Багряша писал(а):Андрей, а как же ты при таких мыслях собираешься покупать амики других производителей?
Наслаждаюсь уже два года Конями ФСД.
Багряша писал(а):Да кстати, а что ты там (на табличках и выкладках) хочешь увидеть?
Не любитель я писать в конфу. Ну что делать, если уж отвлекся от работы...
Назначение двух основных узлов ходовой части — передней и задней подвески — обеспечение плавности движения и устойчивости автомашины на дороге. Плавность определяет комфортность езды, а устойчивость —-как способность противодействовать заносу и опрокидыванию — безопасность. Заметим, что эти два требования противоречивы: например, мягкое подрессоривание иногда ухудшает устойчивость автомобиля при движении.
http://sdmastera.narod.ru/razdel/avto/stroim/stroim.htmИсследованиями установлено, что организм человека способен безболезненно переносить кратковременные перегрузки в 3-3.5 g при частоте возмущения до 2 Гц (т.е. с периодом колебаний Tφ больше 0.5 с). При возникновении пробоев подвески вертикальные ускорения, как правило, превышают эти значения и могут достигать 10 g и более, при которых в организме человека возникают болевые ощущения и он может получить травму. О вредном влиянии жестких условий колебаний машины говорит тот факт, что у водителей грузовых автомобилей, работающих в средних дорожных условиях, пояснично-седалищные боли (в основном ишиас) встречаются в три раза чаще, а у работающих в плохих дорожных условиях в пять раз чаще, чем у водителей легковых автомобилей.
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/Все знают, что это такое, но не все знают, что существуют разные типы пружин. Для начала определим, что такое жесткость пружины и предварительное поджатие. Коэффициент жесткости пружины измеряется в килограммах на миллиметр или в фунтах на дюйм. Чем он больше, тем пружина жестче. Найти коэффициент довольно просто, нужно измерить длину пружины без нагрузки и под нагрузкой. Если провести эти измерения с разными грузами, то можно построить график зависимости силы сжатия от перемещения. В математической точки зрения, коэффициент жесткости является частным от деления приложенной силы на перемещение пружины, или тангенсом угла наклона графика к оси абсцисс.
http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter03.shtmlДальше можно продолжать долго. Еще раз! Господа! Я задал в теме о технических вопросах - технический вопрос. Меня удивляет, что ответы или упреки в мой адрес полностью построены на эмоциях и и субъективном восприятии. "Разработчик" ничего не ответил, видимо считая свой "бизнес, чем то архисекретным. О совем отношении к этому бизнесу я уже высказывался.
Меня вот еще приколи два форума:
Хондаводы - обсуждаю цифры
http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... 17&t=35829А нексиаводы
http://www.nexia-club.ru/forum/text/134.htmчто от чего подходит.
SIR писал(а):могу дать покататься, когда поставлю
Мой телефон есть в контактах. Будешь в Калуге - звони. Покатаемся.
Добавил через 3 минутeekr писал(а): А если учесть еще и ОКР - то удивительно что пружины влезли в 200 евро.
БЛЯ! Да чтож вы! Меня интересовало: было ли окр! А не просто методом тыка навивали венцы! Блин! Вам ездить...