Несколько ОФФ, но отчасти по теме.
(Под впечатлением от истории борьбы с неисправностью актуатора).
Если повторяюсь, то заранее прошу простить.
У меня авто (2008г, пробег 32т.км., на гарантии, задымил на 15 т.км. , поменяли турбину по гарантии - радикально ничего не поменялось, все дилерские (в двух разных местах) тестеры/сканеры говорят, что все параметры в идеале)) неприлично плюёт ЧЁРНЫМ ДЫМОМ при резком нажатии на педаль.
В установившемся режиме дымлений нет.
Внимательно отслеживаю все "профильные"

темы ...
Глушение ЕГР, если правильно понимаю, и есть успешная борьба с дымлением при резком нажатии (решение отчасти грубое, но эффективное).
Т.о. можно делать вывод, что причина дымления - неправильная работа ЕГР.
Неправильная работа - это либо неисправность исполнительных механизмов, либо некорректная работа систем управления.
Вопрос!!!!!!
Исхожу из простого - явления НЕ БЫЛО, потом явление ВОЗНИКЛО.
Следовательно , неисправность ВОЗНИКЛА ...
Неужели никто так и не смог разобраться в истинных причинах????
Если найти причину, то можно принимать осознанное решение о методах борьбы с ней (в моём случае, вплоть до ремонта или замены по гарантии) или не борьбы (глушение).
А так, решение сродни - ЗАБОЛЕЛА НОГА, ТАК ОТРУБИМ ЕЁ НАХЕР ...
Если я упустил какую-либо информацию (причину или место, где могут поставить диагноз) на форуме - прошу ткнуть мордой.
Заранее признателен!
А то задолбало уже дымление....

И это при деликатном использовании и таком мизерном пробеге

Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?