"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 01 июл 2010, 06:38

SEN
Сергей! ты подожди отчаиваться.Для начала сделай это Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI У меня пробег почти 140 тыков и турботаймера нет,но жив-здоров.чего и вам желаю. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение IGGI » 01 июл 2010, 07:55

YAN писал(а):IGGI
Игорь! Ну и каковы впечатления от езды с заглушенным ЕГР?


Поведение машинки не изменилось, у меня и жалоб до глушения не было. Сделал в целях профилактики. Когда вскрыли, то я сам убедился сколько там сажи.
Машинка чувствует себя хорошо, есть турботаймер, пробег 127000
Последний раз редактировалось IGGI 07 июл 2010, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IGGI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Marsek » 01 июл 2010, 09:17

Fisher
У всех с возрастом свой "букет" болезней набирается. :) А если еще и лечили троечники....
Машинка ездит хорошо. Но на следующей неделе собираюсь все равно на диагностику съездить.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение AVINCE » 01 июл 2010, 10:09

Несколько ОФФ, но отчасти по теме.
(Под впечатлением от истории борьбы с неисправностью актуатора).
Если повторяюсь, то заранее прошу простить.

У меня авто (2008г, пробег 32т.км., на гарантии, задымил на 15 т.км. , поменяли турбину по гарантии - радикально ничего не поменялось, все дилерские (в двух разных местах) тестеры/сканеры говорят, что все параметры в идеале)) неприлично плюёт ЧЁРНЫМ ДЫМОМ при резком нажатии на педаль.
В установившемся режиме дымлений нет.
Внимательно отслеживаю все "профильные" :) темы ...

Глушение ЕГР, если правильно понимаю, и есть успешная борьба с дымлением при резком нажатии (решение отчасти грубое, но эффективное).

Т.о. можно делать вывод, что причина дымления - неправильная работа ЕГР.
Неправильная работа - это либо неисправность исполнительных механизмов, либо некорректная работа систем управления.

Вопрос!!!!!!
Исхожу из простого - явления НЕ БЫЛО, потом явление ВОЗНИКЛО.
Следовательно , неисправность ВОЗНИКЛА ...
Неужели никто так и не смог разобраться в истинных причинах????
Если найти причину, то можно принимать осознанное решение о методах борьбы с ней (в моём случае, вплоть до ремонта или замены по гарантии) или не борьбы (глушение).

А так, решение сродни - ЗАБОЛЕЛА НОГА, ТАК ОТРУБИМ ЕЁ НАХЕР ...

Если я упустил какую-либо информацию (причину или место, где могут поставить диагноз) на форуме - прошу ткнуть мордой.
Заранее признателен!

А то задолбало уже дымление.... :( :(
И это при деликатном использовании и таком мизерном пробеге :(
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 05 июл 2010, 09:44

Вот и я заглушил ЕГР методом "Фишера" . Снял нафиг патрубок и с обоих концов поставил заглушки.
Черный дым при резком газе в пол на паркинге остался. Но при езде - пропал. По крайней мере я за собой уже не вижу облачков.
И даже ночью в свете фар, тоже все чисто.

А еще добавилось ощущение, что машину опять прочиповали.
Нет паузы при плавной езде и резком нажатии газа. Машина сразу начинает ускоряться. Ускорения в потоке не вызывают дискомфорта. Можно повисеть "на хвосте" у бензинки. Ускорения более уверенные, без провалов.
Раньше моя аффто из спокойного режима езды где-то с пол секунды бодрилась, потом было явно заметно, что двигатель стал работать по другому (более щестко и мощно) и только после этого машин хорошо ускорялся.
Сейчас есть ощущение, что машина не уходит в этот "спящий" режим . И всегда готова к ускорениям. Работает жестче и чуть громче на холостых, особенно на непрогретом двигателе. На скорости до 120 тоже звук изменился - чуть напряжнее. После 120, имхо, лучше прет и меньше нагружается двигатель.
Раньше больше 140 не любил ездить - чувствовалось насилование вигателя. Теперь незаметно ускоряюсь до 150 кмч.

Все бы хорошо, но расход топлива увеличился от литра до 2х. В городе не так заметно, а в спокойном режиме за городом бросается в глаза неприличный расход. Раньше на рыбалку в спокойном режиме без пробок доезжал с расходом 9 - 10 литров. Сейчас еле еле вошел в 11.

ИМХО, в идеале надо бы отремонтировать ентот клапан и навесить на него управляющий выключатель с 2мя режимами "Авто" и "Спорт".
За городом использовал бы старый режим.
Вот такие мысли.

Добавляю через неделю с хвостиком.
Расход не увеличился. После глушения ЕГР съехала калибровка Мультитроникса.
Так что управляющий выключатель пока не зачем. Вот когда другие отрицаельные стороны выплывут, бум думать :)
Последний раз редактировалось deka 13 июл 2010, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kosta10 » 05 июл 2010, 10:22

А мне показалось, что после глушения расход уменьшился.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 05 июл 2010, 10:34

Я мультитроником смотрел.
Но надо еще проверить, не съехала ли у него калибровка после глушения.

Но в чудеса особо не верю :)
Едет мощнее, быстрее и еще и расход меньше !
Хорошо бы ...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 05 июл 2010, 10:38

deka писал(а):Работает жестче и чуть громче на холостых, особенно на непрогретом двигателе. На скорости до 120 тоже звук изменился - чуть напряжнее. После 120, имхо, лучше прет и меньше нагружается двигатель.

Самое интересное,что в этих режимах ЕГР и не работает т.е клапан закрыт и выхлоп не поступает во впускной коллектор. :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 05 июл 2010, 11:33

Как закрыт?
На холостых должен приоткрываться !?
И при равномерном спокойном движении, считал, что тоже !

В последнем посте скан параметров диагностической проги. На холостых показывает 10% скважности.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14331&view=unread#unread

ИМХО
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kstovchanin » 05 июл 2010, 11:54

Возможно он был заклинен в открытом положении, вот и ответ.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 05 июл 2010, 11:56

deka писал(а):Как закрыт?
На холостых должен приоткрываться !?

Дима! На нашем форуме тоже была инфа,как и когда работает ЕГР,но что-то с лёту не найти.Повторюсь и выложу ещё раз http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77 ... ne/egr.htm
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение AVINCE » 07 июл 2010, 17:42

Братцы!
А в случае ТО у ОД на дилерском оборудовании (сканер/тестер) заглушенность ЕГР будет видна?
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Багряша » 08 июл 2010, 08:03

Будет ошибку по ЕГР показывать.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 08 июл 2010, 08:09

Багряша писал(а):ошибку по ЕГР показывать.

Саша! А почему? Ведь кроме заглушки ничего не изменяется в его работе.Какая разница для ЭБУ,пошел выхлоп во впуск или не пошел,главное что блок сигнал подал.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Багряша » 08 июл 2010, 08:11

Вить, не знаю, у меня показывало ошибку в работе ЕГР.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3