Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение GeodeZ » 24 ноя 2010, 15:24

В ТСБ написано: K07U-SC072-SST-1
Правда Экзист её искать не хочет, видимо, это для дилеров какой-то внутренний номерок :?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение Ведущий » 24 ноя 2010, 15:58

Ну может сеть или Кунцево чем поможет.
В сети вот здесь речь идет - http://townhall-talk.edmunds.com/direct ... 10cd3/1775
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение jon565 » 24 ноя 2010, 19:52

да сделать ее не сложно, берем уголок 40мм, отмериваем от конца 6 см и делаем надрез одной стороны уголка. Потом берем головку, надеваем ее на болт шкива кв. Находим 2 подходящих по диаметру отверстий шкива прутка, или болта, и вставляем их в отверстия шкива. Заход болтов не более 2 см,а то есть вероятность повредить ремень грм или шкив. Потом берем уголок и изгибаем таким образом, чтобы он не мешал отворачиванию болта (огибал головку) и касался штырей. Отмечаем положение 1-го штыря маркером, и потом привариваем( не на авто) потом примеряем со 2м штырем, помечаем и привариваем. Я еще усилил распил уголка приварив полоску металла. В результате получаем хорошую приспособу, с помощю которой можно сэкономить на работе по замене грм 5-6 тр. Или на ремонте мотора, если дать ее мастеру и проследить чтобы он с помощью ее и динамометрического ключа затянул шкив соответствующим моментом. :D
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение незнайка » 26 ноя 2010, 08:47

добрый день уважаемые! у меня вопрос: возможна ли замена одного только двигателя 3,5 на двигатели 3,3 или 3,0 без ущерба для остальных узлов и агрегатов? спасибо!
незнайка
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 16:54
Откуда: Красноводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ахмед
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение Ведущий » 26 ноя 2010, 09:10

Надо выяснить на подушки двигатель встанет, потом АКППП или МКПП будет стоять (по посадочным местам и по крутящему моменту касяков в случае переделки не будет? Что соответственно далее по раздатке и редуктору заднего и переднего моста пойдет!)!? Вес двигателя, тоже надо учитывать. Далее, контроллер на 3,3 и 3,0 совсем другой, соответственно замена электропроводки управления двигателем. Далее радиатор. И надо учесть расположение остального доп оборудования в подкапотном пространстве, даст установить новый двигатель!?. (на мой взгляд проще продать авто с 3,5, добавить и купить с 3,3 или 3,0). Это только в общих чертах, а причина-то сей переделки надо думать "повышенный апетит 3,5?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение GeodeZ » 26 ноя 2010, 09:33

Во-первых, дрыгатели 3.5 и 3.3 отличаются не только объёмом - это абсолютно разные агрегаты! Переделывать, в таком случае, придётся всё: от выхлопной системы до мозгов. Имхо, не стоит даже задумываться....
Во-вторых, а чё за мотор 3.0 такой :?:
2.4 знаю, 3.8 знаю, 3.3 есть двух модификаций, а больше не слышал :shock:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение Ведущий » 26 ноя 2010, 14:08

GeodeZ писал(а):Во-вторых, а чё за мотор 3.0 такой :?:
:shock:

Наверное имеется в виду один из мицубишифских моторов, для КИА они официально не передавались для внедрения под маркой КИА. Или сверх секретная разработка зеленых человечков :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение _alex_ » 05 дек 2010, 01:01

7 часов неторопливого труда квалифицированного знакомого автослесаря и ремень ГРМ , натяжитель , ролики , помпа (самый гемор) , охлаждайка и один приводной ремень поменяны.
По всем известному закону батарея в телефоне села и фотать процесс телефон отказался ) Ничего сложного в разборке ДО помпы не обнаружено -крути болты и крути , только их МНОГО.
На снятие старой помпы (хотя она в порядке блин) и установку новой потратили 1,5 часа , хотя казалось бы - вот она родимая видна - ан нет !Сверху на ней нахлобучен термостат , который крепится НЕ двумя болтами - и опять много разбирать. Да , там есть пара прокладок стальных , которые стоило бы поставить новыми (в районе корпуса термостата) - нам пришлось валить на герметик. Ведь никто не просвятил , что для снятия помпы надо ВСЕ там разбирать и одной прокладки помпы не хватит )))Также надо отсоединять ВСЕ агрегаты на морде - насос ГУРа , компрессор кондишна , аккумулятор , поддон аккумулятора , плиту с генератором.
Болт шкива колена стоял обновленный , но открутился довольно легко :shock: Пока затянули метровым рычагом с примерным моментом 180 Н/м ( динамоключиком на 140 сначала до упора ....это около 160 и еще маленько) , через тыщенку повторно протяну на 180 где нибудь .
Приблуды для удержания шкива не потребовались , делали так : накинули ручейковый ремешок на шкив и свесили его под авто , там товырищь монтажкой уперся во что то и натянул ремешок (внимание - ремешок потом выкинули , т.к. он того - тютю от таких нагрузок) и как описано протянули болтик. Все собрали , завели -и о чудо , работает ! Пока не греет печка , но это ничего .....
З.Ы. минут 10 думали в какую сторону крутить натяжной ролик , т.к. им можно натягивать ремешок как бы по часовой стрелке и против (в книге однозначно не говориться) , решили как на тазах ПО :crazy: Надеюсь "сюрпризов" не будет :)
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение Ведущий » 05 дек 2010, 15:26

_alex_ А радиатор снимал для удобства?
Если да, то с АТF, прогонял пробку по коробке?
Добавил через 1 минуту
_alex_ писал(а): Пока не греет печка , но это ничего .....
Ну так пробочка видать .......
Включаешь печку на горячую (на полную!) Снимаем отводящий патрубок с корпуса термостата (большой черный, кат. номер - 25411-3E200, идущий к радиатору, хомут родной я бы на "Нормановский" поменял-бы), заводим двигатель и если есть пробка, то пойдет воздух а затем ОХЖ, если нет, то ОХЖ.(До кипятка движку не надо гонять, а то практически весь антифриз вытечет, и на горячую не снимать шланг. :D ) Глушим машину и проверяем уровень ОХЖ (лучше на холодную когда отстоится!) Второй способ: снять крышку расширительного бачка и печку на максимум, гонять двигатель до включения вентиляторов охлаждения пока пузырьки воздуха в расширительном бачке не появятся и не перестанут пызырится. Второй способ менее эффективен! А потом, термостат правильно устанавливали на место ?, вот здесь об этом - Technical Service Bulletins (TSB) - Тех. бюллетени, ТSB 2006, KTU2006111001 (Правда там для 2,4, но в общих чертах на 3,5 нет разницы в этом вопросе практически. Главное метки!!!!) Если термостат установлен по меткам, завоздушенности нет, то дело табак, забиты охлаждающие каналы накипью. Лечится промывкой и продувкой таковых (компрессором дунуть). Я пробывал "Лавр", моет - ЗЕР ГУТ! (но нужно ОХЖ менять). (И самое замороченное, радиатор печки можно снять и промыть, продуть и в случае чего с него все обвинения можно снять).
Я правильно понял. Прокладок не было (новых) и в итоге заменили их герметиком? :shock:

Добавил через 2 минут
_alex_ писал(а):З.Ы. минут 10 думали в какую сторону крутить натяжной ролик , т.к. им можно натягивать ремешок как бы по часовой стрелке и против (в книге однозначно не говориться) , решили как на тазах ПО :crazy: Надеюсь "сюрпризов" не будет :)

Ну так логично-же, кривошип-то по часовой вертится-то ........ :!: (Хотя и против если натягивать, то ничего не случится криминального (лично не проверял против, (вероятность возникновения паразитического ослабления ремня ГРМ которое потом приведет к перескакиванию на один зуб по шкивам теоретически возможно, но практически если не кривыми руками делать и проверить после установления на место ремня ГРМ его преднатяг и совпадение меток ГРМ, то фактически касяк исключен наверное) :crazy: )!)
П.С. Помпу лучше при замене ремня ГРМ менять, чем без охлаждения где нибудь встать!
Для тех кто сам заморочился вот кат. номера прокладок корпуса термостата и помпы: прокладка помпы - 25124-39010 (надо 1 шт.), Прокладка корпуса термостата - 25623-39800, Прокладочное кольцо - 25612-39800.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение _alex_ » 06 дек 2010, 09:52

Комрады !
Радиатор не снимали - и так было удобно. Печка не дула только потому , что мало плеснул охлаждайки - долил и все в порядке (грязи в системе охлаждения вообще нет - два раза уже сливали).
Термостат из корпуса не вынимали вообще - он там как то крепко держался ))))) на вид в порядке был.
КСТАТИ - когда добрались полностью до старого ремня , то совместив метки на распредах- видим такую картину: метка на колене почти на зуб не совпадала !!!! Когда собрали все заново - все метки идеально встали на место , может старый ремень так растянулся ???
Для совмещения меток делали 6 оборотов и на каждом втором смотрели метки.
Сейчас ехал на работу , двиг субьективно стал работать ровнее и коробка как то незаметнее переключается )))))) - возможно потепление до -5 град , хз.
Работа вышла 2,5 рубля )

З.Ы. "Старая" помпа выглядит практичкески новой , оригинальная - могу отдать кому надо рубля за 1,5 ))))
Последний раз редактировалось _alex_ 06 дек 2010, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение GeodeZ » 06 дек 2010, 10:01

_alex_ писал(а):Работа вышла 2,5 рубля )

Хорошо, бюджетно :)
+ опыт!
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение Ведущий » 06 дек 2010, 15:51

_alex_ писал(а):Комрады !
когда добрались полностью до старого ремня , то совместив метки на распредах- видим такую картину: метка на колене почти на зуб не совпадала !!!! Когда собрали все заново - все метки идеально встали на место , может старый ремень так растянулся ???

Ну так! Ремешок это еще тот вопрос.......

Добавил через 5 минут
_alex_ писал(а):Сейчас ехал на работу , двиг субьективно стал работать ровнее и коробка как то незаметнее переключается )))))) - возможно потепление до -5 град , хз.

Клапанки-то ровнее (более вовремя) стали открыватся на новом ремешке-то, вот и приход. Еще некоторое снижение "топливопрглотости" не замедлит себя ждать с новым то ремешком. АКПП вообще очень сильно от двигла зависит. А температура на обогащение только влияет, так что в данной ситуации не причем. А ОПЫТ это точно, САМОЕ ГЛАВНОЕ! :)

Добавил через 1 час
_alex_ А помпу брал какую из двух; эту - 25100-39800, или эту - 25100-39802 (или их аналоги) ?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение _alex_ » 06 дек 2010, 16:17

помпу брал оригинал последнюю 25100-39802 , были в наличии китайские под корейским названием за 2700 .... меня отговорили ))))
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение Ведущий » 06 дек 2010, 20:30

_alex_ писал(а):помпу брал оригинал последнюю 25100-39802

Понятно. Ну так она как в замен старого идет по каталогу.

Добавил через 1 минуту
_alex_ писал(а): были в наличии китайские под корейским названием за 2700 .... меня отговорили ))))

Хорошие фрици от 8 до 10 р. тянут, против оригинала за 4,5 р.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение Pafnuty » 17 янв 2011, 17:52

_alex_ писал(а):тоже могу сфотать всё про ГРМ , если кому надо :D

А можно мне??? Книгу пока не купил, а ремешок надо менять.
Изображение
Аватара пользователя
Pafnuty
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 22:31
Откуда: Одинцовский район, Краснознаменск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Черный EX. Есть все, кроме электрозеркал,+ ГБО (95 л)

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1