Вот подошел этот "радостный" миг,когда выяснилось,что я езжу с 4 мертвыми свечами! Начитавшись ужасов,как в Сорентах обламываются наконечники свечей при выкручивании,я был морально готов к подобному..и не зря...Три свечи выкрутились, а четвертая(под генератором) выкрутилась с обломанным кончиком, несмотря на всю осторожность...Встал вопрос - что делать?!!! Снимать голову блока цилиндров,чтобы достать торчащую там часть свечи??? Но это большие деньги,не считая того,что жалко хорошо работающий двигатель!!!! Выход подсказали на этом замечательном форуме - протолкнуть обломок в цилиндр, открутить форсунку и через ее отверстие магнитом на гибкой ручке достать обломыш....Скажу честно - в это не верил ни один из работников СТО...но желание не делать машинке больно помогло мне....после получаса "рыбалки" лежа животом на двигателе мне удалось почти невозможно - я достал обломыш!!!!(и кстати, он магнитится прекрасно - у меня свечи были NGK) Радости не было предела!!!! 
P.S. отверстие под форсунку около 7мм и находится в глубоком колодце и магнит нужен маленький - я использовал приспособу для извлечения уроненных гаек из движка(есть на любой нормальной СТО) и не надо откручивать генератор,чтобы выкрутить эту свечу - достаточно открутить два кронштейна возле генератора и все достанется...и еще важно верить в свои силы!!!
А вот и причина несчастья!

