Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение YAN » 16 мар 2010, 22:02

grdi07 писал(а):и сделать тоже самое на ТОДах

grdi07 Александр! уже две машины оборудованы системой 4Н и 2Н благодаря Лёве.Зачем ещё раз изобретать изобретённое? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение grdi07 » 16 мар 2010, 23:06

YAN писал(а):Зачем ещё раз изобретать изобретённое?
Явысказал свои мысли,поскольку Лёва не остановился на достигнутом, а продолжает усовершенствования.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Filin » 17 мар 2010, 08:04

Лёва писал(а):4. В первых двух режимах, провод идущий на катушку соединять с сопротивлением, для имитации работы катушки.Всё это, вместе взятое, я очень надеюсь, не будет конфликтовать ни с АВС, ни с ЕСП

Хотелось бы разобраться зачем имитировать? Я понял что есть желание не снимать питание с блока управления TOD, соответственно имитировать наличие катушки дабы не возникали какие нибудь ошибки, ну и что? как это связано с ABS? Для блока управления TOD сигнал с блока ABS входящий без комментариев, смею предположить что при срабатывании ABS меняется скважность сигналов управления на катушке (стр.67 п.8 указанного выше документа) , что приводит к перераспределению момента через фрикционы 30:70 чтобы получить "устойчивую тормозную характеристику" не возникали повышенные нагрузки в заблокированной трансмиссии при торможении (срабатывании ABS). Но имитацией наличия катушки эту проблему не решить. ИМХО
Последний раз редактировалось Filin 18 мар 2010, 10:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Лёва » 17 мар 2010, 21:15

Какая связь с блоком, не скажу, не знаю. Раньше тоже думал, что сигналы входящие и ни на что влиять не будут. Знаю то, что при установке на рейстайлинг идет конфликт именно с блоком АВС в обоих режимах.
Ну в режиме 2Н понятно блок обесточен, другие блоки это видят.
А в режиме 4Н, схема только разрывает провод питающий катушку, и это даёт ошибку блоку АВС. Поэтому посчитал, что надо предусмотреть обман блока. Поможет это или нет, самому узнать нетерпится.
Лев
Аватара пользователя
Лёва
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:09
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Terracan 2.9 superTOD. АКПП

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Filin » 18 мар 2010, 10:32

Лёва писал(а):идет конфликт именно с блоком АВС в обоих режимах.

Лёва писал(а):Ну в режиме 2Н понятно блок обесточен, другие блоки это видят.

Лёва писал(а):А в режиме 4Н, схема только разрывает провод питающий катушку, и это даёт ошибку блоку АВС.

Каким образом это проявляется? Можно подробнее.
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение VSM » 18 мар 2010, 11:01

Скажу от себя как от естествоиспытателя не пытающегося влезать в технические дебри.

Filin писал(а):
Лёва писал(а):идет конфликт именно с блоком АВС в обоих режимах.


При включении режимов 2H 4H загорается лампочка АБС.

Лёва писал(а):Ну в режиме 2Н понятно блок обесточен, другие блоки это видят.


При кратковременном включении 2H (несколько секунд) потом выключении лампочка АБС гаснет. Если долговременное включение 2H , то АБС уже не гаснет. Через некоторое время (от нескольких минут, до десятков минут) загорается еще и лампочка ручного тормоза.

Лёва писал(а):А в режиме 4Н, схема только разрывает провод питающий катушку, и это даёт ошибку блоку АВС.

Каким образом это проявляется? Можно подробнее.


В 4H лампочка АБС загорается и уже не гаснет. Про лампочку ручника ничего сказать не могу, т.к. длительно в этом режиме не ездил.


Погасить лампочку АБС и ручного тормоза можно только в штатном режимы выключив и включив зажигание и все приходит в норму.

Еще загораются следующие лампочки: 2H - 4 LOW и лампочка полного привода.

4H - 4 LOW мигает и гаснет, а полный привод горит.

Все лампочки гаснут при возвращении в штатный режим.

 Замечание от модератора: ShineOn
Устное замечание за нарушение пункта 5 "Правил форума" - излишнее цитирование. Рекомендую ознакомиться вот с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
Живу так, что стыдно рассказать, но приятно вспоминать!
Аватара пользователя
VSM
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:33
Откуда: Москва, Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение HOMJAK » 18 мар 2010, 12:04

Ценник то озвучится или нет?! :D К чему готовиться?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение UA3DFA » 18 мар 2010, 15:21

Привет всем неугомонным технарям.Сам такой.Вчера с карандашиком в руках решил порассуждать и почертить на данную тему.
Итак.Скорее всего на выходе блока ТОДа стоит обычный транзисторный ключ с открытым эмиттером(на все сто уверен,что так) ,куда подключена катушка,управляемый по базе последовательностью импульсов с ШИМ,параметры которой мозги рассчитывают в зависимости от многих факторов.Амплитудное значение напряжения на катушке всегда равно бортовому (12-14),если подключить осциллограф.То,что мы меряем вольтметром всего лишь неуспевшее установиться напряжение из-за самоиндукции катушки.Естественно сила тока через нее и степень поджатия фрикционов зависит от скважности импульсов.А посему совершенно спокойно мы можем тупо дать на катушку бортовой плюс безо всяких реле,что приведет к максимальному сжатию фрикционов и полному(с учетом,конечно маслянной ванны)приводу. Транзистор просто закроется и ничего глючить и конфликтовать не должно т.к обратной связи с катушки на мозги я не узрел.На мой взгляд ничего страшного не должно произойти и при подаче на катушку т.е на эмиттер гипотетического транзистора земли,т.е практическому снятию напряжения с катушки и включению только заднего привода.Слышу как электронщики кричат,что дескать ток через транзистор в этом случае ничем не ограничен и он моментально вылетит.Но на базе по прежнему болтается некая последовательность импульсов,которая не позволяет транзистору быть стянутому в точку постоянно.Да ток возрастет но учитывая низкую частоту импульсов (по моему где-то упоминалось 50Гц)не намного.В принципе можно с целью ограничить ,ток землю на катушку подавать через резистор,подобрать который опытным путем.(по практическому отключению привода).Я все-таки думаю,что это не потребуется.Если все,что я написал работает,то вся переделка трансмиссии сводится к подаче на вход катушки либо бортового плюса (полный привод)либо земли(задний привод).Естественно ежели ничего не подавать-авто.Лампочку зажечь можно через маленький транзисторный ключик с диодиком.ОПРОВЕРГАЙТЕ,ЖАЛУЙТЕСЬ...

Добавил через 1 час
Кстати пока пока сидел пришла мысль,что катушку вполне можно зашунтировать тиристором с током 5-10а.А на управляющий электрод давать плюс борта
для включения заднего привода.В этом случае тиристор будет открываться в такт с ШИМ и надежно шунтировать катушку.Суммарное напряжение на ней будет близко к нулю......

Добавил через 13 минут
Кстати можно и транзистор,помощней.Эти приборы заодно и ток будут ограничивать.Вот кто-то писал,что под торпедой справа есть кросс плата,куда приходят все провода в том числе с блока ТОДа.Это очень удобно.Все можно сделать там.Сколько стоят мозги Тода.Я в принципе готов купить и поэкспереминтировать.На екзисте чегой-то не нашел...
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Filin » 21 мар 2010, 07:01

UA3DFA писал(а):Скорее всего на выходе блока ТОДа стоит обычный транзисторный ключ с открытым эмиттером

Согласен почти так: http://sorento.kia-club.ru/Repair_manua ... %204WD.pdf стр.84
UA3DFA писал(а):А посему совершенно спокойно мы можем тупо дать на катушку бортовой плюс безо всяких реле,что приведет к максимальному сжатию фрикционов и полному(с учетом,конечно маслянной ванны)приводу. Транзистор просто закроется и ничего глючить и конфликтовать не должно

+100 Для режима 4HI.
UA3DFA писал(а):На мой взгляд ничего страшного не должно произойти и при подаче на катушку т.е на эмиттер гипотетического транзистора земли,т.е практическому снятию напряжения с катушки и включению только заднего привода.Слышу как электронщики кричат,что дескать ток через транзистор в этом случае ничем не ограничен и он моментально вылетит.Но на базе по прежнему болтается некая последовательность импульсов,которая не позволяет транзистору быть стянутому в точку постоянно.Да ток возрастет но учитывая низкую частоту импульсов (по моему где-то упоминалось 50Гц)не намного

-100 Не согласен, если транзистор сразу не сгорит, то из-за перегрева выйдет из строя.
UA3DFA писал(а):Кстати пока пока сидел пришла мысль,что катушку вполне можно зашунтировать тиристором с током 5-10а.А на управляющий электрод давать плюс борта для включения заднего привода.В этом случае тиристор будет открываться в такт с ШИМ и надежно шунтировать катушку.Суммарное напряжение на ней будет близко к нулю......

Выходной транзистор будет нагружен как и в случае подачи на выход земли, соответственно если не сгорит срозу, то потом обязательно.
Для желающих иметь только режим 4HI должно все работать, а для реализации 2HI не отключая катушку от блока управления TOD надо еще репу почесать. :)
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение UA3DFA » 21 мар 2010, 08:38

Здорово!Таких картинок у меня не было.Да в принципе согласен.Без конкретных схем экспериментировать надо,мерить и т.д.Поэтому хочу купить блок на всякий случай.Померить ток надо через катушку в режиме LOW,взять его за основу и установить в режиме 2HI внешним резистором такой же,катушку отключать либо реле,либо другой группой переключателя.Хотелось бы все таки упростить и обойтись малой кровью с помощью электронных узлов.Может у кого -таки есть более подробные схемы...Еще одна идейка бродит.Как задействовать гидромодулятор ABS для блокировки буксующего колеса,чтобы момент перебросился на стоящее,как сделано в Патфайндере.Но там видимо без прошивки мозгов не обойтись...Можно,конечно,вручную,но уж как-то несовременно.По 2HI куплю блок,буду его мучить.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Filin » 21 мар 2010, 13:33

Есть идея приклеить доп.управление 4HI/2HI до выходного транзистора. Поставить какую-нибудь логику чтобы при включении 2HI/4HI отрубать сигнал с родной схемы управления и переводить выходной транзистор в открытое либо закрытое состояние, а если доп. управление в режиме 4HI будет еще и импульсы управления с частотой 50Гц формировать то вообще ГУТ будет, а если еще и скважность менять при входящем сигнале с ABS чтобы получить соотношение момента 30:70 то это будет как раз то что надо. Размечтался.... :roll:
UA3DFA писал(а):куплю блок,буду его мучить.

Короче надо надо TOD ковырять. :!:
UA3DFA писал(а):Как задействовать гидромодулятор ABS для блокировки буксующего колеса,чтобы момент перебросился на стоящее, как сделано в Патфайндере

а не ESP ли ты хочешь повторить??? :wink:
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение UA3DFA » 21 мар 2010, 14:29

Э---ЭЭХ,была бы схема аль чертеж,мы б затеяли вертеж.Схему давай,за 5 минут логику нарисую.Блок надо добыть.Заеду завтра в экзист,узнаю что почем.
Нет,ESP это не то.ESP только стабилизирует траекторию и тут же отпускает,если скорости колес выравниваются т.е когда исчезает пробуксовывание.На Патике же при пробуксовке например одного из задних колес,оно просто через систему ABS блокируется и момент перекидывается на соседнее и машин потихоньку едет и наоборот.Был у меня Патфайндер до 30 января,проверено.Я думаю одной программой можно такой режим реализовать.Остальное то есть.Вот если это все реализовать,да еще пружинки новые с конями поставить,вот тогда Сорька поспорил бы с именитыми соперниками.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Filin » 21 мар 2010, 15:37

UA3DFA писал(а):была бы схема аль чертеж,мы б затеяли вертеж.Схему давай

Тот же документ стр.80 Блок схема схемы. Стоит поди микроконтроллер какой с развязками по входу и выходу и все. Надо разбирать, разрисовать хотя бы выходной каскад управления катушкой, за одно может там и обратная связь найдется, понимает похоже контроллер обрыв катушки, потому и ошибки показывает.

Добавил через 5 минут
UA3DFA писал(а):На Патике же при пробуксовке например одного из задних колес,оно просто через систему ABS блокируется и момент перекидывается на соседнее и машин потихоньку едет и наоборот

Так по моему так в Сорике и реализовано.
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение UA3DFA » 21 мар 2010, 15:41

Хорошо ежели силовой каскад на дискретных элементах а если шоколадка на радиаторе? Надо блок доставать...
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Filin » 21 мар 2010, 15:45

Надо... :wink:

Добавил через 2 минут
Если надумаешь доставать сделай фотки качественные в макро.
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1