЫ. "Рядом" это где? У меня схема собранная Сергеем стоит с правой стороны от центрального тонеля. ТОД тоже где то там?
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение runner_Perm » 21 янв 2011, 08:17

zip0 писал(а):А вы говорите блок ТОДа там рядом стоит? Не помните какого цвета провод?

Где стоит блок TOD, можно посмотреть на фотографии в моем посте на прошлой странице, там очень хорошо видно.
По проводам помню, желтые - постоянный плюс А4, А11, синий - плюс при зажигании А5.
Вот схемка, там все понятно.
Вложения
TOD-Switch.pdf
(184.93 КБ) Скачиваний: 411
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 31 янв 2011, 16:48

Итак, на выхах при помощи очень хорошего человека (сам бы точно не сделал) поставил таки себе SuperTOD. Схема обеспечивает три режима: 2Hi (пробовать буду летом), Auto (как обычно) и 4Hi. Кроме этого, есть дополнительная кнопка временного включения 4Hi (без фиксации), её преимущества полностью ещё не успел оценить, хотя уже и успел попользоваться.

Особо мне нравится, что оранжевый индикатор 4x4 на приборке теперь отображает напряжение (я надеюсь), подаваемое на муфту. Штатно этот индикатор используется только для подачи сигнала о неисправности системы полного привода, т.е. практически никогда (дай бог!). А сейчас милое дело - сразу можно понять, включён ли 4Hi (индикатор ярко светится) и насколько подключен передок в режиме Auto (полностью выключенный, слабо тлеющий, вполовину, в три четверти и т.д.). Конечно, точного значения зажатия муфты в % не узнаешь, но общее представление о степени подключения переднего моста даёт очень наглядно. Пока что два дня моё основное внимание уделяется наблюдению за этим индикатором в режиме Auto. В разных режимах движения много понял про пресловутый алгоритм работы TOD'а: в частности то, что в спокойном режиме до 40км/ч TOD просто выключен (кроме случае активного разгона или явной пробуксовки задних колёс), а после 40км/ч практически всегда включён, хотя бы на 15-20% (даже на холостых и при торможении). Может быть, впоследствии отпишу свои наблюдения в теме про алгоритм работы TOD.

Про 4Hi ничего нового сказать не могу, всё до меня уже рассказано - можно очень уверенно двигаться по тем дорогам, где на Auto постоянно срабатывала ESP из-за пробуксовки задних колёс. По сегодняшней зиме просто класс! У меня как раз каждый день 5-километровый участок разбитой дороги, она внизу успела покрыться льдом в конце прошлого года, а сверху снежная каша с колеями. Раньше по этой дороге по прямой двигался не более 40км/ч из-за постоянных мини-заносов, компенсирующихся работой ESP и подключением переднего привода. А сегодня утром на 4Hi спокойно вплоть до 60-70км/ч без каких-либо намёков на срыв траектории. Медленное движение по заснеженным парковкам в режимах 4Hi и Auto вообще сравнивать нельзя, см. выше про алгоритм работы TOD до 40км/ч.

PS: в продолжение обсуждения, откуда брать питания для схемы. У меня питание взяли не от розетки на нижней консоли (оно там постоянно есть), а от прикуривателя (тот, который с нагревающейся зажигалкой). На нём при выключенном зажигании напряжения нет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Texas » 31 янв 2011, 17:25

А куда кнопочку вкрячил ? :D Себе я поставил от тазика на три положения. Установил в место где у других стоит ЕСП (там у меня заглушка).
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 31 янв 2011, 17:43

Texas писал(а):А куда кнопочку вкрячил ?
У меня переключатель стоит на боковой поверхности туннеля АКПП (со стороны водителя, разумеется). Дотягиваться рукой удобно, думаю, что даже удобнее, чем до стандартной крутилки под рулём.

Вполне допускаю, что существуют и более удобные варианты расположения, просто не хотелось разбирать полсалона, да и время поджимало немного.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение runner_Perm » 31 янв 2011, 19:28

ShineOn писал(а):У меня переключатель стоит на боковой поверхности туннеля АКПП (со стороны водителя, разумеется). Дотягиваться рукой удобно, думаю, что даже удобнее, чем до стандартной крутилки под рулём.

Так же поставил. Очень удобно, даже без дополнительной кнопки.
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 31 янв 2011, 23:07

Texas
Саша! А приблуду сам делал или приобретал у Лёвы?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4