 KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
 KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
 
                           BRV писал(а):как прокачать систему на дизельном соренто

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		

 
                           
		 коробочка тоже хундаевская с мобисовскими прибамбасами...чего я задаю этот вопрос 2 дня назад заказал319223е200 он стоит 1491 приехал получать мне дают  почему не тот кат номер спрашиваю...ну там говорят они постоянно меняются...и в таком духе.. приехал домой сравнил со старым все одинакого только К 167 а тут К101...взял пробил 3192226910по экзисту...цена 761 р вот и фокус отдал 1491р а получил за 761 не хило? Приехал устроил разборки....явно манагеры шульмуют...Так и хотелось узнать чем они отличаются....дешовый конечно хорошо...но машину запороть не хочется...
  коробочка тоже хундаевская с мобисовскими прибамбасами...чего я задаю этот вопрос 2 дня назад заказал319223е200 он стоит 1491 приехал получать мне дают  почему не тот кат номер спрашиваю...ну там говорят они постоянно меняются...и в таком духе.. приехал домой сравнил со старым все одинакого только К 167 а тут К101...взял пробил 3192226910по экзисту...цена 761 р вот и фокус отдал 1491р а получил за 761 не хило? Приехал устроил разборки....явно манагеры шульмуют...Так и хотелось узнать чем они отличаются....дешовый конечно хорошо...но машину запороть не хочется... 
                           
		
 
                           
		Геннадий2006 писал(а):Так и хотелось узнать чем они отличаются....

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		runner_Perm писал(а):На Эксисте он 700-800 р. стоит.


 
                           
		Vicktor2009 писал(а):турецкий - дешевле

 
                           
		Мама Миа сколько добра вывалилось,ShineOn писал(а):там много чего насыпется в списке замены.
 
   
   покупай не хочу.Огромное спасибо
  покупай не хочу.Огромное спасибо  
   
  

 
                           
		 
  Как это делается: надеваете шланги, хомуты, отворачиваете этот болт и нажимаете на лягушку (примерно 10-15 раз). Торопиться не нужно, полностью нажали-отпустили. Как только через болт польется топливо, затянуть его, еще раз нажать на лягушку и чуть приотпустить болт (выгнать остатки воздуха). Повторно затянуть болт.
  Как это делается: надеваете шланги, хомуты, отворачиваете этот болт и нажимаете на лягушку (примерно 10-15 раз). Торопиться не нужно, полностью нажали-отпустили. Как только через болт польется топливо, затянуть его, еще раз нажать на лягушку и чуть приотпустить болт (выгнать остатки воздуха). Повторно затянуть болт.

 
                           
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3