Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           
                           
		
                           
		
                           
		Лёха Юрич писал(а):причем придумано ещё в те года , когда соренто ещё и в планах не было ...
  сейчас Соренто уже в Планах  
                           
		
. Выкрутились легко все четыре, т.к. готовился основательно - последние три дня поливал нещадно WD, но вверх вышла без проблемм только одна на первом цилиндре, остальные поддались после впрыскивания в колодцы очистителя карбюратора с последующей раскачкой вверх-вниз. При проверке две оказались дохлыми, обрыв цепи, при запуске на морозе дрыгатель троил секунд 10. В процессе работ снимал такелажный кронштейн для удобства, генератор отводил в сторону без снятия ремня (верхний болт снимаем, на нижнем ослабляем гайку). Да, еще откручивал кронштейн (над геной) крепления накладки двигателя.
                           
		
                           
		
                           
                           
		
                           
		Мелкий писал(а):тот самый обломыш вылетел в глушительную систему и осел где-то в католизаторе
                           
		
        
  | 
                           
		
                           
		nwolf писал(а):p.s. на холостых крыльчатка турбины не крутится.
nwolf писал(а): раньше бы скорее всего что нибудь клинануло или поршень бы лопнул. ни разу не слышал что бы что-нибудь вылетало

                           
		nwolf писал(а):p.s. на холостых крыльчатка турбины не крутится.

Мелкий писал(а):Завел и через несколько секунд тот самый обломыш вылетел в глушительную систему и осел где-то в католизаторе.
                           
		accent писал(а):А как ты это определил? По рикошету об катализатор?
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9