Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Старый матрос » 06 апр 2010, 08:12

Две недели назад поставил задние пружины.Аморти-ры штатные.Кто то уже писал:машина стала из двух частей.Перед жестче,зад мягко.Ударов сзади не замечал.Четыре дня назад поставил передние.То что мягче и не прыгает-это точно.Но первые два дня этакий "студень" впереди,хотя у меня стоит
Kayaba.Сегодня ехал,уже меньше.
Работа задних пружин впечатлила всех домашних-в выходные ездили в деревню,а это 135 туда и столько же обратно.На гребенке все ж немного прыгает(мост однако),но мелкие и средние стыки просто СУПЕР.На штатных пружинах надеюсь никогда ездить больше не придется.
Николай,большое тебе спасибо!
Аватара пользователя
Старый матрос
 
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 23:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Цвет черный,3.3 бензин

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Le-Go » 06 апр 2010, 10:27

Ну вот и я наконец поставил :Yahoo!: Первое: Николай огромное спасибо!!!!! Это именно то, что я ожидал. После того как опустили подъемник - да этож внедорожник 8) Теперь подробнее. Было: перед - 465мм, зад - 470мм, перед аммо каяба, зад селф левел, пробои на отбойники, козление, переставки, стремно больше 100 по трассе на неровностях, поведение "беременный медведь" :P и зависть, да да зависть к тем у кого нормальная подвеска а тогда казалось что она нормальная у всех :? . Стало: плотненько, ровненько, никаких пробоев и дороги как бы ровнее стали :roll: вообщем очень здорово, все вышеперечисленные охи-ахи подтверждаю :D Первые замеры показали: перед 500мм, зад 550мм, после 2 дней покатушек на 400 км, перед зад по 500мм. Да и еще я пошел на эксперимент, сначала оставил аммо селф левел, все бы хорошо, но на ямах и лежаках получил прямо противоположный эффект, если раньше пробивало, то теперь стало отстреливать с таким шлепком %) поехал и тут же поменял задние на каябу, все стало гуд. Сход-развал еще не делал, передние колеса как у татры. Да и все же скрипа в левой стойке не удалось избежать :( хотя собирали все при мне соблюдая рекомендации и даже верхние витки шлифанули в плоскость, думаю что сход-развал должен решить проблему, или сначала пересобрать все же стойку? Кто как избавился? По поводу пары пружины-каяба думаю, что да это не самый лучший вариант, неплохо но и не хватает чего-то. Возникло такое сравнение - на отличную гитару поставили советские медные струны, играть можно и звучит неплохо, но постоянно чувствуется наамного больший потенциал. Да и еще, Николай возник такой вопрос. А почему форму задней пружины выбрали именно под рестайл? ИМХО конструкция дорестайла более надежная, там пружина и чашка резиновая полностью облегает посадочный конус и упирается в плоскость, а чашка от рестайла да и сама пружина на этот конус не полностью садится и скорее всего со временем будет расширяться, на ползая на этот конус и как следствие большая просадка кормы. Ну это так мысли, пока очень рад тому что получилось и еще раз огромное человеческое спасибо!!!
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение vova199 » 06 апр 2010, 10:32

Le-Go это не тебя я видел на Зеленом проспекте, мы на мотоцикле были?
И есть инструкция как ставить пружины?
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Le-Go » 06 апр 2010, 10:40

vova199 писал(а):Le-Go это не тебя я видел на Зеленом проспекте, мы на мотоцикле были?
И есть инструкция как ставить пружины?


Да, точно меня :) выглядело классно да?
Есть, здесь где-то точно, посмотри в начале темы Николай писал и не раз все рекомендации.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Beerukoff » 06 апр 2010, 10:41

Le-Go
А где менял и за сколько?
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение vova199 » 06 апр 2010, 10:45

Beerukoff писал(а):Le-Go
А где менял и за сколько?

присоединясь к вопросу, за сколько они тебе пружины поменяли?
аммо за сколько?
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Le-Go » 06 апр 2010, 10:48

Менял в Перово за 5200р за все, если надо точнее сброшу в личку координаты.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 06 апр 2010, 13:40

Le-Go писал(а):и зависть, да да зависть к тем у кого нормальная подвеска а тогда казалось что она нормальная у всех :?

Ага, в точку. Теже чувства были и у меня. А сейчас посмееваюсь над теми, кто оттормаживается перед полицейскими и объезжает колдобины. :lol:
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nic_777 » 06 апр 2010, 16:29

Ну вот и я наконец поменял пружины. Присоединяюсь к восторженным отзывам машина стала реально совсем другой. Николаю огромное спасибо за проделанную работу и отличный результат. Стойки у меня штатные. Скрипов ни каких нет. Размеры были: перед 430, зад 440. Стало: перед 505, зад 500. Делал в Ивантеевке по Ярославскому шоссе. По времени 3,5 часа. По деньгам 4500 руб (куда входит и замена масла в двигателе).Верхний виток не стачивал, резинку не разворачивал, развал пока не делал.
Последний раз редактировалось nic_777 07 апр 2010, 09:37, всего редактировалось 2 раз(а).
nic_777
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:28
Откуда: Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение riderr » 06 апр 2010, 17:25

Le-Go писал(а):Кто как избавился?

У меня скрип левой пружины пропал после 200 км пробега (верхний виток не стачивал, резинку не разворачивал, развал пока не делал).
riderr
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:43
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: был Sorento 2.5TD 145 л.с. МТ 2002 г.в.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение максат » 06 апр 2010, 18:51

vova199 писал(а):И есть инструкция как ставить пружины?


На 18 стр.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 06 апр 2010, 19:55

nic_777
Ну вот и я наконец поменял пружины.


Пружины у меня штатные.


Нипанятна :Search:
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение wowrum » 06 апр 2010, 19:57

Изображение[/quote]


Ну никак не могу понять в чем смысл таких пружин когда первые пять витков просто сомкнуты и не работают. Это сделано именно для завышения, вместо проставок?
Ведь никакой прогрессивности здесь уже нет? Или все таки смысл в создании момента силы на вывешивание колеса? Но наверно через некоторое время эти витки под тяжестью авто потеряют свои свойства и перестанут работать на разжатие?? Я раньше думал, что ну как максимум первые два витка могут смыкаться а тут половина пружины видимо...

Объясните пожалуйста неграмотному в чем здесь смысл? :help:
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 06 апр 2010, 19:57

Vl@dK писал(а):Нипанятна :Search:


Ну ачипятался человек...речь-то про аммо, вероятно.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Алекс 13 » 06 апр 2010, 21:40

Плюс 1 в стае опружинившихся. Амики штатные, но еще вроде живые. Могу сказать точно, что хуже не стало, появилась небольшая желейность как на новом автомобиле. Правда и пробег пока 10 км., от станции до дома :D , ну и профиль на 75-й позубастей поменял. Проглатываний неровностей и стыков я пока не заметил, кстати как и скрипов тоже, пару выстрелов подвески в яму было. К сожалению до установки замеры не делал, после примерно, перед 495 зад 505.
Конечно большой плюс теперь это внешний вид Сорика, что внутри сидишь уже на многих кажется свысока, что снаружи на пять баллов.
Покатаемся, посмотрим, бидут изменения, расскажем. Николаю респект. :wink:
Жулик всегда выглядит порядочнее честного человека.
Аватара пользователя
Алекс 13
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2