Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 17 мар 2010, 16:04

Честно говоря, не могу себе представить, как можно сделать сход-развал на неразрезном мосту? Может, чего придумали уже? :o
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YuryM » 17 мар 2010, 16:10

Я вот тоже долго курил, потом спросил у мастера про неразрезной мост, а тот мне при свидетеле (с моей стороны) сказал, что там есть тяги :lol: . Я на всякий случай не стал смеяться там, но потом долго смотрел сорику под хвост, ничего не нашел и вот решил узнать может я чего не знаю.
Аватара пользователя
YuryM
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 17 мар 2010, 16:13

100$ писал(а):Если чел (nicky) продал пятьсот кило стали за сумму в больше полляма - это его дело.

Опа.., уже и деньги nicky посчитали... :P
Что-то мне подсказывает, что на данном этапе производства пружин у Николая расходов гораздо больше чем доходов.
ИМХО. В нашей стране, таким людям как Николай нужно памятники ставить. Потому как все занимаются купипродаем, а что-то сделать самому слабо. Сам в купипродайном бизнесе. :oops: Да и все кого я знаю тоже. Конечно, для того чтобы сделать что то новое нужна творческая мысль помноженная на труд. Перекладывать из папки в паку то что сделал кто-то другой гораздо проще. И если Николаю удастся на пружинах что-то заработать, то лично я этому буду очень рад. Значит не все еще потеряно в этой стране.
Извиняюсь за флуд.
Багряша писал(а):Будешь в Москве, созвонись с ребятами, тебе дадут прокатиться на машине с пружинами, ну и делай после этого выводы.

Зачем обязательно в Москве, я переодически бываю в Калуге(родной город :Rose: ) могу дать покататься, когда поставлю :)
Последний раз редактировалось SIR 17 мар 2010, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 17 мар 2010, 16:14

2 YuryM

Тягами теоретически (не на Сорике) можно регулировать положение моста в целом, но никак не развал-схождение колес. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YuryM » 17 мар 2010, 16:27

регион 63 писал(а):
Тягами теоретически (не на Сорике) можно регулировать положение моста в целом, но никак не развал-схождение колес. :)


Спасибо! Значит я еще не сошел с ума :)
Аватара пользователя
YuryM
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение eekr » 17 мар 2010, 16:50

2 100$ - не зря говорят что не одно доброе дело не остается безнаказанным. По мне - если человек мне помог, да еще и что то заработал - никак меня не огорчает. А вот слышать от человека с высшим экономическим образованием высказывание о "стоимости 500 кг стали" - очень странно. Ведь не секрет - что самое дорогое производство - штучное и мелкосерийное. А если учесть еще и ОКР - то удивительно что пружины влезли в 200 евро.
eekr
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:51
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Белый-белый

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение 100$ » 17 мар 2010, 16:59

Багряша писал(а):Андрей, а как же ты при таких мыслях собираешься покупать амики других производителей?

Наслаждаюсь уже два года Конями ФСД.
Багряша писал(а):Да кстати, а что ты там (на табличках и выкладках) хочешь увидеть?

Не любитель я писать в конфу. Ну что делать, если уж отвлекся от работы...

Назначение двух основ­ных узлов ходовой части — передней и задней подвески — обеспечение плавности движения и устойчивости автомашины на дороге. Плавность определяет комфортность езды, а устойчивость —-как способность противодействовать заносу и опрокидыванию — безопасность. Заметим, что эти два требования противоречивы: например, мягкое подрессоривание иногда ухудшает устойчивость автомобиля при движении.
http://sdmastera.narod.ru/razdel/avto/stroim/stroim.htm
Исследованиями установлено, что организм человека способен безболезненно переносить кратковременные перегрузки в 3-3.5 g при частоте возмущения до 2 Гц (т.е. с периодом колебаний Tφ больше 0.5 с). При возникновении пробоев подвески вертикальные ускорения, как правило, превышают эти значения и могут достигать 10 g и более, при которых в организме человека возникают болевые ощущения и он может получить травму. О вредном влиянии жестких условий колебаний машины говорит тот факт, что у водителей грузовых автомобилей, работающих в средних дорожных условиях, пояснично-седалищные боли (в основном ишиас) встречаются в три раза чаще, а у работающих в плохих дорожных условиях в пять раз чаще, чем у водителей легковых автомобилей.
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/
Все знают, что это такое, но не все знают, что существуют разные типы пружин. Для начала определим, что такое жесткость пружины и предварительное поджатие. Коэффициент жесткости пружины измеряется в килограммах на миллиметр или в фунтах на дюйм. Чем он больше, тем пружина жестче. Найти коэффициент довольно просто, нужно измерить длину пружины без нагрузки и под нагрузкой. Если провести эти измерения с разными грузами, то можно построить график зависимости силы сжатия от перемещения. В математической точки зрения, коэффициент жесткости является частным от деления приложенной силы на перемещение пружины, или тангенсом угла наклона графика к оси абсцисс.
http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter03.shtml

Дальше можно продолжать долго. Еще раз! Господа! Я задал в теме о технических вопросах - технический вопрос. Меня удивляет, что ответы или упреки в мой адрес полностью построены на эмоциях и и субъективном восприятии. "Разработчик" ничего не ответил, видимо считая свой "бизнес, чем то архисекретным. О совем отношении к этому бизнесу я уже высказывался.

Меня вот еще приколи два форума:
Хондаводы - обсуждаю цифры
http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... 17&t=35829
А нексиаводы http://www.nexia-club.ru/forum/text/134.htmчто от чего подходит.
SIR писал(а):могу дать покататься, когда поставлю
Мой телефон есть в контактах. Будешь в Калуге - звони. Покатаемся.

Добавил через 3 минут
eekr писал(а): А если учесть еще и ОКР - то удивительно что пружины влезли в 200 евро.

БЛЯ! Да чтож вы! Меня интересовало: было ли окр! А не просто методом тыка навивали венцы! Блин! Вам ездить...
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 17 мар 2010, 17:06

Если бы я, как разработчик, потратил кучу личных сбережений для получения необходимого результата, всю техническую информацию о своей продукции, тем более удачной, я бы тоже засекретил. Имхо.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 17 мар 2010, 17:15

100$ писал(а):...БЛЯ! Да чтож вы!...

:lol:
крик души?
:lol:
На самом деле, информация по подвеске, которую ты приводишь, очень сильно похожа
на информацию из теоретического курса по подвеске Ауди, выпущенное для СЦ.
У меня есть в формате PDF. Там как раз и графики, и схемы, и пр.
Когда первый раз прочитал, выпал в осадок. Понял для себя, что городить пневму не буду.
Но и понял, что разработка и изготовление пружин, очень непростое дело. Поэтому
Николаю мое почтение. Сам пока еще не приобрел эти пружины, но в планах они у меня на
первом месте. Причём когда я по характеру отзывов понял, что есть все же улучшения, решил,
что работа сделана не зря. Просто каждый раз, глядя в статике на нынешнее расстояние от рычага
до буфера отбоя впереди, и на расстояния упорных чашек до буфера отбоя сзади, не понимаю,
как может быть безопасен для моего авто нынешний стоковый комплект пружин. Лишь вред, ибо
на трассе постоянно ловлю пробои спереди и сзади. И знамо дело, достается и колесам, и раме,
и рычагам...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение eekr » 17 мар 2010, 17:28

100$ "..БЛЯ! Да чтож вы!..." Если задаться целью и прочитать все материалы(а их много и разбросаны по времени) - то можно увидеть, что в работу пошел 3-й вариант пружин. были фото, были отчеты тех, кто испытывал "на себе" варианты. И согласен - никогда разработчик не "засветит" всю инфу. Это его личная интеллектуальная собственность. Он на ней может деньги зарабатывать.
А с тех тематики на финансовую и поиски "выгоды" Николая перешли Вы. Меня, к примеру, не волнует как в цене пружин распределяются деньги. Меня, как покупателя интересует ИТОГО. Если этот параметр мне подходит - я беру.
eekr
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:51
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Белый-белый

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 17 мар 2010, 17:37

100$ писал(а):Впарив, пардон, "отоварив" больше 60 соконфетников продуктом, на обсуждение которого он не готов - это тоже его проблема.
как

а вот куда тебя понесло, типа расскажите как моя жопа будет себя чувствовать на ваших дороженных пружинах.. :-) :ROFL: пипец, ну приехал на тест драйв что Николай проводил, и не раз, чего с тобой обсуждать? Ты будешь сыпать вопросами а тебе надо на все ответить? Поговорить нес кем? Или ты хочешь сразу соломки подстелить? Еще раз убеждаюсь тебе не надо! катай штатные, удачи!
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение wowrum » 17 мар 2010, 19:32

Мне непонятна позиция некоторых товарищей которые тут поют дифирамбы и превозносят до небес инженера Николая и почти доходят до оскорблений человека который просто хочет знать что он покупает, если вам это не интересно и вы ничего по сути вопроса ответить не можете, то ненужно разводить оффтоп и тем более оскорблять.

Да человек действительно ради комфорта своей семьи и в первую очередь супруги, в виде хобби занялся вопросом улучшения поведения своего авто на дороге от дома по асфальту до ближайшего магазина или салона мод.
Да действительно он видимо обладает совокупностью некоторой доли знаний и опыта, и смог грамотно и толково объяснить настоящим профессионалам в этой области что он хотел от своих пружин.(так он сам нам тут объяснял)
И видимо действительно у него хватило терпения и настойчивости, а также организаторских способностей довести дело до выпуска пружин не только себе но и многим нашим коллегам сорентоводам, за что ему конечно нужно сказать спасибо. Хотя нужно заметить, что никакого бескорыстия здесь не наблюдается, тем более на наших глазах хобби перешло в просто бизнес.
Но вот вопросы остаются:
1. Могут ли одни и те же пружины работать одинаково с разными амо?,
2. Если не могут, то все таки под какие амо создавалась пружина, под какой ход штока амо, и под какие весовые характеристики авто?
3. На каких стендах и с какими нагрузками она испытывалась, где графические характеристики работы пружин в различных режимах? Эти данные явно не секретные, любой уважающий себя производитель представляет их без вопросов (посмотрите сайты фирм производителей)
4. Можно ли создавать продукцию с характеристиками - "как форумчане пожелали" , (особенно по завышению) если она устанавливается на средство повышенной опасности и от ее характеристик зависят жизни многих людей?
5. Можно ли считать высказывание уважаемой супруги Николая, что ей стало в машине намного комфортней, окончательным заключением по результатам ходовых испытаний?, или такие испытания только начались одновременно с продажей и купивших пружины можно считать добровольными испытателями?
6. Можно ли назвать испытаниями несколько покатушек на пару часов?
7. Для езды по городу тем более Москве и родная не заезженная подвеска вполне комфортна, а как поведет себя изделие именно на критических режимах , скорости и соответственно на наших не московских дорогах? Я даже не про 160 а хотя бы 120?? Иначе нет смысла покупать такие авто.
8. Если пружина позиционируется как прогрессивная то является ли она таковой на сжатие, после того как установлена на авто и первые витки плотно сжаты под весом авто??

Вопросы еще остаются и их немало....
К Николаю отношусь с уважением, но считаю его непростительной ошибкой пренебрежительное отношение к вопросам форумчан и манеру общения - все и ни о чем конкретно, что касается рекламируемого им изделия.

P.S. Начал писать 2 часа назад, потом плюнул и бросил, но когда увидел как толпой на человека то решил дописать.
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 17 мар 2010, 19:53

 Замечание от модератора: YAN
Коллеги! Я предлагаю изменить тон беседы,дабы не перейти на взаимные оскорбления( п.1"Правил").Спасибо за понимание!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Giz » 17 мар 2010, 20:03

Karapuz. писал(а):
чего с тобой обсуждать? Ты будешь сыпать вопросами а тебе надо на все ответить? Поговорить нес кем? Или ты хочешь сразу соломки подстелить? Еще раз убеждаюсь тебе не надо! катай штатные, удачи!

Юрий,а чего ты так нервничаешь :) Вопрос и правда очень серьёзный,я не хочу хаять Николая,ему большой респект за проделанную работу,но всё же есть много нюансов,
ведь нет ни одной машины которая проехала хотя бы год,или тыщ 20 на этих пружинах и какая у них будет просадка за это время,пока отзывы только установивших и откатавших пару тыщ. км ,а то и меньше , в большей части по хорошим дорогам.Вот если народ в конце этого года отпишется и скажет всё гут :)вот то тогда и памятник поставить Николаю можно :D
Я тоже очень внимательно слежу за темой, хоть мне пружины и не нужны, пока конечно :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 17 мар 2010, 21:07

YuryM писал(а):Коллеги, мне кажется, что выяснять в этой ветке чьи в лесу шишки лишено смысла.
Лучше ответьте мне, у нас сход-развал делается по обеим осям или только спереди? :)


Сход/развал на Соренто нашей модели " классик" только для передней подвески.

Добавил через 1 час
Если вы считаете, что разработать пружины подвески просто, то это может сделать каждый.
С удовольствием просто куплю, поставлю и забуду, пока правда, такие не нашел.
Отчитываться за НИОКР можно и должно перед организацией или человеком, который этот НИОКР финансировал, что и принято, пишется отчет, в нем все цифры.
То, что я хотел сделать для себя, давно сделано. По вашим просьбам работа была продолжена и созданы пружины с завышением. Естественно и затраты выросли.
Есть желающие купить ноу хау и продолжить выпуск?
В чужих руках всегда толще, хорошая поговорка. Посчитать, лежа на диване, прибыль в чужом кармане желающие вижу есть. А поучаствовать в затратах ?
Последний раз редактировалось nicky 18 мар 2010, 01:12, всего редактировалось 2 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1