Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Багряша » 05 апр 2010, 11:20

Hrom писал(а):направить дополнительную нагрузку превышающую предел ее возможностей

Сергей, какая дополнительная нагрузка? Может я чего то не понимаю?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ShineOn » 05 апр 2010, 11:56

Hrom писал(а):В данной схеме подключения на нее предлагают направить дополнительную нагрузку превышающую предел ее возможностей и муфта в таком режиме не рассчитанная на такую нагрузку быстрее будет выходить из строя.
Фрикционы на сориках помирают и без такой блокировки, так что в нашем случае машу каслом уже не испортишь. А нагрузки в большей степени зависят от мозгов прокладки (на 4LOW схема подключения точно такая же, и ничего страшного), а с дури то и стеклянный х..р сломать можно. :)

В любом случае, эта доработка на усмотрение каждого, равно как и усиленные пружины и прочие доработки. Обязаловки в этом отношении нет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение deka » 05 апр 2010, 12:08

Со всем вышеизложенным согласен.
Вспоминается аналогичные дебаты при чиповке :)

Только вот здесь неточность
ShineOn писал(а):на 4LOW схема подключения точно такая же, и ничего страшного


Там импульсное управление муфтой.
Зачем, пока не понятно.
Но и это вскоре повторим :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ShineOn » 05 апр 2010, 12:18

deka писал(а):Там импульсное управление муфтой.
Согласен. Я писал про "такую же" в том плане, что там не добавляется никакого свободного дифа, о котором писал Сергей. Механика остаётся без изменений.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Hrom » 05 апр 2010, 12:38

ShineOn писал(а):В любом случае, эта доработка на усмотрение каждого...

Согласен,но и предупредить о возможных последствиях, неискушенных в технических тонкостях, мы тоже должны.
Hrom писал(а):P.S. Потом не надо говорить раздатки гамно,фрикционы слабые,сервисы плохие.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение регион 63 » 05 апр 2010, 12:57

Hrom писал(а):В данной схеме подключения на нее предлагают направить дополнительную нагрузку превышающую предел ее возможностей и муфта в таком режиме не рассчитанная на такую нагрузку быстрее будет выходить из строя.

Насколько я помню, демультипликатор в нашей раздатке стоит до пакета фрикционов, стало быть в режиме 4Hi муфта будет передавать значительно меньший момент, чем в режиме 4Low.

ЗЫ. В связи с возникающими подобными страхами, вопрос к Леве. Режим 4Hi не подразумевает прохождение очень тяжелых участков - может, имеет смысл для пущей подстраховки ограничить степень сжатия фрикционов в этом режиме, скажем, 70-ю процентами? Этого вполне будет достаточно для прохождения ходом несложных участков, а случайная пробуксовка фрикционов не будет для них критичной. Кстати, если верить замерам коллег (Frukt, кажись), напряжение близкое к 12 в подается на раздатку только в режиме 4Low, на 4Hi максимальное напряжение значительно меньше, хотя на обоих режимах (на 4Hi при определенных условиях) декларируется полная блокировка муфты. Неспроста, наверное?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ShineOn » 05 апр 2010, 13:04

Hrom писал(а):предупредить о возможных последствиях, неискушенных в технических тонкостях, мы тоже должны.
А, ну это само собой! :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Евгени » 05 апр 2010, 18:13

Созвонился с сервисменами официалами, так вот при подключении диагностического сканера при отсутствии связи блока ТОД и катушки (режим 4H Loc-Лёва), сканер не выдаёт ничего. При отсоединение питания от блока ТОД (режим 2Н) скажут завтра.
Делать эти режимы буду обязательно, а вот ездить в этих режимах или нет решу сам, очень мне нравится когда есть в запасе дополнительный режим для более уверенной проходимости пусть и небольшой. Единственное беспокоит режим 2Н при экстренном торможении.
Свои пять копеек честно бросил в общую копилку.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение cayman » 05 апр 2010, 18:55

Лично я не вижу смысла обсасывать одно и то-же: опасно-не опасно, критично-не критично и т.п.
Существует масса весомых аргументов (смотря для кого конечно):
1. У сорент на ПТ принцип включения 4-хай тот же что и у Левы (только там крутим - тут нажимаем)
2. На Патфандере все то-же только эта опция сразу включена
3. в отключенном положении штатной работе ТОДа ничего не мешает (даже сканер не видит вмешательства), АБС, ЕСП как работали во всех режимах так и работают
4. Дополнительная нагрузка на муфту....????????? какая???????????? Лёвина фишка подает питалово на магнит - а питалово во всей бортовой эл.сети 12 вольт и ровное количество ампер????????? Мы ж не преобразователь напряжения внедряем...
5. Фрикционы при ТОДе и при ЛОВ имеют большую возможность тереться (проскальзывать) чем при ЛОКе - отсюда износ.

А вообще - правильно написали: дело сугубо личное.

А практика показывает - что чем круче - тем дальше за трактором шлепать! В эти выходные уехал так, что вытаскивали БАНЗАЕМ МЧСовским (трехмостовый камаз) фото по настояниям военнослужащих запретили выкладывать. Но выражаю огромное спасибо от лица всей советской армии ОТДЕЛЬНОМУ БАТАЛЬОНУ МЧС РФ!!!
за то что выдернули меня в 3 часа ночи из болота :D :D :D
Аватара пользователя
cayman
 
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 10:26
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Лёва » 05 апр 2010, 20:01

Hrom писал(а):Обожди... :wink: ты забыл о самом главном в продуманных системах основную нагрузку несет свободный дифф с возможностью блокировки эл.муфтой плюс к этому есть ее контролирующая система...
В системах с TOD роль дифа выполняет эл.муфта работающая в щадящем режиме и рассчитанная на определенные нагрузки.
Под эти нагрузки просчитан алгоритм ее работы включение,отключение и степень блокировки и судя по ее,муфты,поведению(толчки,зачастую сгоревшие фрикционы) на пределе ее возможностей она и так на Сориках является слабым звеном. :!:
В данной схеме подключения на нее предлагают направить дополнительную нагрузку превышающую предел ее возможностей и муфта в таком режиме не рассчитанная на такую нагрузку быстрее будет выходить из строя.
Ставьте хорошую резину и будет вам счастье. :to_become_senile:


Сергей , не знаю за что ты так на меня ополчился, я вроди бы никому ничего плохого не делал. я ну да ладно я не об этом. Готов немного поспорить. Прежде, чем выставлять на люди своё нау-хау я проделал великое множество экспериментов над своим авто ( пусть он меня простит за это), и честно обо всём написал. О том что даже заблокированная мной система TODа не даёт 100% блокировки, что проскальзывание при сильных нагрузках возможно. А насчёт долговечности муфты. В каком случае износ будет меньше при прохождении трудного участка?
1. Задние колеса пробуксовали, диски сжались (опять же с пробуксовкой) перед подключился машина вперёд тронулась, диски разъединились, зад пробуксовал, диски сжались и.т.д. до бесконечности. У кого TOD, тот знает как это происходит при прохождении сложного участка.
2.В случае установки моей схемы диски сожмуться всего один раз, и то заранее без пробуксовки. А при нагрузке превышающей их предел передачи момента они также допустят пробуксовку, ( мной проверенно при прохождении сложного участка, полез с дури поперёк колеи и передние колёса загнал в очень глубокую колею) в этом случае зад крутился, перед не осиливал,- только трактор выручил).
На счёт режима 2Н вообще говорить особо нечего, Большинство авто на дорогах всего мира катаются или только на переднем или только на заднем приводе - и прекрасно себя чувствуют. (кстати многие стоят дороже наших в разы). Так что режим 2Н на сухой, твёрдой дороге- считаю имеет иметь своё место.
Как я писал в своём первом посту - "голова везде нужна" особенно за рулём.
Аватара пользователя
Лёва
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:09
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Terracan 2.9 superTOD. АКПП

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Hrom » 05 апр 2010, 20:17

Лёва писал(а): не знаю за что ты так на меня ополчился

Лева даже не собирался.
Лёва писал(а):В случае установки моей схемы диски сожмуться всего один раз, и то заранее без пробуксовки. А при нагрузке превышающей их предел передачи момента они также допустят пробуксовку

Всего лишь заметил, что пробуксовка под таким давлением просто раньше прикончит фрикционы.
И хотел обратить внимание неискушенных в технических тонкостях форумчан на то что на дорогах с твердым покрытием этот режим не допустим и не безопасен.
Лёва писал(а): На счёт режима 2Н...

Мной было написано, что он при отключении не принесет ни какой пользы применительно к системе TOD ибо основная масса железа,привода,мост,кардан, продолжает крутиться.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение регион 63 » 05 апр 2010, 20:23

Hrom писал(а):Пробуксовка под таким давлением просто раньше прикончит фрикционы.

Вполне возможно, правда и на понижайке произойдет то же самое - никогда не забуду салон, наполненный дымом от горящего в раздатке масла. :)

Поэтому спрошу Леву ещё раз:
регион 63 писал(а): Режим 4Hi не подразумевает прохождение очень тяжелых участков - может, имеет смысл для пущей подстраховки ограничить степень сжатия фрикционов в этом режиме, скажем, 70-ю процентами? Этого вполне будет достаточно для прохождения ходом несложных участков, а случайная пробуксовка фрикционов не будет для них критичной. Кстати, если верить замерам коллег (Frukt, кажись), напряжение близкое к 12 в подается на раздатку только в режиме 4Low, на 4Hi максимальное напряжение значительно меньше, хотя на обоих режимах (на 4Hi при определенных условиях) декларируется полная блокировка муфты. Неспроста, наверное?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Hrom » 05 апр 2010, 20:39

регион 63 писал(а):на понижайке произойдет то же самое - никогда не забуду салон, наполненный дымом от горящего в раздатке масла.

Конечно возможно,но за счет дифференцированного управления ЕБУ, вероятность этого меньше.
Кстати,как выяснилось,благодаря ребятам с :arrow: myterracan.ru форума, сжечь фрикционы легко и очень быстро можно буксуя на задней передаче.

Куда более вредной является езда задним ходом , особенно долгие буксования, в этом случае насос высасывает всё что было в валу и выливает в картер раздатки и фрикционы работают на сухую (намного легче спалить)...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Евгени » 05 апр 2010, 20:49

Так может сделать ещё и ручную регулировку момента сжатия дисков, например на катушку подавать не полное напряжение, а через крутилку широтно импульсный регулятора от 0В до 12В. И тем самым можно будет не только перейти на 4Н лок, но и регулировать моментом сколько кому нравится от 0-100 процентов. И будет две крутилки шайбы и трёхпозиционный переключатель. Например въезжаем мы в говны слабые, неостанавливаясь включаем режим 4Н лок а шайба- регулятор установлена на моменте 50 процентов - мало добавляем есчё до 70. Въезжаем в говны побогаче так сказать, пожирнее - крутим на все 100.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение регион 63 » 05 апр 2010, 20:52

Hrom писал(а): за счет дифференцированного управления ЕБУ, вероятность этого меньше.

С другой стороны, на 4Low двигателю гораздо легче преодолевать силу трения сжатых фрикционов, чем на 4Hi. По крайней мере мне удалось поджечь фрикционы только на понижайке.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0