
 
                           
		 Первое: Николай огромное спасибо!!!!! Это именно то, что я ожидал. После того как опустили подъемник - да этож внедорожник
  Первое: Николай огромное спасибо!!!!! Это именно то, что я ожидал. После того как опустили подъемник - да этож внедорожник  Теперь подробнее. Было: перед - 465мм, зад - 470мм, перед аммо каяба, зад селф левел, пробои на отбойники, козление, переставки, стремно больше 100 по трассе на неровностях, поведение "беременный медведь"
   Теперь подробнее. Было: перед - 465мм, зад - 470мм, перед аммо каяба, зад селф левел, пробои на отбойники, козление, переставки, стремно больше 100 по трассе на неровностях, поведение "беременный медведь"  и зависть, да да зависть к тем у кого нормальная подвеска а тогда казалось что она нормальная у всех
  и зависть, да да зависть к тем у кого нормальная подвеска а тогда казалось что она нормальная у всех  . Стало: плотненько, ровненько, никаких пробоев и дороги как бы ровнее стали
 . Стало: плотненько, ровненько, никаких пробоев и дороги как бы ровнее стали  вообщем очень здорово, все вышеперечисленные охи-ахи подтверждаю
  вообщем очень здорово, все вышеперечисленные охи-ахи подтверждаю  Первые замеры показали: перед 500мм, зад 550мм, после 2 дней покатушек на 400 км, перед зад по 500мм. Да и еще я пошел на эксперимент, сначала оставил аммо селф левел, все бы хорошо, но на ямах и лежаках получил прямо противоположный эффект, если раньше пробивало, то теперь стало отстреливать с таким шлепком
  Первые замеры показали: перед 500мм, зад 550мм, после 2 дней покатушек на 400 км, перед зад по 500мм. Да и еще я пошел на эксперимент, сначала оставил аммо селф левел, все бы хорошо, но на ямах и лежаках получил прямо противоположный эффект, если раньше пробивало, то теперь стало отстреливать с таким шлепком  поехал и тут же поменял  задние на каябу, все стало гуд. Сход-развал еще не делал, передние колеса как у татры. Да и все же скрипа в левой стойке не удалось избежать
  поехал и тут же поменял  задние на каябу, все стало гуд. Сход-развал еще не делал, передние колеса как у татры. Да и все же скрипа в левой стойке не удалось избежать  хотя собирали все при мне соблюдая рекомендации и даже верхние витки шлифанули в плоскость,  думаю что сход-развал должен решить проблему, или сначала пересобрать все же стойку? Кто как избавился? По поводу пары пружины-каяба думаю, что да это не самый лучший вариант, неплохо но и не хватает чего-то. Возникло такое сравнение - на отличную гитару поставили советские медные струны, играть можно и звучит неплохо, но постоянно чувствуется наамного больший потенциал. Да и еще, Николай возник такой вопрос. А почему форму задней пружины выбрали именно под рестайл? ИМХО конструкция дорестайла более надежная, там пружина и чашка резиновая полностью облегает посадочный конус и упирается в плоскость, а чашка от рестайла да и сама пружина на этот конус не полностью садится и скорее всего со временем будет расширяться, на ползая на этот конус и как следствие большая просадка кормы. Ну это так мысли, пока очень рад тому что получилось и еще раз огромное человеческое спасибо!!!
 хотя собирали все при мне соблюдая рекомендации и даже верхние витки шлифанули в плоскость,  думаю что сход-развал должен решить проблему, или сначала пересобрать все же стойку? Кто как избавился? По поводу пары пружины-каяба думаю, что да это не самый лучший вариант, неплохо но и не хватает чего-то. Возникло такое сравнение - на отличную гитару поставили советские медные струны, играть можно и звучит неплохо, но постоянно чувствуется наамного больший потенциал. Да и еще, Николай возник такой вопрос. А почему форму задней пружины выбрали именно под рестайл? ИМХО конструкция дорестайла более надежная, там пружина и чашка резиновая полностью облегает посадочный конус и упирается в плоскость, а чашка от рестайла да и сама пружина на этот конус не полностью садится и скорее всего со временем будет расширяться, на ползая на этот конус и как следствие большая просадка кормы. Ну это так мысли, пока очень рад тому что получилось и еще раз огромное человеческое спасибо!!! 
                           
		 
                           
		vova199 писал(а):Le-Go это не тебя я видел на Зеленом проспекте, мы на мотоцикле были?
И есть инструкция как ставить пружины?
 выглядело классно да?
 выглядело классно да? 
                           
		
 
                           
		Beerukoff писал(а):Le-Go
А где менял и за сколько?
 
                           
		 
                           
		Le-Go писал(а):и зависть, да да зависть к тем у кого нормальная подвеска а тогда казалось что она нормальная у всех

 
                           
		 
                           
		Le-Go писал(а):Кто как избавился?
 
                           
		vova199 писал(а):И есть инструкция как ставить пружины?

 
                           Ну вот и я наконец поменял пружины.
Пружины у меня штатные.


 
                           
		
 
                           
		Vl@dK писал(а):Нипанятна

 
                            , ну и профиль на 75-й позубастей поменял. Проглатываний неровностей и стыков я пока не заметил, кстати как и скрипов тоже,  пару выстрелов подвески в яму было. К сожалению до установки замеры не делал, после примерно, перед 495 зад 505.
  , ну и профиль на 75-й позубастей поменял. Проглатываний неровностей и стыков я пока не заметил, кстати как и скрипов тоже,  пару выстрелов подвески в яму было. К сожалению до установки замеры не делал, после примерно, перед 495 зад 505.

 
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1